[PS CS4-CS6] Pattern для преобразования RGB -> Indexed

  • Автор темы Автор темы _MBK_
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а тебе надо, чтоб все цвета палитры присутствовали на равномерном фоне? да и нифига подобного тем более в фотошопе не происходит

а, и легко увидеть ©, что размер паттерна - он же threshold array - 4x4 - ни больше, ни меньше
 

Вложения

  • Screenshot 2016-03-18 17.36.23.png
    Screenshot 2016-03-18 17.36.23.png
    123.1 КБ · Просм.: 865
что размер паттерна - он же threshold array - 4x4 - ни больше, ни меньше
Сейчас покрутил разные изображения и палитры - таки да, 4x4 назависимо от количества цветов
Думаешь, этот размер как то железно на алгоритм завязан и другой сделать принципиально нельзя?
 
можно, почему же. я просто к тому, что здесь нет никаких хитростей - берется кластер 4x4, заменяется на сетку из 2 цветов. все.
запрограммируй это, потом меняй размер кластера и делай сетку каким душе угодно паттерном.
 
Да нет же, тут то как раз и начинается самое непонятное.
Как задается порог внутри данного кластера?
Как потом определяется который цвет из палитры ставить в точку в зависимости от порогового значения? И значения чего?
 
grayscale в ч/б перевод сможешь написать, с заданием формы растровой точки?
 
Это элементарно
А как из этого сделать вариант для цветов >2 ?
 
надо голову немного поломать над смешиванием. я бы начал с использования только двух в каждой макроточке, уже неплохо будет
 
я бы начал с использования только двух
Ну хорошо, а даже двух то как? Берем самых похожий цвет, если "критерий похожести" больше порогового значения, то он, если нет, то следующий по критерию цвет? Как то некузяво, повторяю, при таком алгоритме сплошной фон всегда будет растрироваться в двухцветное изображение. Или это даже лучше? 'hmmm'
 
тут не похожие нужны, а выбрать два, которые смешаются наиболее похоже. то есть для зеленого надо искать желтый и синий, и в таком духе.

заодно и пропорцию найти - сколько такого, сколько другого.

Или это даже лучше?

а как ты представляешь растровую точку из 32 цветов? опять будет сетка из одиночных пикселов, разве нет?
 
а как ты представляешь растровую точку из 32 цветов? опять будет сетка из одиночных пикселов, разве нет?
Ну почему ж из одиночных? Просто на умолчательном паттерне 4x4 которым фотошоп оперирует, точки в шахматном порядке стоят и складывается впечатление, что расположены хаотично. Но в итоге в светах и тенях вполне себе растровое пятно формируется
Опять же, Роман в сообщении #25 вполне нормальный пример 4цветной растровой сетки привел
 
ну вот. берешь значит кластер нужного размера. вычисляешь какими цветами из палитры будешь воссоздавать оригинальный цвет. получаешь n цветов - 2,3, да хоть 10. для каждого процентовка. забиваешь в пропорции кластер этими цветами. расположение определяет паттерн. чем больше кластер, тем больше деталей потеряешь, само собой.
 
Опять же, Роман в сообщении #25 вполне нормальный пример 4цветной растровой сетки привел

ты вроде без наложений хотел? а там отрастрированы каналы r, g, b по отдельности и наложены друг на друга. и цветов собственно говоря 8 в палитре (ну, оно и понятно - r,g,b,c,m,y,k,белый)
 
Последнее редактирование:
ну вот. берешь значит кластер нужного размера. вычисляешь какими цветами из палитры будешь воссоздавать оригинальный цвет. получаешь n цветов - 2,3, да хоть 10. для каждого процентовка. забиваешь в пропорции кластер этими цветами. расположение определяет паттерн.
По идее как то так. Думаешь, фотошоп так делает?
цветов собственно говоря 8 в палитре
Ну в общем да
 
Думаешь, фотошоп так делает?

судя по картинкам как-то так, ага. другое дело, что ты хочешь не так - а вот возможно ли это в принципе - вопрос. пока я наглядно образца не увидел из нескольких цветов
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.