С использованием техники парка ТС - нинаю.
А что мешает из акробата по две сепарации печатать?
С использованием техники парка ТС - нинаю.
Так. Это понятно.У ТС-а стандартная ситуация - есть двукраска, на которой гонят полноцвет. Чтобы проверять оттиск, люди хотят видеть что должно получаться после первого прогона (скажем С+М). Визуально проверять, не только с помошью прибора. Вот и пытаются изобрести способ оперативно выводить макет на лазере, убрав две сепарации второго прогона.
Нормальным в такой ситуации было бы научить бедовые кадры пользованию денситометром, а не изобретение квадратного колеса.печатник мог бы и по плашкам все померить, но с кадрами бяда.
У меня на полноцвете просто распечатка формпруфа и то неслабо помогает печатникам, они могут хоть сориентироваться как там с количеством краски в зонах. В общем наличие хоть чего лучше полного отсутствия, как то так...Цвет - по любому не тот будет
Формпруф или цветопроба?просто распечатка формпруфа и то неслабо помогает печатникам, они могут хоть сориентироваться как там с количеством краски в зонах.
это издЁвка?Какой полноцвет можно получить на двухкрасочной машине?
Офсет / струйник-широкоформатник / ЦПМ - прям соответственно будет выглядеть?печать двух цветов - она и в Африке - печать двух цветов.
И выглядеть будет соответственно.
А для контроля у печатника - то что надо - насыщенность первой части (2 цвета) может контролировать по печати ДВУХ цветов, напечатанных на лаз. принтере...
К немцам в Гейдель ездил учится в 1997 году. Ответ один = самая классная работа может быть выполнена только на однокрасочной машине.
Да ладно. Приборы же никто не отменял, так ведь.контроль первого прогона - вот о чем я говорю - тут печатнику и может понадобиться оттиск двух цветов для печати всего прогона
Вот это Вы зря... Не умеете - не беритесь. А наши - могут! И клиенты довольны! Я даже спорить не буду, ибо я прав.про печать на однокрасочной - каждый сходит с ума по своему )