Педагогика

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JAW

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
15 795
Реакции
3 454
Вот здесь:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?p=406871#post406871

Алексей Шадрин поинтересовался как бы так защитить PDF, чтобы злобные студенты его не раскурочили на цитаты...

А смысл? Пусть курочат...

ВУЗ не даёт образования. Он даёт лишь возможность и время учиться...
Если тому студенту для получения диплома достаточно скопировать работу преподавателя, флаг ему в руки... Не жалко.
Если формально нужно написать какую бумажку, но студенту в ломы писать, и он просто копирует, не вопрос. Но если он при этом понимает и знает о чём разговор, то 10 балов ему...
 
Ответ: Педагогика

JAW сказал(а):
ВУЗ не даёт образования. Он даёт лишь возможность и время учиться...
В целом верно, но уж больно категорично. Самое общение с преподавателями дает очень многое даже полным лоботрясам.
Если тому студенту для получения диплома достаточно скопировать работу преподавателя, флаг ему в руки... Не жалко.
Жалко. Потому что в итоге отрасль наводняется неучами.
Но если он при этом понимает и знает о чём разговор, то 10 балов ему...
Не понимает и не знАет. Это проверено.
 
Ответ: Педагогика

1) Не даёт... Если задача получить бумажку, то не даёт.
И студент должен выбирать с какими преподавателями ему общаться...
В мою бытность один умудрился диплом на пару сдать... Не с теми преподавателми общался ;)
2) В отрасль эти неучи не идут... Взяли бумажку, подтёрлись ей, пошли торговать шмотками. В типографию таких неучей никто не пустит.
3) Если ответит на вопросы, хоть и не ожиданно, хоть и не совсем верно, то пытается... Если формально верно, ставь зачёт, нехай утрётся...
А вот с теми, кто не совсем правильно ответил нужно работать... Как правило они думают глубже чем те, которые тупо зазубрили.
 
Ответ: Педагогика

Образование нужно не только дать, но еще и взять ©
 
Ответ: Педагогика

ВУЗ даёт образование, но не все стремятся его взять. Многие поступают туда только для корочки, или от армии откосить, не имея представления о профессии. Эти и не учатся, все сессии сдают за бабки, а диплом им тоже напишут.
Другая категория хочет учиться, но им трудно перестроиться с психологии школьника, где методика другая.

Я не раз наблюдал, разочарование у студентов, которым начинают преподавать азбуку. Они думали, что им сразу расскажут те сокровенные секреты, после которых они станут профессионалами. А их заставляют делать нудные упражнения, изучать «ненужные», по их мнению, предметы. И когда поймут, что это «кирпичики» фундамента, оказалось, что время ушло, что всё труднее становится воспринимать более сложный материал. Так и тянут до диплома.
Замечено, что из 100% поданного материала на первом курсе в голове остаётся 5%.

Система любого ВУЗа направлена на самообразование. Даётся направление, установочные лекции… а дальше в библиотеку, в интернет и т.п. Самоподготовка не ограничена изучением с §5 по §8, нужно ещё кучу материалов почитать.
 
Ответ: Педагогика

karabin сказал(а):
Замечено, что из 100% поданного материала на первом курсе в голове остаётся 5%.
Протестую! :) У старательного студента по данным моей матушки (она спец. в этом деле) остается около 25-30%; да и по себе я помню, что примерно так и есть.
И настаиваю на том, что общение с преподавателями дает о-о-очень много. Можно вообще ничего не читать, но если ходить на все (или почти на все) лекции и пр. занятия, то получишь именно образование -- среда образует тебя. Ну, а если и читать, и общаться, то время не пройдет даром.
 
Ответ: Педагогика

Речь идет не о старательном студенте, а о среднем статистическом. У старательного может и больше 30.
А насчёт вообще ничего не читать не согласен. Преподаватель не рассказывает весь объём материала, который он знает. А сокращённое изложение не даёт полной картины.
 
Ответ: Педагогика

karabin сказал(а):
Преподаватель не рассказывает весь объём материала, который он знает. А сокращённое изложение не даёт полной картины.
Уточню мысль.
Можно пойти двумя путями:
1. Утомительный поиск литературы и компиляция материала в собств. голову.
2. Лекции + то, что называется "повесить препода над печкой".
Вот когда "вешаешь над печкой", то из него начинают вываливаться нужные тебе сведения и, главное, обобщения. Заодно он говорит, что читать и где это взять. А что не читать, потому что тягомоть. Ну, и, все же, самое главное -- это подходы к проблеме. Это ключ образования, имхо: ты смотришь и слушаешь, КАК преподаватель реагирует на вопросы, как ведет себя в трудных ситуациях и пр. Исключительно полезно, исключительно ценно.
Мне доподлинно известно, что так действуют в США, в частности, в Рочестерском техн. ин-те: студенты ведут преподов в кабак, поят и кормят их там и выспрашивают все, что было непонятно, что читать, записывают прямо на месте. И это правильно, имхо: раздобренный вкусным ужином, размякший от пива препод, выложит все, что знает по вопросу...
 
Ответ: Педагогика

Мало таких студентов, которые «вешают над печкой».
Да и не было никогда, что бы 100% студентов были успешными.
Чистяков (преподаватель у Репина, Серова…) говорил: «Если в группе есть хоть один талантливый студент, стоит держать эту группу для благоприятной среды вокруг этого студента».
 
Ответ: Педагогика

karabin сказал(а):
Мало таких студентов, которые «вешают над печкой».
Есть-есть такие. Меня сколько раз "вешали" :) Всю душу вынут. Но и накормят, и заплатят.
Есть толковые ребята, кто быстро просекает, что общение и допрос эффективнее библиотечной тоски и колоссально экономят время.
 
Ответ: Педагогика

Так у меня тоже были, но в кабак никто не водил. Разве, что после защиты диплома, но это традиция.
Но у меня таких мало было. Где-то 3 человека в два года. Они и ко мне в мастерскую ходили, и секреты разные выпытывали. И работают сейчас или зарубежом или в крутых дизайнерский студиях в столицах.
 
Ответ: Педагогика

karabin сказал(а):
Так у меня тоже были, но в кабак никто не водил.
Так намекать нужно. Прозрачно. Когда спрашивают "сколько стоит Ваша консультация?", то назначаешь встречу в любимом ресторанчике. Ну, а дальше главное не борзеть :)
Но у меня таких мало было. Где-то 3 человека в два года.
Видимо, такова специфика Вашей области... Но вообще-то странно -- что-то уж совсем мало. В моей практике 4-5 человек в год. А на курсах так попадаются такие, что задают вопросы аж НЕДЕЛЮ! (Но это уже не студенты -- это мотивированные взрослые люди).
 
Ответ: Педагогика

4-5 в год это те, кто будет хорошим дизайнером, но они не все "вешают".
А в кабак со студентами не интересно, интересней со студентками. :)
 
Ответ: Педагогика

karabin сказал(а):
но они не все "вешают".
А это потому, что у нас еще нет культуры "надпечкоповешенья". Наш долг эту культуру сформировать и укрепить. :E]
 
Ответ: Педагогика

У нас эта культура не скоро появится. Мы же провинция.
 
Ответ: Педагогика

Alexey Shadrin сказал(а):
Протестую! :) У старательного студента по данным моей матушки (она спец. в этом деле) остается около 25-30%; ...

У среднестатистического студента 3% (по данным очень авторитетного источника ;) )

Учится надо уметь, но ~80% этого делать не умеют.
 
Ответ: Педагогика

Кто про что, а унылкун про свой онанизм - отрасль загибается без учОных. Ну и может быть, это, положить на такую отрасль которая самостоятельно расти не может - пусть отсохнет чем народные деньги тратить на мертвечину. Наиболее близкий пример - социализм. Сколько бы не двигали ему ручки и ножки - хорошая идея оказалась мертва, а реанимация отнимает только деньги и время. Вот и оказались мы в 13-м веке поле века социализма - потому что тратили время на пустое. А унылкун хочет себе маленький такой, социалистический мирок создать - но не суют ему под рыло пойла! Никто не хочет деняГ давать. Поэтому сам себя вздрючивает - опасается как бы студенты его на цитаты не растаскали. Ну как же иначе о себе любимом еще говорить?...

А по барабану какими проводами делается то заземление и на какую глубину оно закапывается. Важно понимание зачем оно вообще нужно...

Ну вот есть у вас понимание - чтобы током не ударило - теперь из этих слов вы обязаны вывести логически и математически данные о глубине забивания стержня и его сечения. То есть из слов " чтобы не ударило током надо заземлить корпус " - выводите числа глубины и сечения.
 
Ответ: Педагогика

Уловка в том, что унылкуны не врубаются в то, что жить можно по-разному! Для себя и по себя судя они видят только один способ: выучиться какой-нить херне и продавать свой труд. А например та девушка которая знает о сечении и глубине (а также о шайбе-гровер-шайбе-плоской-выкрасить-в-красный-цвет) может прожить просто за красивые глазки. Не в смысле проституции как пуская слюни подумал Шадрин - а просто так. Придет в контору и быдлокуны за нее все будут делать. Ну и что с того что она не бельмеса в производстве? Зато хорошо умеет другое - вызывать эмпатию, симпатию и желание помочь. И так проживет счастливо до старости не зная за каким хреном нужно это самое заземление. Ну и что с того? Шадрин не знает о миллиардах вещей о которых он так ничего и не узнает. Так почему понимание сути заземления оказывается важнее понимания сути распознавания образов мозгом?

То есть в этом и уловка унылкуна - ему можно нихрена не знать и других поучать, а другим этого нельзя.
 
Ответ: Педагогика

А вот спроси унылкуна - зачем правительство ввело коды ТН ВЭД - что он скажет? Он же не понимает этого - зачем. Ну, официальную трактовку продиктует - что будет соответствовать ответу о сечении и глубине, но понимания-то у него нет. Не понимает он зачем это сделано и какой смысл имеет. И вряд ли когда-нить поймет.

То есть, такой же тупой как та телка, только симпатии никакой не вызывает.
 
Ответ: Педагогика

В том и дело. Что понимания в России нет вообще. Что там коды ТН ВЭД - спроси зачем тебе паспорт - отчеканят официальную трактовку и горло порвут за сомнения в ней. Спроси зачем тебе свобода - никто толком не знает. Спроси зачем тебе знания - не знают. Так, типа, положено. Без ВУ в клерки не берут, вот.

И на этом фоне моральный уродец который не знает что такое коды ТН ВЭД встает в позу и проклинает какую-то телку, которой пришлось учить эти долбаные предметы которые никогда не понадобятся.

Едешь бывало, смотришь очередное воздушное существо тягает рычаг коробки передач в раздолбаной учебной Жиге и думаешь: вот она наши уродливая жизнь - человек будет ездить на блестящей машинке типа Ниссан Микра или Хонда Фит, или Тойота Ярис, а чтобы заслужить право езды вынужден мудохаться в этом ведре с болтами теряя массу нейронов, которых в прекрасной головке и так недостает.

Доколе?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.