Перевод пантона в CMYK

  • Автор темы Автор темы efodin
  • Дата начала Дата начала

efodin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
156
Реакции
10
Коллеги, всем добра.
Возникла такая задача:
Две дизайнерских машины, оба с win 10, характеристики ± одинаковые.
На одном Illustrator CC 2017, на другом Illustrator CS5.
Color Settings настроены одинаково.
При переводе одного и того же пантона в CMYK, по краскам/цифрам, дают разные результаты.
Как привести их а общему варианту? Где это настраивается?
 
Тут
Снимок экрана 2017-10-04 в 15.03.32.png
и тут
Снимок экрана 2017-10-04 в 15.04.12.png
 
Да и сама система Pantone та еще разводка. Уж если в одном и том же пантоннике например тот же базовый рефлекс в начале (где базовые) один, а в середине (где палитры) уже другого оттенка, о чем говорить.
Я бы все-такие такие переводы делал единообразно, например велеть всем работать в одной и той же версии Иллюстратора. Либо сами значения CMYK брать из одинакового источника, например в онлайн
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Jeine
в ресурсах лежат библиотеки пантонов от cs5.
 
Да и сама система Pantone та еще разводка. Уж если в одном и том же пантоннике например тот же базовый рефлекс в начале (где базовые) один, а в середине (где палитры) уже другого оттенка, о чем говорить.
Подробнее, пжлст.
 
@kuplumosk, да, спасибо. Такой метод работает. Но возникают другие вопросы, по другим файлам.
например велеть всем работать в одной и той же версии Иллюстратора.
Я бы тоже, но там пожилой старовер сидит... Считает что новое враг... :)
в ресурсах лежат библиотеки пантонов от cs5.
по подробнее пожалуйста, как что где лежит?
 

Вложения

  • IMGP1525.jpg
    IMGP1525.jpg
    133.6 КБ · Просм.: 1 875
@Dmitrij M, @jeine, @justcoder, Тем, кто занимается печатью этикетки и упаковки данная коллизия известна очень хорошо, поскольку Reflex это один из излюбленных упаковочных цветов. И таки да, возникают разночтения - всё зависит от того, куда смотрел заказчик - в базовые или внутрь веера.
 
@minos,
В моём случае я привёл разницу не именно в рефлексе, а в 072. Но подозреваю, что если есть одна ошибка, то таких там есть ещё не одна.
 
И, кстати, @minos, а что же тогда получается с заказом этого пантона (покупка банки с краской), так и говорить, мол, "мне, пожалуйста, из начала веера" или "мне из середины веера"? '%)'
 
@jeine, За тех, кто покупает банками не скажу. У нас своя станция краскосмешения.
 
Коллеги, думаю, что разница из-за разного положения выкрасок в веере. Та, которая сверху – выцвела, окислилась. Та же история и в моем.
Между тем, думаю, дело не в Пантоне, а в сроке хранения веера. А срок – год. И дальше им пользоваться нельзя. Это – первое. Второе – веера производит не Пантон, а производители красок. Печатают типографии.
 
Твои фото – не доказательство, условия съемки должны быть строго идентичными. Да и судя по состоянию плашек вееру много лет. Если у кого-то есть свежий, было бы любопытно сравнить. Я сейчас не бываю в типографиях, все по интернету. Сам сравнить не могу.
 
Есть такое дело. Это не из-за цветения веера, а просто так вышло. Заранее, допустим, напечатали первую страницу большим тиражом, а внутренние потом, по мере надобности, допечатывали.

Чуток накосячили, бывает. Не выкидывать же теперь напечатанное до этого.
 
у меня в веере рефлекс одинаковый)))
 
Твои фото – не доказательство, условия съемки должны быть строго идентичными. Да и судя по состоянию плашек вееру много лет. Если у кого-то есть свежий, было бы любопытно сравнить. Я сейчас не бываю в типографиях, все по интернету. Сам сравнить не могу.

Как правило, это явление имеет место быть и фото в принципе это иллюстрирует. Во всяком случае, сколько я не сравнивал в пантонниках в разных типографиях, так оно и было. Что говорит о неприемлемости этой системы в высокоточном цветовоспроизведении, но однако, имхо, вполне допустимом использовании в коммерческой печати

у меня в веере рефлекс одинаковый)))

"Надо же, научились делать" :)