Перевод пантона в CMYK

  • Автор темы Автор темы efodin
  • Дата начала Дата начала
условия съемки должны быть строго идентичными
Я согласен, что и моё фото не доказательство, и что вееру не один год, и что массовая одинаковая ситуация у высказавшихся здесь обладателей подобного веера также не доказательство (ага-ага).
Но идентичными чему?
Я взял веер, поместил его в подобие лайт-бокса с лампами 6400, выставил баланс белого на фотоаппарате по белой офсетной бумаге, находящейся в том же боксе, сделал снимок.
Про какую идентичность речь?
 
Как привести их а общему варианту? Где это настраивается?
Скопировать цветовые библиотеки из 17 в 5. (или наоборот). Поверх или рядом -- по вкусу.
где-то сюда ?\Adobe\Adobe Illustrator CS5.1\Presets\en_GB\Swatches\
Старые файлы -- отслеживать.
 
Я взял веер, поместил его в подобие лайт-бокса с лампами 6400, выставил баланс белого на фотоаппарате по белой офсетной бумаге, находящейся в том же боксе, сделал снимок.
В таком случае – да, доказательство. Состояния очень старого веера.
Настаиваю на проверке свежего. Если будет такая же огромная разница – повод общаться с Пантоном.
 
Со свежераспакованными аналогично, проверял сразу после вскрытия (но несколько лет назад).
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M и Jeine
Старые, наверное, подсунули ;)
 
Сам не люблю такие формулировки, но .
когда-то-где-то читал/слышал что базовые цвета присутствующие на первых страницах вееров - приведены в ознакомительных целях. Использовать нужно плашки, которые встречаются в глубине веера.
Обратите внимание на то, что в плюсовых версиях в начале веера нет базовых пантонов - они только внутри.
По поводу цветовоспроизведения - очень точно выразился @Arseny. Я столкнулся с проблемой, когда в двух новых веерах из одной партии разница в одном из цветов была dE=16. Заказчик остался недовольным'hell'
 
  • Спасибо
Реакции: Hyperfunk и Jeine
Отличие в 072 есть, глазами видно.
(мобилофото, извините 8*))
IMG_20171005_213834.jpg
 
@Aniriann, Срочно выбросить! И купить новый! :joke::sarcasm:
 
а что же тогда получается с заказом этого пантона (покупка банки с краской),
Да еще у каждого производителя краски есть еще свое собственное видение "пантона".
Кроме того, краска в банке это еще не цвет. Цвет получается когда эту краску положат на материал, а сделать это можно немного по разному.
У нас своя станция краскосмешения.
После которой следует "доработка напильником " непосредственно на машине, если хотите уложиться хотя бы в 3 единицы дельты к эталону.
И таки да, в упаковочной отрасли, цвет по вееру указывают те заказчики, которым цвет ну как бы не особо важен. Ну или те, кто про косяки вееров еще не знает (что вобщемто тоже самое). Те, кому важен, работают по собственным эталонам.

После покупки Пантона Икс-Райтом, вроде казалось дело сдвинулось в лучшую сторону, Pantone-Live стали впаривать продвигать... но оказалось - показалось 'hz'
 
  • Спасибо
Реакции: Aniriann и -Moh-
А Pantone Color Manager не вариант? По-моему, уже проще некуда.
 
Читаю топик и удивляюсь, неужели люди на приладке по цвету все еще прикладывают к оттиску веер и сравнивают визуально "похоже/не похоже"? Зашейте в спектрофотометр последнюю версию библиотеки, что-нибудь типа PANTONE Solid Coated V2 (M0) и меряйте себе на здоровье. Все косяки, связанные с разными производителями вееров и пигментов, потертостью, пожелтением и т.п. сразу окажутся за рамками процесса. Да и потом, в спорных случаях, как разговаривать с заказчиком? А так вот она, дельта.
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Читаю топик и удивляюсь, неужели люди на приладке по цвету все еще прикладывают к оттиску веер и сравнивают визуально "похоже/не похоже"?
Глаз тоже оптический измерительный прибор. Delta E конечно хорошо, но метамеризм и благородность* оттенков она не покажет.
Печатать можно по вееру, по образцу, по приборам. У каждого заказчика свое виденье, иногда нужно попасть в образец двух-трех летней давности и мало кого волнует что с тех пор цвет на образце уже не тот. Допустим 485 пантона десяток вариантов в базе.

* термин заказчика.
 
Ой, ну все. Конечно в недостаточно "благородных оттенках" виноваты Pantone и X-Rite с их неидеальными веерами :)
 
Ой, ну все. Конечно в недостаточно "благородных оттенках" виноваты Pantone и X-Rite с их неидеальными веерами :)
Просто не надо возводить Пантонный веер в абсолют. Да, разброс показаний там слишком большой для сегодняшних технологий, и да, их цифровые технологии тоже не учитывают все варианты. И не надо этому удивляться и огорчаться по таким мелочам :))
Но им пользуются и будут пользоваться, там где это подходит, и в тех случаях, для которых эта технология создавалась.
 
  • Спасибо
Реакции: Seeox
Если правильно всё понял:
Библиотеки пантонов - Process & Solid Pantones

А насчёт вееров, там же рекомендация их раз в год менять. И, как всегда, полный отказ от чего бы то ни было.