Перевод в CMYK

vsesha

Участник
Топикстартер
Сообщения
67
Реакции
1
Здравстсвуйте! Возникла проблема с переводом цвета #F16B84 из RGB в CMYK. Вроде бы ему соответствует 0 56 46 0, но в предпросмотре выглядит необычайно бледно, так что я засомневалась. Подскажите, пожалуйста, это правильное значение?
 
Последнее редактирование:


Не по теме:
Если взяли правильный цветовой профиль, то верные.


Это нормально, если цвет RGB выходит за цветовой охват CMYK.

как тогда подобрать такой цвет, который на выходе будет приближен к "экранному"? Понимаю, что бумага не излучает свет, как монитор, но как в таких случаях грамотно подбирать? 0 73 29 0 выглядит на экране вполне похоже, а вот когда смотришь значения RGB к нему, то получается какая-то ядрёная фуксия
 
как в таких случаях грамотно подбирать?
Как правило достаточно выставить нужный цветовой профиль CMYK для документа и просто вбить значение

получается какая-то ядрёная фуксия
С этим цветом больших проблем не вижу, во вложении рядом CMYK (Fogra 39 сверху) и RGB (sRGB снизу)
 

Вложения

  • 2.pdf
    2.pdf
    1.4 МБ · Просм.: 89
  • Огонь
Реакции: vsesha
Как правило достаточно выставить нужный цветовой профиль CMYK для документа и просто вбить значение



С этим цветом больших проблем не вижу, во вложении рядом CMYK (Fogra 39 сверху) и RGB (sRGB снизу)
спасибо огромное за помощь!
 
вот у меня так получается...
Нормальный розовый
— это другой цвет (соотношение пурпура к желтому).
Так что смотрите по экрану. Никакой волшебный профиль тут не поможет (тем более, он вообще не для этого)
Разумеется 1% черного никому не нужен — 0. 70. 25—30 … что то ваше (все эти 27, 29 от Лукавого, округляйте до 5%)

1722918797041.png
 
0 73 29 0 выглядит на экране вполне похоже, а вот когда смотришь значения RGB к нему, то получается какая-то ядрёная фуксия
Фотошоп приглушает цвета CMYK на экране, чтобы после печати не возникало разочарования + некоторое послабление для печатника и качества бумаги. Сделав красивую картинку в CMYK, вы и заказчик, получив оттиски, испытаете удовлетворение от работы.
 
  • Ого!
Реакции: lev
0 73 29 0 выглядит на экране вполне похоже, а вот когда смотришь значения RGB к нему, то получается какая-то ядрёная фуксия
что эта фраза вообще значит? что за значения rgb к значениям cmyk?

с некоторым упрощением ситуация следующая:
у вас есть документ. в нём пиксели. цвет пикселей кодирован числами F1 6B 84 (241 107 132).
Эти числа сообщают, что дисплей будет светить тремя основными цветами в таких пропорциях.

Какие именно основные цвета у вашего дисплея? Красный-синий-зеленый могут быть разными.
Для этого у документа есть профиль, в котором есть информация какие именно красный-синий-зеленый нужны, чтобы показать правильную картинку.
Например у вас sRGB, перевести хотите в cmyk. Возникает вопрос в какой именно cmyk.
Там всё то же самое что с rgb — голубой-пурпурный-желтый-чёрный бывают разные. Их тоже будет описывать профиль. Например, PSOcoated_v3.

То есть наша конверсия не просто rgb->cmyk, а что-то такое например
sRGB (241 107 132) -->> PSOcoated_v3 (0 69 28 0)

Чтобы это сделать в Photoshop зайдите в меню Редактирование и выберите Преобразовать в профиль.
Вот окошко. В нём видно в каком пространстве текущий документ и выбор куда преобразовывать. И настройки преобразования. Тогда вы с минимальными потерями получаете цвет в другой системе.

Так можно сделать между двумя разными cmyk или между двумя разными rgb, или преобразовать cmyk в rgb.
И вы будете сохранять цвет в разных системах и не забивать голову числами, которые сами по себе ничего не значат.
Да, не без потерь и иногда с проблемами, но это уже другая история.
 

Вложения

  • 1722937142683.png
    1722937142683.png
    18.6 КБ · Просм.: 56
  • Спасибо
Реакции: Olgunya99 и pressman1985
...у вас sRGB, перевести хотите в cmyk. Возникает вопрос в какой именно cmyk.
Рискну добавить, что RGB - это "цвет" , а CMYK - скорее "рецептура красок" с поправкой на несовершенство мира реальные краски и белизну бумаги. Одному цвету соответствует один набор цифр RGB, а разные "наборы" CMYK могут давать одинаковые/почти_неразличимые цвета
 
  • Спасибо
Реакции: AZ-597
  • Смешно
Реакции: garvey
Одному цвету соответствует один набор цифр RGB, а разные "наборы" CMYK могут давать одинаковые/почти_неразличимые цвета
Начнём с того, что цвет – это условность, а никакой не "набор цифр". Просто возникла необходимость его как-то описывать, поэтому придумали все эти модели с их цифрами. В конечном итоге потребителю (заказчику) требуется именно цветоощущение, чтобы удовлетворить свои запросы. А это в свою очередь означает, что не существует какого-то "правильного" цвета. Серая плашка на белом фоне всегда будет смотреться как тёмная, а на чёрном фоне будет казаться светлой. И так с любым цветом. Можно сколь угодно долго выдерживать цвет на контрольной шкале при печати, но в одном случае он заиграет, а в другом потеряется. Поэтому-то колориметрически (математически) выверенные профили не всегда являются объективно лучшим выбором.
К чему я это всё пишу? К тому что "проблема" у ТС сугубо умозрительная. Правильный у него получается цвет пикселей после конвертации или нет будет ясно только при наличии контекста (окружения). То что на белом фоне кажется бледным, на тёмном (внезапно!) станет ярким. Одновременно и ярким и насыщенным цвет в CMYK никогда не станет, иначе он был бы RGB )
 
Опять начинаются детские рассуждения что такое цвет - освещение, краска или глаз..., когда есть точный и однозначный ответ.
 
  • Спасибо
Реакции: garvey
К чему я это всё пишу? К тому что "проблема" у ТС сугубо умозрительная. Правильный у него получается цвет пикселей после конвертации или нет будет ясно только при наличии контекста (окружения). То что на белом фоне кажется бледным, на тёмном (внезапно!) станет ярким.
Т.е вы предлагаете изменять восприятие цвета путем изменения окружения?
Есть ряд картинок, на которых одинаковые отрезки выглядят неодинаковыми. Но никто не говорит, что проблема измерения длины "чисто умозрительная"
Одновременно и ярким и насыщенным цвет в CMYK никогда не станет, иначе он был бы RGB
А это вообще ...м... не соответствует истине. Есть цвета, которые яркие, насыщенные и не воспроизводятся CMYK-ом. а есть - которые воспроизводятся!
 
Т.е вы предлагаете изменять восприятие цвета путем изменения окружения?
Это один из приёмов, которым пользуются классные художники и дизайнеры. В любом случае оценивать цвет в отрыве от его окружения не имеет никакого смысла. Контрольные плашки при печати – единственное исключение.
Есть цвета, которые яркие, насыщенные и не воспроизводятся CMYK-ом. а есть - которые воспроизводятся!
Строго говоря, яркость – это характеристика аддитивной модели. Увы, реальный цвет в CMYK (напечатанный на бумаге) сильно зависим от источников освещения. Понятие яркости в этой цветовой модели сугубо условное (пресловутый "сферический конь в вакууме").
Человеческий мозг устроен не просто. Он не "видит", "слышит", "обоняет", а интерпретирует. Любое изображение мы видим благодаря (и только) взаимной контрастности его составляющих элементов. Выше я уже приводил пример с серой плашкой. Как мы можем изобразить яркость на бумаге? Да только используя контраст, заставив мозг думать в нужном направлении.
Что же до цифровых значений яркости/насыщенности, то проведите простой эксперимент. Нарисуйте градиент (0-100), используя только канал Magenta, переведите в RGB, затем используйте фильтр Plugins - > Other -> HSB/HSL (из RGB в HSB). Канал B будет содержать информацию о яркости. Смотрите как падает яркость с ростом насыщенности. Удивительно, правда? Можете пойти дальше, нарисовать градиент уже в RGB (в одном из каналов) и проделать тот же путь. Вы обнаружите что яркость совсем не меняется. Это говорит о том, что эта характеристика является неотъемлемым качеством аддитивной модели. RGB первичен, а CMYK всегда будет ведомым, потому и не удивительно, что его цветовой охват такой узкий. Но это уже тема для более широкой дискуссии, выходящей за рамки раздела.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmelnikov184
  • Спасибо
Реакции: Dmelnikov184
В любом случае оценивать цвет в отрыве от его окружения не имеет никакого смысла. Контрольные плашки при печати – единственное исключение.
"Аполитично мыслишь!" (с) тов Саахов.
Любой печатник скажет, что печать цвета должна быть верной вне зависимости от того, какой цвет соседний. Мы же тут не проблемы сочетания обсуждаем, а вопросы конвертации (см. название темы 8*)).
Нарисуйте градиент (0-100), используя только канал Magenta, переведите в RGB, затем используйте фильтр Plugins - > Other -> HSB/HSL (из RGB в HSB).
Знаете, что мне это напоминает? "Наперстки"
Зачем переводить в RGB? Очевидно, что любой перевод потенциально добавляет "мусора".
А спор "кто ярче, CMYK или RGB" напоминает "кто сильнее слон или кит"
"Возьмите кита, переведите его на сушу..."
'))'