это правильное значение?
Это нормально, если цвет RGB выходит за цветовой охват CMYK.выглядит необычайно бледно
Не по теме:
Если взяли правильный цветовой профиль, то верные.
Это нормально, если цвет RGB выходит за цветовой охват CMYK.
Можете всегда нанять профессионального переводчика. :Зпроблема с переводом
Как правило достаточно выставить нужный цветовой профиль CMYK для документа и просто вбить значениекак в таких случаях грамотно подбирать?
#F16B84
С этим цветом больших проблем не вижу, во вложении рядом CMYK (Fogra 39 сверху) и RGB (sRGB снизу)получается какая-то ядрёная фуксия
спасибо огромное за помощь!Как правило достаточно выставить нужный цветовой профиль CMYK для документа и просто вбить значение
С этим цветом больших проблем не вижу, во вложении рядом CMYK (Fogra 39 сверху) и RGB (sRGB снизу)
вот у меня так получается...#F16B84
— это другой цвет (соотношение пурпура к желтому).0 56 46
Фотошоп приглушает цвета CMYK на экране, чтобы после печати не возникало разочарования + некоторое послабление для печатника и качества бумаги. Сделав красивую картинку в CMYK, вы и заказчик, получив оттиски, испытаете удовлетворение от работы.0 73 29 0 выглядит на экране вполне похоже, а вот когда смотришь значения RGB к нему, то получается какая-то ядрёная фуксия
что эта фраза вообще значит? что за значения rgb к значениям cmyk?0 73 29 0 выглядит на экране вполне похоже, а вот когда смотришь значения RGB к нему, то получается какая-то ядрёная фуксия
Рискну добавить, что RGB - это "цвет" , а CMYK - скорее "рецептура красок" с поправкой на...у вас sRGB, перевести хотите в cmyk. Возникает вопрос в какой именно cmyk.
Рискну добавить
с некоторым упрощением
Я бы сказал "...всё с тем же упрощением, что и в предыдущем абзаце"с некоторым упрощением
Начнём с того, что цвет – это условность, а никакой не "набор цифр". Просто возникла необходимость его как-то описывать, поэтому придумали все эти модели с их цифрами. В конечном итоге потребителю (заказчику) требуется именно цветоощущение, чтобы удовлетворить свои запросы. А это в свою очередь означает, что не существует какого-то "правильного" цвета. Серая плашка на белом фоне всегда будет смотреться как тёмная, а на чёрном фоне будет казаться светлой. И так с любым цветом. Можно сколь угодно долго выдерживать цвет на контрольной шкале при печати, но в одном случае он заиграет, а в другом потеряется. Поэтому-то колориметрически (математически) выверенные профили не всегда являются объективно лучшим выбором.Одному цвету соответствует один набор цифр RGB, а разные "наборы" CMYK могут давать одинаковые/почти_неразличимые цвета
Сильное заявление. Вы очень занятная личность, подпишусь на вас.Фотошоп приглушает цвета CMYK на экране, чтобы после печати не возникало разочарования
Сильное заявление.
Т.е вы предлагаете изменять восприятие цвета путем изменения окружения?К чему я это всё пишу? К тому что "проблема" у ТС сугубо умозрительная. Правильный у него получается цвет пикселей после конвертации или нет будет ясно только при наличии контекста (окружения). То что на белом фоне кажется бледным, на тёмном (внезапно!) станет ярким.
А это вообще ...м... не соответствует истине. Есть цвета, которые яркие, насыщенные и не воспроизводятся CMYK-ом. а есть - которые воспроизводятся!Одновременно и ярким и насыщенным цвет в CMYK никогда не станет, иначе он был бы RGB
Это один из приёмов, которым пользуются классные художники и дизайнеры. В любом случае оценивать цвет в отрыве от его окружения не имеет никакого смысла. Контрольные плашки при печати – единственное исключение.Т.е вы предлагаете изменять восприятие цвета путем изменения окружения?
Строго говоря, яркость – это характеристика аддитивной модели. Увы, реальный цвет в CMYK (напечатанный на бумаге) сильно зависим от источников освещения. Понятие яркости в этой цветовой модели сугубо условное (пресловутый "сферический конь в вакууме").Есть цвета, которые яркие, насыщенные и не воспроизводятся CMYK-ом. а есть - которые воспроизводятся!
А RGB тогда — рецептура горения лампочекРискну добавить, что RGB - это "цвет" , а CMYK - скорее "рецептура красок"
"Аполитично мыслишь!" (с) тов Саахов.В любом случае оценивать цвет в отрыве от его окружения не имеет никакого смысла. Контрольные плашки при печати – единственное исключение.
Знаете, что мне это напоминает? "Наперстки"Нарисуйте градиент (0-100), используя только канал Magenta, переведите в RGB, затем используйте фильтр Plugins - > Other -> HSB/HSL (из RGB в HSB).