Тоже никогда не понимал, почему программа даже при любом кривом (с) или засраном (с) макете вылетает с ошибкой.
Программа изначально дает возможность что-то делать в самой себе - создавать объекты, присваивать свойства, накладывать всевозможные эффекты. Даже импорт текста не сопровождается внутренним жужжанием интерфейса: "Так, а это что такое? Какой-то странный символ... Втянуть или игнорировать? Ну, ладно, втяну. Авось потом его юзер сам удалит, и мне не придется разбираться со всем этим шлаком". Нет, если что-то втягиваться в верстку, значит это что-то знакомо программе и она берет ответственность за правильную с этим работу. Как и за все остальное, что позволено делать пользователю с помощью внутренних программных инструментов.
Если пользователь сдуру понасоздавал помойку со фреймами, стилями, многостойными перекрестнонакладывающимися прозначностями иллюстраций с альфа-каналами и контурами, это проблема пользователя, а не проблема программы. Программа не умеет быстро реагировать на действия пользователя - пусть безбожно тормозит! Пусть пользователь чертыхается и ищет в своей помойке то, что вызывает подобные тормоза. Программа работает? Работает!
Но ведь шиш! В реальности программа говорит: "Так, всё, я ушла!", а ты сиди и чеши голову, ты ли виноват, или программа виновата.
Работая в CS6, я уже привык к тому, что после нескольких часов работы перед окончательным экспортом макета в PDF следует перезагружать InDesign. Следую этой процедуре - вылетов не наблюдаю вообще. Но стоит забыться и на автомате сделать экспорт без перезагрузки - 4 раза из 10 программа вылетит. На новомодных же CC-2017-18-19-20 почти ежедневно случалось делать что-то обычное, вдруг резкая неотзывчивость интерфейса, следует мой собственный крик "Н-е-е-е-ет!" и программа "has left the building".
Я бы законодательно заставил разработчиков программ до тех пор писать апдейты к определенной версии программы, пока она не перестанет внештатно завершать работу из-за собственных ошибок.