Персонаж для одного проекта

  • Автор темы Автор темы ermouth
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Персонаж для одного проекта

хм... к закону взываете? :)
Хорошо. Я уважаю закон. Сути это все равно не меняет :).
 
Ответ: Персонаж для одного проекта


Не по теме:
Ну вот, снова драка на форуме...
 
Ответ: Персонаж для одного проекта


Не по теме:
Ладно... Я погорячилась. Приношу свои извинения.

И рисунок у Вас замечательный.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

IlyaSolo сказал(а):

Не по теме:
Ну вот, снова драка на форуме...
да ни боже мой:) разговор двух умных людей с подпорченным чуйством юмора.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Elena_0146 писала
ermouth, видите ли, это не «тыры-пыры», это законы природы у нас на Земле такие...
На что ermouth ответил
это у вас такие законы. есть законы физики, остальное -- собирание марок.
Сообщение от Elena_0146 И вообще, Вы слышали такое слово, как «стилизация»? И по каким законам она происходит? Если Ваш портрет в результате стилизации утрачивает напрочь антропоморфность — это не стилизация, пардон, а... ну, Вы поняли.
гм. то-есть никто не понял, что там человек нарисован? это вот новость ну ладно, я смирился с этим...
Хотелось бы избежать дальнейших заблуждений, поэтому...
Когда вы изображаете голову человека - тогда и используйте человеческую анатомию (по законам природы).
Когда же вы начинаете стилизовать вам необходимо продумать как и почему, т.е. построить свою анатомию (свои законы). Далее строить форму собразно этому.
ЗЫ. Поинтересуйтесь, к примеру, как создавался образ "Чужого".
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

IP, хотелось бы избежать ещё больших дальнейших заблуждений, поэтому...
Говоря о законах:
Как у химиков существует таблица Менделеева, так и при изображении чего либо существуют правила, без которых всегда будет плохо - цветовой круг, закон перспективы, анатомия. От стилизации в любом направлении эти правила попросту не зависят. Они работают и у папуасов и у индейцев Северной Америки. И тело Хищника, чтобы создать у нас определённые ощущения, им же подчиняется весьма строго... У кубизма и импрессионистов правила - те же, другой тока подход к ним...
Та же история, что и с кернингом. Основано на человеческом восприятии. Буквы тоже можно стилизовать до безобразия, но нарушаем правила кернинга - и всё в трэш...
Собстно, что Елена и пыталась донести...
Никого не хочу ловить за руку, но при некоей практике очень легко можно определить, что и как автор делал... осознанно ли было нарушено что-то или по незнанию - определить достаточно легко бывает иногда... иногда бывает трудно, но не в этом случае.. почему выбран неудобный передающий свет, почему "гуляет" анатомия и т. д.
Ну, не о чем говорить-то... просто удивила Ваша позиция (зная тебя, как весьма разумного чела :) )... или я её непрально понял...
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Скорее всего вы меня не правильно поняли, в виду сухости (косноязычия) моего изложения. Что я хотел донести - вы правильно раскрыли.
Анатомия мОжет быть искаженной (только не бездумно, чтобы, тело после этого могло ходить, а голова разговаривать) в угоду образу, это ведь стилизация.
Те же анимэ, они просто не люди, по строению тела. Но мы все понимаем как этот персонаж будет выглядеть если повернет голову, сядет и т.п. в результате этого у зрителья складывется представление о предмете (анимэшке) не противоречащее наблюдательному опыту. Потому стилизацию можно считать удавшейся.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

EGOR_, вот именно об этом я вчера и пыталась сказать, просто разговор как-то сразу повелся на повышенных тонах...
Та же история, что и с кернингом. Основано на человеческом восприятии. Буквы тоже можно стилизовать до безобразия, но нарушаем правила кернинга - и всё в трэш...
Вполне внятный выпуклый пример, да.

Понимаете, есть грамота и законы. А есть творчество. Но творчество — не значит рисовать без законов... хм... И вообще, чтобы законы отрицать, их для начала изучить было бы неплохо, имхо.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

IP сказал(а):
Те же анимэ, они просто не люди, по строению тела. Но мы все понимаем как этот персонаж будет выглядеть если повернет голову, сядет и т.п. в результате этого у зрителья складывется представление о предмете (анимэшке) не противоречащее наблюдательному опыту. Потому стилизацию можно считать удавшейся.
понимаете вы, потому что вам это показали. а не потому, что вы догадались.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Elena_0146 сказал(а):
Понимете, есть грамота и законы. А есть творчество. Но творчество — не значит рисовать без законов... хм... И вообще, чтобы законы отрицать, их для начала изучить было бы неплохо, имхо.
да кто ж отрицает то их? я с вами запросто поговорю и про анатомию, и про пятна с ритмами и пластами. только не здесь и не про эти работы.

не стОит говорить и даже намекать, что кто-то не знает грамоты или законов. очень может оказаться, что как раз знает, да еще и получше осуждающего. да еще и к жизни их привязывает и каждый день использует :)

творчество -- это значит пренебрегать балансом законов в большей или меньшей степени. если все делать по правилам, это называется рутина.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Вы не поняли, ermouth, а объяснять мне не хочется что-то :)...
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Elena_0146 сказал(а):
Вы не поняли, ermouth, а объяснять мне не хочется что-то :)...
какое содержательное замечание :) впрочем, как обычно.
 
Ответ: Персонаж для одного проекта

Отличная морда!
 
Ответ: Персонаж для одного проекта


Не по теме:
жесть
 
Ответ: Персонаж для одного проекта


Не по теме:
dj Лекарь Млин, тока вчера вспоминал Вас. Кудай-то, думаю, dj Лекарь пропал? "Лес" дорисовали-таки или как? Нет? :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.