- Сообщения
- 5 747
- Реакции
- 4 394
Здесь другая проблема - падение напряжения на питательных проводах. Если они достаточно толстые, то и 3,5 метра не крюк.Попробуй iOne Pro на 3,5 метра повесить
Здесь другая проблема - падение напряжения на питательных проводах. Если они достаточно толстые, то и 3,5 метра не крюк.Попробуй iOne Pro на 3,5 метра повесить
Нормальные там люди. На других форумах такое редко обсуждают.аудиофильские форумы нельзя использовать в качестве источника информации. Там собираются люди
Ну объясни как в оцифрованный звук добавятся "другие" шумы при прохождении через usb кабель.И вот с таким подходом я категорически не согласен.
Мнение, как всегда, основано на предположении, что "звук - это не файлы". Просто основным аргументом противников обычно является вопрос "а что, в текстовом файле тоже буквы потеряются/исказятся?". На самом деле, это предположение имеет под собой определённые основания (внекодовая информация, тот же джиттер), но в определённых условиях. Тут всё очень непросто, и находится в компетенции специалистов, а не дилетантов.Есть кстати мнение, что ферритовые фильтры наоборот мешают.
Индуктивность ферритового фильтра (те самые бочёнки на концах кабеля) для дифференциальной помехи практически нулевая. Они только от синфазной помехи помогают, в то же время практически не влияя на полезный сигнал, являющийся дифференциальным по природе (не путайте их с входными/выходными фильтрами аппаратуры).А так, да - любая индуктивность "роняет" фронты, это хрестоматия. Потому с паразитными индуктивностями и борются. Но в некоторых случаях завал фронта не так страшен, как всякие "иголки" в сигнале.
Зачем?Провел вчера вечером эксперимент с одеялом на столе и без него.
А её и не должно быть. Если обычный микрофон без поролонки положить на стол за которым сидят 20 человек и половина из них барабанят по столу пальцами и пинают ножки, то потом при просмотре записи в звуковом редакторе Вы увидите весьма печальную картину. В Вашем случае микрофон на подставке и подкладывать под него ни чего не нужно.Разницы не услышал.
IPTIV посоветовал... "А вот что рекомендую попробовать, так это поставить микрофон не просто на стол, а на сложенное в несколько раз одеяло, закрывающее стол в радиусе сантиметров 30-50 вокруг микрофона (спереди - больше, сзади - меньше). Защититесь от паразитных отражений, разборчивость речи повысите."Зачем?
Может быть акустика помещения.голос слегка как из банки
Это скорее всего был "тонкий троллинг".IPTIV посоветовал...
Я рекомендовал И троллингом это не было.Зачем?
Вы её даже просто услышите без всякого редактора. Но моя рекомендация касалась не защиты от вибраций, а подавления отражений от поверхности стола, которые проявляются в виде паразитных реверберации/эха. Вы когда-нибудь в студии писАлись? Так вот там на стенах специальное акустическое оформление и плюс переносные тряпочные экраны.. Если обычный микрофон без поролонки положить на стол за которым сидят 20 человек и половина из них барабанят по столу пальцами и пинают ножки, то потом при просмотре записи в звуковом редакторе Вы увидите весьма печальную картину.
Разница может быть и очень мала, практически незаметна. Причин - множество. Геометрия расположения стола и микрофона, изначальная акустическая защищённость микрофона, даже алгоритмы подавления в DSP микрофона. Главное, что вы убедились на опыте в несущественности этого фактора. Значит, можно его не учитывать.Разницы не услышал. Но допускаю мысль, что просто не понял.
Скорее всего, там какой-нибудь "улучшайзер" есть, типа "окружения", эха и т.п. Сжатие вроде бы такого не даёт. Хотя неплохо бы пример послушать, а то "звук из банки" каждый может по-своему представлять.Но когда я слушаю себя в тестовой записи конференции, сделанной через Adobe Connect, то возникает "трубный эффект" -- голос слегка как из банки.
Беда с этими умниками.IPTIV посоветовал... "А вот что рекомендую попробовать, так это поставить микрофон не просто на стол, а на сложенное в несколько раз одеяло, закрывающее стол в радиусе сантиметров 30-50 вокруг микрофона (спереди - больше, сзади - меньше). Защититесь от паразитных отражений, разборчивость речи повысите."
Довелось работать несколько лет на радио и телевидение. В студии пользовались микрофоном на "ноге" с поп-фильтром. (аттач)Вы когда-нибудь в студии писАлись?
В данном случае она вообще не заметна будет.Разница может быть и очень мала
Само собой -- всё отключено.отключите всякие эффекты.
Не факт. Может какая-нить "украшалка" по дефолту включается и не очень заметно, где выключать.Само собой -- всё отключено.
Тогда уж сразу в подвес его.
Я в курсе, как выглядит поп-фильтр Я про другое - про паразитные отражения, "эхо". От них поп-фильтр не спасает ни грамма. И подвес тоже.В студии пользовались микрофоном на "ноге" с поп-фильтром. (аттач)
Есть и более грустный вариант - она неотключаемая.Может какая-нить "украшалка" по дефолту включается и не очень заметно, где выключать.
Тогда надо глушить помещение - ковры на стены и пол не плохо помогают. На худой конец обклеить стены и потолок яичными картонками.Я про другое - про паразитные отражения, "эхо". От них поп-фильтр не спасает ни грамма. И подвес тоже.
Вот к этому мой совет застелить стол под микрофоном одеялом и относился, а не к стучанию по столу и топоту копыт. Но, как @Alexey Shadrin установил экспериментально, заметного эффекта мой совет не дал. А точнее, и без глушения одеялом, коврами и яичными картонками звук микрофона его полностью устраивает. Остаётся только проблема в пост-обработке, которая вносит некий "эффект банки".Тогда надо глушить помещение - ковры на стены и пол не плохо помогают. На худой конец обклеить стены и потолок яичными картонками.