Петличный USB-микрофон

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Попробуй iOne Pro на 3,5 метра повесить :)
Здесь другая проблема - падение напряжения на питательных проводах. Если они достаточно толстые, то и 3,5 метра не крюк.
 
аудиофильские форумы нельзя использовать в качестве источника информации. Там собираются люди
Нормальные там люди. На других форумах такое редко обсуждают.
И вот с таким подходом я категорически не согласен.
Ну объясни как в оцифрованный звук добавятся "другие" шумы при прохождении через usb кабель.

Есть кстати мнение, что ферритовые фильтры наоборот могут мешать передаче данных.
http://www.head-fi.org/t/353613/high-quality-usb-cable-for-usb-dac/75#post_4753989
http://www.edn.com/electronics-news/4382256/Techniques-for-ESD-Immunity-in-USB-Devices
В мнении цитируется спецификация USB
 
У меня ощущение, что некоторые тут никогда потоковое видео/аудио через тормозящий канал не запускали. Ещё раз, в USB - цифры бегают. И бегают они со скоростью, раз в 100 превышающей необходимую для передачи звуковой информации. А так же USB снабжён алгоритмом коррекции ошибок. И если какая-то часть информации передалась с ошибкой (гамма-квант пролетел или ещё что), то произойдёт повторная передача. И так - до полного успеха. Учитывая скорость интерфейса таких попыток можно совершить десятки и в итоговом аналоговом сигнале ничего не изменится. Но если интенсивность помех уж очень велика, то с учётом повторных передач пропускной способности перестаёт хватать. И что мы тогда видим? А видим мы замирания - разрывы в итоговом аналоговом сигнале. То есть секунду всё звучит нормально, секунду молчит и т.п. Но никаких дополнительных шумов и т.п. в итоговом сигнале не будет. И то эти разрывы-искажения происходят только потому, что потоковые аудио/видеоданные синхронизированы по времени. А если мы передаём текстовый файл, то никаких разрывов не будет, процесс передачи просто застопорится до тех пор, пока очередная порция информации не будет передана без ошибок.
Есть кстати мнение, что ферритовые фильтры наоборот мешают.
Мнение, как всегда, основано на предположении, что "звук - это не файлы". Просто основным аргументом противников обычно является вопрос "а что, в текстовом файле тоже буквы потеряются/исказятся?". На самом деле, это предположение имеет под собой определённые основания (внекодовая информация, тот же джиттер), но в определённых условиях. Тут всё очень непросто, и находится в компетенции специалистов, а не дилетантов.
А так, да - любая индуктивность "роняет" фронты, это хрестоматия. Потому с паразитными индуктивностями и борются. Но в некоторых случаях завал фронта не так страшен, как всякие "иголки" в сигнале.
 
А так, да - любая индуктивность "роняет" фронты, это хрестоматия. Потому с паразитными индуктивностями и борются. Но в некоторых случаях завал фронта не так страшен, как всякие "иголки" в сигнале.
Индуктивность ферритового фильтра (те самые бочёнки на концах кабеля) для дифференциальной помехи практически нулевая. Они только от синфазной помехи помогают, в то же время практически не влияя на полезный сигнал, являющийся дифференциальным по природе (не путайте их с входными/выходными фильтрами аппаратуры).
 
Провел вчера вечером эксперимент с одеялом на столе и без него. Зачитывал один и от же текст из книжки. Разницы не услышал. Но допускаю мысль, что просто не понял. Что должно было уйти с одеялом? Эхо?

Спасибо.
 
Разницы не услышал.
А её и не должно быть. Если обычный микрофон без поролонки положить на стол за которым сидят 20 человек и половина из них барабанят по столу пальцами и пинают ножки, то потом при просмотре записи в звуковом редакторе Вы увидите весьма печальную картину. В Вашем случае микрофон на подставке и подкладывать под него ни чего не нужно.
 
  • Спасибо
Реакции: Alexey Shadrin
И еще до кучи вопрос: когда пишу тестовые файлы (*.wav), то звук почти идеальный. Но когда я слушаю себя в тестовой записи конференции, сделанной через Adobe Connect, то возникает "трубный эффект" -- голос слегка как из банки. Я верно понимаю, что это результат софт-компрессий? При этом качество звука максимальное в установках Adobe Connect.

Спсб
 
IPTIV посоветовал... "А вот что рекомендую попробовать, так это поставить микрофон не просто на стол, а на сложенное в несколько раз одеяло, закрывающее стол в радиусе сантиметров 30-50 вокруг микрофона (спереди - больше, сзади - меньше). Защититесь от паразитных отражений, разборчивость речи повысите."
 
@magneto, а наведенная внешняя помеха-то, насколько я понимаю, и будет синфазной? Тонкостей я тут уже не знаю, эта область находится на границе моих знаний, я не профессионал. Потому и сказал выше, что о "качестве" передачи "звука" по USB дилетантам лучше на рассуждать, сложно там всё.
Я рекомендовал;]] И троллингом это не было.
. Если обычный микрофон без поролонки положить на стол за которым сидят 20 человек и половина из них барабанят по столу пальцами и пинают ножки, то потом при просмотре записи в звуковом редакторе Вы увидите весьма печальную картину.
Вы её даже просто услышите без всякого редактора. Но моя рекомендация касалась не защиты от вибраций, а подавления отражений от поверхности стола, которые проявляются в виде паразитных реверберации/эха. Вы когда-нибудь в студии писАлись? Так вот там на стенах специальное акустическое оформление и плюс переносные тряпочные экраны.
Разницы не услышал. Но допускаю мысль, что просто не понял.
Разница может быть и очень мала, практически незаметна. Причин - множество. Геометрия расположения стола и микрофона, изначальная акустическая защищённость микрофона, даже алгоритмы подавления в DSP микрофона. Главное, что вы убедились на опыте в несущественности этого фактора. Значит, можно его не учитывать.
Но когда я слушаю себя в тестовой записи конференции, сделанной через Adobe Connect, то возникает "трубный эффект" -- голос слегка как из банки.
Скорее всего, там какой-нибудь "улучшайзер" есть, типа "окружения", эха и т.п. Сжатие вроде бы такого не даёт. Хотя неплохо бы пример послушать, а то "звук из банки" каждый может по-своему представлять.
 
IPTIV посоветовал... "А вот что рекомендую попробовать, так это поставить микрофон не просто на стол, а на сложенное в несколько раз одеяло, закрывающее стол в радиусе сантиметров 30-50 вокруг микрофона (спереди - больше, сзади - меньше). Защититесь от паразитных отражений, разборчивость речи повысите."
Беда с этими умниками. :)
Тогда уж сразу в подвес его.
HTB13R42FVXXXXb3aXXXq6xXFXXX1.jpg

А одеяло, как справедливо заметил @Haka3aTe/|b, должно от топота и шарканья спасать (подвес с этим заметно лучше справляется, если правильно подобран).
ЗЫ "голос из банки" - это какая-то реверберация с фильтрами, отключите всякие эффекты.
 
  • Спасибо
Реакции: Alexey Shadrin
Вы когда-нибудь в студии писАлись?
Довелось работать несколько лет на радио и телевидение. В студии пользовались микрофоном на "ноге" с поп-фильтром. (аттач)

Разница может быть и очень мала
В данном случае она вообще не заметна будет.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    251.7 КБ · Просм.: 880
Последнее редактирование:
Тогда уж сразу в подвес его.
В студии пользовались микрофоном на "ноге" с поп-фильтром. (аттач)
Я в курсе, как выглядит поп-фильтр:) Я про другое - про паразитные отражения, "эхо". От них поп-фильтр не спасает ни грамма. И подвес тоже.
Может какая-нить "украшалка" по дефолту включается и не очень заметно, где выключать.
Есть и более грустный вариант - она неотключаемая.
 
Я про другое - про паразитные отражения, "эхо". От них поп-фильтр не спасает ни грамма. И подвес тоже.
Тогда надо глушить помещение - ковры на стены и пол не плохо помогают. На худой конец обклеить стены и потолок яичными картонками. :))
 
Если трансляция on-line, тогда можно попытаться уменьшить паразитные шумы.
При постобработке, повторюсь, довольно несложно по маске приглушить ненужное.

Не по теме:
Я помню, как убирал из интервью шум ресторана вокруг. Жесть, но частично весь это говор, смех и вилки по тарелкам убежали :)
 
@@diz@, вы хотели сказать "если трансляция off-line"?
Тогда надо глушить помещение - ковры на стены и пол не плохо помогают. На худой конец обклеить стены и потолок яичными картонками.
Вот к этому мой совет застелить стол под микрофоном одеялом и относился, а не к стучанию по столу и топоту копыт. Но, как @Alexey Shadrin установил экспериментально, заметного эффекта мой совет не дал. А точнее, и без глушения одеялом, коврами и яичными картонками звук микрофона его полностью устраивает. Остаётся только проблема в пост-обработке, которая вносит некий "эффект банки".
А ковры - не такой уж и суррогат, даже крутые фирмачи не брезгают (причём это концерт, хоть и на Record Plant):
Untitled-1.jpg

P.S. @Alexey Shadrin, вот тут люди обсуждают проблемы со звуком в Adobe Connect, может быть и вашу тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Alexey Shadrin
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.