Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизай

  • Автор темы Автор темы NAVAN
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Так нужно описать ему ctp и сколько вложений в него надо... желательно помещение с минимум пыли, плоттер для распечаток (смету бумаги и краски приложить), цену простоя показать и рассчитать окупаемость. Тут софт покупать не надо, лишь одну древнюю железку, не пойдет можно поставить секретарю под игрушки.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

по чесноку и тут покупать надо . софт

опять в мечты... на интеле под osx при эмуляции классики будет прирост скорости рипования файлов или бред? все до хакинтоша руки не доходят...
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Прирост будет, правда лучше не классику, а десятку.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

может плохо описал или не понимаю сути..
на интел ставим osx 10.4 из под него запускаем 9- ку в которой стоит ps/7 -
Будет ли быстрее растрироваться чем на g4 или эмуляция будет кривой...
кстати, в 20 посте дописаны "сдвиги с мертвой точки". что говорить, пристыдил ты меня...
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

на интел ставим osx 10.4 из под него запускаем 9
На Intel 9-ка не запустится, G5 не Intel
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Ну это смотря у кого не запускается http://www.atpm.com/12.09/classic.shtml
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Ну я про нормальный Classic Environment.
А хакинтоши правилами форума запрещены и 10.4.x там сейчас сложно будет без опыта и железа подходящего. :)
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Ну а чем не нормальная классика. На сайтах которые не принято упоминать лежит SheepShaver вместе с 9.0.4. качай и пробуй называется.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Вечер добрый. Понимаю, что достал я уже косяками своего рипа ps/m, но ничего другого в арсенале нет.
А один раз научиться выводить PSM-ом однобитные тифы и забыть про все его косяки навсегда?
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

А один раз научиться выводить PSM-ом однобитные тифы и забыть про все его косяки навсегда?
вы пропускаете немаловажный промежуточный пункт, связанный с немалыми затратами по покупке рипа.
понятно, что мы пока не всегда осознаем, что перед действием нужно купить программу.
но мы идем в этом направлении и у меня задача как раз "интереснее" - как не покупая почти ничего решать проблемы....

запустил 9 ку через SheepShaver на athlon ii x4 640 win 7 64 bit - странно, но os показывает в свойствах проца 100mhz, а не даже положенные 1\8 реальной частоты - 3000\8=375. Слишком медленно однако... видимо тупиковое направление, а жаль...
не думал, что виртуалке нельзя прописать выделяемые ресурсы..
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

запустил 9 ку через SheepShaver на athlon ii x4 640 win 7 64 bit
Вам же уже говорил модератор, что все ваши хакерские решения запрещены к обсуждению на площадке.

Не по теме:
PS. Решение - нулевОе... Левой ногой правое ухо почесать...
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

наш рип, это выводит не как вектор с разрешением 2540 dpi, а как растровую составляющию - 300-400 dpi
Если правильно помню, Бриски с PS/M-ами выводят маски с разрешением изображений, заключенных в эти маски. То есть, берут разрешение растрирования из самого изображения.
Может отсюда поплясать? Когда-то что-то такое делал - ресемплинг до 1200 точек в Акробате и на Бриск. Все было хорошо и быстро.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Если правильно помню, Бриски с PS/M-ами выводят маски с разрешением изображений, заключенных в эти маски. То есть, берут разрешение растрирования из самого изображения.
Может отсюда поплясать? Когда-то что-то такое делал - ресемплинг до 1200 точек в Акробате и на Бриск. Все было хорошо и быстро.

К сожалению это не так или не так для psm.
Специально провел тест. Перерастрировал изображение в маске на 150, 300, 600 и 1200 dpi и вывел с параметром ct=300 для растровых изображений. Результат, как я и предполагал, меня не порадовал. Изображение, а именно текст в маске - вывелся идентичным образом...

Тут чуть спасает вывод с ct=600dpi. В таком случае все ресемплируется на 600 dpi и текст получается "более гладким".
Но растрируется это гораздо дольше.
Если не ошибаюсь, то современные рипы просто все изображение растрируют с выходным разрешением устройства не разделяя на вектор растр.
Повышая ct мы именно к этому приближаемся, но упираемся в мощность древнего компьютера. Собственно для упрощения вычислений видимо это и было придумано - когда-то...
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Посмотрел ради интереса psm 8, вполне приятная вещь, не понимаю ради чего сидеть на допотопных системах.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Кстати вопрос знатокам, за что отвечает параметр CT Edges?
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Edges - край, ограничение. Похоже, это ОНО САМОЕ. :)
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

http://download2.kodak.com/5/2485/1/PSM7_UG_Eng.pdf
CT
In the graphic arts industry, images derived from real world photographs are known as Continuous Tone (CT) pictures.

LW
A Linework (LW) file is a vector line art
<...>
CT Edges
When two CT elements border or overlap, the border area may sometimes appear jagged. This parameter lets you specify whether the border area is RIPped using the LW or the CT resolution.
CT Resolution - RIPs the border (or overlap) area using the CT resolution. This is the default setting.
LW Resolution - RIPs the border (or overlap) area using theLW resolution, thus preventing the jagged effect.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Осталось выяснить насколько это утяжеляет процесс, хотя думаю потерпеть можно.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Осталось выяснить насколько это утяжеляет процесс, хотя думаю потерпеть можно.

это действительно "оно самое". С данной опцией текст в маске отрисовывается отлично.Но это оно очеееень сильно утяжеляет процесс. чем больше стыков, тем тяжелее файл рипуется. Вполне безобидный файл может отнять до 30 минут и выше, что не приемлемо.
 
Ответ: Почему векторный объект превращается в растр обвернутый составным обтравочным контуром после индизайна, а после акробата - нет, при сплющивании прозрачностей?

Посмотрел ради интереса psm 8, вполне приятная вещь, не понимаю ради чего сидеть на допотопных системах.
Шеф с трудом решается на любые изменения в процессе. Я тоже заводил речь о 8-ке, но было сказано, что привозили g5 c 10кой и psm8. Не смогли вывести полученные из psm8 job-ы на psm7. А вроде как для полного перехода на 8-ку нужна другая интерфейсная плата на рипе.
Негде было запустить 8-ку, чтобы проверить. Не так давно на форуме помог человеку с насройками psm разобраться. У него 8-ка. Попросил его выложить job для проверки, но чел пропал.
Если 8-ка еще жива, выложи плиз job файл, я его попробую 7-ке скормить.

Правда, меня также убеждали, что композитные нельзя выводить... Пока не показал - не верили...

Шефа тож можно понять - техника работает и ее лучше не трогать, а то специалиста за дорого придется тащить и простой будет. А так все кое-как, но крутится. Ну и мечты насчет CTP - вот только когда...
предлагал если определился насчет стp, купить пока просто рип, и его пока юзать и выводить однобитники, но тоже стоп... Говорит, вот когда купим, чтоб все под ключ было. Приедут и настроят... а пока мол зря время тратишь...


А насчет самой темы...
Индизайн ведет себя крайне странно. Хочу - засовываю в маски, хочу - не засовываю...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.