Не обязательно, но есть условия – наличие исправного заправленного автомобиля, дороги, водителя, который знает правила движения и имеет driver licensce.Чтобы доехать без ДТП на автомобиле из точки А в точку Б не обязательно быть Шумахером.
"Увеличить яркость так-то, контрастность этим, проверить цвет лица, цвет неба"
Да я уже ничего не хочу. Просто не пойму - в типографии захожу в CTP отдел, там у них завал, печать идет, но парень находит 5 минут чтобы на примере мне показать как в следующий раз обработать фотографию, чтоб прилично выглядела. Было бы у него и меня времени побольше, я бы все записал подробно и запомнил.Не обязательно, но есть условия – наличие исправного заправленного автомобиля, дороги, водителя, который знает правила движения и имеет driver licensce.
А вы хотите как в сказке про Емелю...
Спасибо.
захожу в CTP отдел, там у них завал, печать идет, но парень находит 5 минут чтобы на примере мне показать как в следующий раз обработать фотографию, чтоб прилично выглядела. Было бы у него и меня времени побольше, я бы все записал подробно и запомнил.
Фото не имеет значения, общий случай. Но пусть будет вот эта, например: DSCN3050-1.jpg
Ухты! Круто!Такое было актуально в 20 веке.... Делали все эти действия. В наше время это не актуально, так как всё решает современный профиль в типографии.
Вы знаете сколько ромайоров еще стучат по подвалам?Такое было актуально в 20 веке....
Извиняюсь, конечно, но, думаю, у меня достаточно мозгов, чтобы при желании изучить хорошо этот самый Ps по доступной бесплатной литературе. Мне это не нужно сейчас, не мой профиль.
Вопрос темы был - конкретные шаги по подготовке изображения для печати (газета, офсет).
В соответствии с законом 80/20.
"Увеличить яркость так-то, контрастность этим, проверить цвет лица, цвет неба" - что-то в этом роде.
Без изысков - одна-две минуты на фотографию, и она уже будет выглядеть на бумаге более-менее прилично.
Чтобы доехать без ДТП на автомобиле из точки А в точку Б не обязательно быть Шумахером.