Полностью согласен. Но и Вы согласитесь, что для газетной печати не нужно идеала. Нужна яркость изображения, контрастность, более-менее естественность цветов, чтоб лица были без зелени или синевы. И всё.Так вот это я к тому, что только с опытом приходит понимание как двумя-тремя кривыми вернуть фото в божеский вид. Фотографии все разные (по сюжету, по цвету, по тону) и важно не столько алгоритм действия, сколько понимание взаимодействия цвета в модели (в данном случае в CMYK). Фотография фотографии рознь. Крутить приходится в разных места, проще говоря.
Точно. Уверен, что отделить их можно - небольшая грань есть. И тот мастер из типографии что-то подобное легко проделал.У вас небо сливается со снегом по тону.
Так в чем проблема? Обводите снег, корректируете и фото, хотя бы, объем приобретает.Точно. Уверен, что отделить их можно - небольшая грань есть. И тот мастер из типографии что-то подобное легко проделал.
Разрешение для начала и убитость самой фотографии. Я могу раза в два вытянуть, относительно простыми методами, но...Потом начинает использоваться фонтанное преобразование, резкость натянем, но фотография будет пластилиновая.Что именно кроме резкости тут не лечится?
Так и скажу. Если заказчик согласен с тем что результат будет отвратительным, что ж, я с себя ответственность снял. Ну, да, можем ещё цветопробу напечатать.Вы что ему скажите, "Не лечится"?
А если посложнее фильтр взять, и кривую поизящнее, то у меня вон что вышло:Да кривую в курвах дернуть и снег появится, да и облачка не проблема
Смотрит. Ему там интересноа чотам отдыхающий делает у причинного места верблюда???
Фи, как не стыдно!а чотам отдыхающий делает у причинного места верблюда???