угу, поворот должен быть 0, д-90, 180 гразусов... размер по координатам вершин же считается.И если фреймы повёрнуты на разные углы, то не узнаёт одинаковые по размерам, но повёрнутые по-разному...
Не по теме:
Вот у меня хотелка-то разошлась. Причём сам не знаю, к чему Просто из любви к искусству!
И если фреймы повёрнуты на разные углы, то не узнаёт одинаковые по размерам, но повёрнутые по-разному...
Не по теме:
Вот у меня хотелка-то разошлась. Причём сам не знаю, к чему Просто из любви к искусству!
если я в панели info и в верхней панельке для объекта 30х30 мм вне зависимости от поворота вижу одни и те-же цифры, то можно предположить, что их таки можно как-то скопипастить? ну знает индиз какого размера объект... уже знает. Вот чтобы скриптом его не пересчитывать, а взять готовые? импосибл?это немного нетривиально делается, нужно преобразовать координаты из общего пространства в координатную плоскость объекта - метод resolve
таки откопал я способ узнать тру размер... сейчас соберу до кучи и выложу суда... мало-ли, может кому пригодитсяэто немного нетривиально делается, нужно преобразовать координаты из общего пространства в координатную плоскость объекта - метод resolve
если я в панели info и в верхней панельке для объекта 30х30 мм вне зависимости от поворота вижу одни и те-же цифры, то можно предположить, что их таки можно как-то скопипастить? ну знает индиз какого размера объект... уже знает. Вот чтобы скриптом его не пересчитывать, а взять готовые? импосибл?
var refPoint = currFrame.resolve(AnchorPoint.topLeftAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0];
var topRightFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.topRightAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0];
var bottomRightFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.bottomRightAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0];
var bottomLeftFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.bottomLeftAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0];
resolve это не пересчет, это получение координат точки в другом координатном пространстве. вот немного кода в помощь, дальше там нечего делать
Код:var refPoint = currFrame.resolve(AnchorPoint.topLeftAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0]; var topRightFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.topRightAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0]; var bottomRightFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.bottomRightAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0]; var bottomLeftFr = currFrame.resolve(AnchorPoint.bottomLeftAnchor,CoordinateSpaces.INNER_COORDINATES)[0];