У
Удалённый пользователь 513
Гость
Еще есть bX Dust Tool...В любом случае, первоначальная проверка будет в Illustrator, через esko-вский preflight + Thin Parts.
Еще есть bX Dust Tool...В любом случае, первоначальная проверка будет в Illustrator, через esko-вский preflight + Thin Parts.
В любом случае, первоначальная проверка будет в Illustrator, через esko-вский preflight + Thin Parts. Они достаточно неплохо справляются с подобными вещами. Это уже перестраховка.
Я почему-то думал, что такая вещь, как поиск мелких объектов, в PitStop есть.
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.А если удаление "мелких объектов" наделает вам микродырок в макете?
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.
Давно в DP под AI такое есть.ArtPro как-то ищет. Может в недрах эсковской энжины этот модуль отдельно есть.
Посмотреть вложение 110829
Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.надо ставить проверки, только на критичные и однозначные косяки.
есть критические, типа RGB файлов и лишние споты, сумма краски с сильным завышением на большой площади, при которых процесс должен однозначно останавливаться.Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.
Но мы над этим работаем.