Поиск объектов меньше 0.1 мм.

  • Автор темы Автор темы romyk
  • Дата начала Дата начала
В любом случае, первоначальная проверка будет в Illustrator, через esko-вский preflight + Thin Parts. Они достаточно неплохо справляются с подобными вещами. Это уже перестраховка.
Я почему-то думал, что такая вещь, как поиск мелких объектов, в PitStop есть.

А если удаление "мелких объектов" наделает вам микродырок в макете?
 
А если удаление "мелких объектов" наделает вам микродырок в макете?
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.
 
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.

Я так понимаю, вы хотите автоматизировать процесс, учитывая все нюансы, чтоб не заставлять при этом клиента выдавать вам хороший, годный макет? И так, чтоб ручками не пришлось копаться там?
 
Изначальная идея - максимально тщательная подготовка макета 1 изделия. Ручками там в любом случае придется покопаться, без этого никак. А дальше автоматом.
Проверка, раскладка на штамп, расстановка приводных меток, разделение файла на куски в связи с технологическими операциями, рипование, вывод форм и пленок. Если коротко, то как-то так.
 
я делал проверку мелких объектов.
все бы ничего, но слишком много ложных срабатываний на нужные элементы.
В итоге люди перестают реагировать на предупреждайки.
имхо надо ставить проверки, только на критичные и однозначные косяки.
 
  • Спасибо
Реакции: КоньЕстДетей
надо ставить проверки, только на критичные и однозначные косяки.
Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.
Но мы над этим работаем.:)
 
Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.
Но мы над этим работаем.:)
есть критические, типа RGB файлов и лишние споты, сумма краски с сильным завышением на большой площади, при которых процесс должен однозначно останавливаться.
А есть не критические, типа разрешение 200 dpi, тонкие линии, "странные" цвета типа 98-97-0 , которые процесс не тормозят, но шлют уведомление всем участникам процесса, а они уже сами решать, забить или нет.
 
  • Спасибо
Реакции: romyk
Вот тонкие линии и ловить, а мелкие объекты ловить бессмысленно
 
Вот тонкие линии и ловить, а мелкие объекты ловить бессмысленно
Возвращаясь к старым вопросам.)
Может, что-то поменялось в мире, и есть способы поиска тонких линий, в растре и векторе?
 
рипование, вывод форм и пленок
Если клише не гравируется, а экспонируется, то логично взять битовую карту после рипа и поискть в ней группы точек, шириной или высотой менее заданного.
Если рип далеко и/или разрешение высоко по сравнению с допуском для тиснения, то можно растрировать с менишим разрешением и проверять для контроля/отчёта.
 
  • Спасибо
Реакции: romyk
В растре, вроде, ловится достаточно простым экшном, я даже как то постил его сюда, ЕМНИС
 
  • Спасибо
Реакции: romyk
Коллеги, если я правильно вас понимаю, после рипа это реально сделать?
 
Поэтому обычно такое в РИПы и встраивают
 
Поэтому обычно такое в РИПы и встраивают
Честно, видимо я что-то не понимаю.
Как работает удаление точек без опорных элементов, типа clean up scum dots в эсковском рипе, тут понятно.
А как обнаружить линию меньше определенного размера - вот тут непонятно
 
Примерно так же. Только вокруг точки нужно поблуждать сначала и соседей поискать.
 
Честно, видимо я что-то не понимаю.
Как работает удаление точек без опорных элементов, типа clean up scum dots в эсковском рипе, тут понятно.
А как обнаружить линию меньше определенного размера - вот тут непонятно
Насколько я понимаю, для растра нет различия между линиями и прочими мелкими обьектами - под критерий попадает любое пятно имеющее толщину меньше заданного числа пикселей.
 
Эско в последнем релизе добавила утилиту к своему рипу для улучшения однобитников, не пробовал еще ее.