Полосы на фьюзере RICOH 5200

Некропостинг. Но только что увидел.
Лучше делать смешанную печать, а3/а4 если очень надо. Одним куском, к сожалению запиливается вал и полировка не помогает. К сожалению не помню есть ли полировка ремня на 5200, у 5300 точно есть в меню продвинутого оператора.
Можно сделать несколько полировок подряд.
Но, как правило после такого тиража уже ничего не помогает. Только замена.
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS
Некропостинг. Но только что увидел.
Лучше делать смешанную печать, а3/а4 если очень надо. Одним куском, к сожалению запиливается вал и полировка не помогает. К сожалению не помню есть ли полировка ремня на 5200, у 5300 точно есть в меню продвинутого оператора.
Можно сделать несколько полировок подряд.
Но, как правило после такого тиража уже ничего не помогает. Только замена.
А можно про сей вошебный режим полировки подробнее узнать? Что именно при нём происходит?
 
А можно про сей вошебный режим полировки подробнее узнать? Что именно при нём происходит?
У рико есть полирующая паутинка, по ощущениям как ооочень тонкий пергамент (действительно выглядит как паутина). У других машин не встречал.
При полировке перематывается и счищает всякую ерунду. И если не провтыкать с полировкой то можно избежать запилов. Тут несколько проблем: что с паутинкой у вас? Кто обслуживает машину и обслуживает ли? Т.к. паутинка может кончиться и тогда как бы ой. Нерадивые бойцы не меняют её, а перематывают... что в общем-то крайне грустно.
Искать крайне лениво, посмотрите в документации или на сайте с докой.
Всё это находится в разделе maintanence, продвинутого оператора (обычно запаролен... но официально никто пароль не ставит и входится со связкой имени admin и без пароля). Там ещё есть полезная DEMS и вообще меню крайне полезное... там много нужных штук сидит.
P.S.: с 5200 сталкиваюсь крайне редко. Чаще 5300. По идее должно работать =) Если не найдёте - на досуге посмотрю в доки.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS и magneto
У рико есть полирующая паутинка, по ощущениям как ооочень тонкий пергамент (действительно выглядит как паутина). У других машин не встречал.
При полировке перематывается и счищает всякую ерунду. И если не провтыкать с полировкой то можно избежать запилов. Тут несколько проблем: что с паутинкой у вас? Кто обслуживает машину и обслуживает ли? Т.к. паутинка может кончиться и тогда как бы ой. Нерадивые бойцы не меняют её, а перематывают... что в общем-то крайне грустно.
Искать крайне лениво, посмотрите в документации или на сайте с докой.
Всё это находится в разделе maintanence, продвинутого оператора (обычно запаролен... но официально никто пароль не ставит и входится со связкой имени admin и без пароля). Там ещё есть полезная DEMS и вообще меню крайне полезное... там много нужных штук сидит.
P.S.: с 5200 сталкиваюсь крайне редко. Чаще 5300. По идее должно работать =) Если не найдёте - на досуге посмотрю в доки.
Ну мне-то сейчас и посмотреть негде - я давно вне темы. :) Интересуюсь чисто из любопытства и по старой памяти.
Подобная паутинка была ещё в Конике 8050 в начале 2000-х, правда полировкой это не называлось - просто очистка верхнего вала (исключительно капризная приблуда была, да).
 
Некропостинг. Но только что увидел.
Лучше делать смешанную печать, а3/а4 если очень надо. Одним куском, к сожалению запиливается вал и полировка не помогает. К сожалению не помню есть ли полировка ремня на 5200, у 5300 точно есть в меню продвинутого оператора.
Можно сделать несколько полировок подряд.
Но, как правило после такого тиража уже ничего не помогает. Только за
У рико есть полирующая паутинка, по ощущениям как ооочень тонкий пергамент (действительно выглядит как паутина). У других машин не встречал.
При полировке перематывается и счищает всякую ерунду. И если не провтыкать с полировкой то можно избежать запилов. Тут несколько проблем: что с паутинкой у вас? Кто обслуживает машину и обслуживает ли? Т.к. паутинка может кончиться и тогда как бы ой. Нерадивые бойцы не меняют её, а перематывают... что в общем-то крайне грустно.
Искать крайне лениво, посмотрите в документации или на сайте с докой.
Всё это находится в разделе maintanence, продвинутого оператора (обычно запаролен... но официально никто пароль не ставит и входится со связкой имени admin и без пароля). Там ещё есть полезная DEMS и вообще меню крайне полезное... там много нужных штук сидит.
P.S.: с 5200 сталкиваюсь крайне редко. Чаще 5300. По идее должно работать =) Если не найдёте - на досуге посмотрю в доки.
 
Некропостинг. Но только что увидел.
Лучше делать смешанную печать, а3/а4 если очень надо. Одним куском, к сожалению запиливается вал и полировка не помогает. К сожалению не помню есть ли полировка ремня на 5200, у 5300 точно есть в меню продвинутого оператора.
Можно сделать несколько полировок подряд.
Но, как правило после такого тиража уже ничего не помогает. Только замена.
Да нет, пост как раз в тему) Если паутинка (мы ее "полотенцем" называем)) закончится , должен ведь датчик сработать и уведомить, верно? А насчет режима очистки обязательно уточню, спасибо
 
Прогнали энннннное кол во а3 + и полосы почти ушли, кстати
 
  • Спасибо
Реакции: alex103
Это только Рико так умеет, или ещё где применяется?
Немного припозднился, но все же.. Раньше работал на Xerox, Canon и там такого не было по-моему. По крайней мере не было процедуры "шлифовки" из меню сервиса для оператора. Паутина, о которой тут говорили, есть на всех машинах, но она чистит валы от остатков тонера. На Xerox тонер в печке запекался при помощи масла, поэтому там эта шлифовка не монтируется никак..
 
  • Спасибо
Реакции: magneto
У рико есть полирующая паутинка, по ощущениям как ооочень тонкий пергамент (действительно выглядит как паутина). У других машин не встречал.
При полировке перематывается и счищает всякую ерунду. И если не провтыкать с полировкой то можно избежать запилов. Тут несколько проблем: что с паутинкой у вас? Кто обслуживает машину и обслуживает ли? Т.к. паутинка может кончиться и тогда как бы ой. Нерадивые бойцы не меняют её, а перематывают... что в общем-то крайне грустно.
Искать крайне лениво, посмотрите в документации или на сайте с докой.
Всё это находится в разделе maintanence, продвинутого оператора (обычно запаролен... но официально никто пароль не ставит и входится со связкой имени admin и без пароля). Там ещё есть полезная DEMS и вообще меню крайне полезное... там много нужных штук сидит.
P.S.: с 5200 сталкиваюсь крайне редко. Чаще 5300. По идее должно работать =) Если не найдёте - на досуге посмотрю в доки.
 

Вложения

  • c2eab683-427c-4fd7-af51-f6d137484c75.jpg
    c2eab683-427c-4fd7-af51-f6d137484c75.jpg
    96.9 КБ · Просм.: 99
У рико есть полирующая паутинка, по ощущениям как ооочень тонкий пергамент (действительно выглядит как паутина). У других машин не встречал.
При полировке перематывается и счищает всякую ерунду. И если не провтыкать с полировкой то можно избежать запилов. Тут несколько проблем: что с паутинкой у вас? Кто обслуживает машину и обслуживает ли? Т.к. паутинка может кончиться и тогда как бы ой. Нерадивые бойцы не меняют её, а перематывают... что в общем-то крайне грустно.
Искать крайне лениво, посмотрите в документации или на сайте с докой.
Всё это находится в разделе maintanence, продвинутого оператора (обычно запаролен... но официально никто пароль не ставит и входится со связкой имени admin и без пароля). Там ещё есть полезная DEMS и вообще меню крайне полезное... там много нужных штук сидит.
P.S.: с 5200 сталкиваюсь крайне редко. Чаще 5300. По идее должно работать =) Если не найдёте - на досуге посмотрю в доки.
Отлично себя показал этот режим очистки, полос и вовсе нет, спасибо) А вот так теперь выглядит ролик/вал полировки , можно ли изопропилом его отмыть или только вода? На ощупь он будто прорезиненный, поэтому есть сомнения насчет спирта
 
Последнее редактирование:
Это расходка, закажите новый.
Отлично себя показал этот режим очистки, полос и вовсе нет, спасибо) А вот так теперь выглядит ролик/вал полировки , можно ли изопропилом его отмыть или только вода? На ощупь он будто прорезиненный, поэтому есть сомнения насчет спирта
 
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS
Отлично себя показал этот режим очистки, полос и вовсе нет, спасибо) А вот так теперь выглядит ролик/вал полировки , можно ли изопропилом его отмыть или только вода? На ощупь он будто прорезиненный, поэтому есть сомнения насчет спирта
На Конике был валик из анодированного алюминия, который катался по верхнему валу печки, собирал оттуда всякий кал и очищался "паутинкой", которая перематывалась (это в теории). На самом деле валик достаточно резво засирался и приходилось его мыть ацетоном (спиртом плохо и долго было). Кстати, на знаменитой Дусе (Xerox DC12) тоже была "паутинка", но там она расходовалась, почти как тиражная бумага, чистила напрямую верхний вал и печка другая - масляная.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Sergey1489SS