Помогите Heidelberg - Speedmaster SM 52- 2 плоховато печатает

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну если Вам руководство дало в руки новый спидмастер с идеальными валами, поставило его в идеальный цех с постоянной температурой и влажностью, дает Вам только самые высококачественные (читай дорогие) бумагу, краску, формы и т.д. , то может и можно требовать +- 0,05D в тираже ( за тысячу и дальше). Но курить возле машины все равно вряд ли получится.
А через 200 листов после пуска +-0,1D - это очень хорошо.
 
никто не смотрит

Не точно выразился. Я имел ввиду, что передаточный вал №20 должен касаться, с контактной полосой одинаковой ширины, дукторный вал № 21 и растирочный № 19. Ширина полосы, если не ошибаюсь, должна быть около 3 мм.

Вы имеете в виду № 27, он же связующий вал Z? У него два назначения. Первое, снимать шаблон с накатного увлажняющего, второе, соединять красочную и увлажняющую группы валов для получения устойчивой водно-красочной эмульсии. Машина печатает не краской в чистом виде, а эмульсией из краски и воды, в которой доля воды может достигать 25%. При печати плашек и плотных фоновых сеток идет большой краскообмен и воды в эмульсии может не хватить, поэтому форму начнет затягивать. Недостающую воду можно взять либо с формы, увеличив обороты дозирующего № 31, либо на прямую с накатного увлажняющего вала объединив красочный и увлажняющий аппараты валом Z. К тому же плашки с объединенными аппаратами выкатываются ровнее. Но когда печатаешь с включенным валом Z слабые изображения, вроде текста или небольшого логотипа, это приводит к быстрому эмульгированию краски, поскольку краскообмен слабый и передаваемая им вода является лишней. Поэтому на плашке и плотной сетке вал включаем, на тексте вал выключаем.
Может ли он быть источником описанной вами проблемы? Навряд ли.. Непосредственно в печати, излишек воды проявляется в виде избыточной оптической плотности при запуске. Иными словами на прогоне черный 1.70, а если бумага вшилась, то после запуска черный 1.90 и в 1.70 вернется не так быстро, как хотелось бы. Но, если я правильно понял, краска гуляет на прогоне, машина не останавливается.
Уменьшил спирт до 8% вроде все настроилось напечатал несколько тиражей все хорошо. Это могло быть из за спирта ? А вот начал печатать ту же плашку 2.65 - 2.70 первые листов 150 после остановки очень темные потом выкатывается и не держится краска ровно . И что характерно печатал 50 тыс тираж другим пантоном не было никаких проблем CMYK тоже без проблем а вот с этим пантоном никак. Может ли это быть через сам пантон ?
 
Ну если Вам руководство дало в руки новый спидмастер с идеальными валами, поставило его в идеальный цех с постоянной температурой и влажностью, дает Вам только самые высококачественные (читай дорогие) бумагу, краску, формы и т.д. , то может и можно требовать +- 0,05D в тираже ( за тысячу и дальше). Но курить возле машины все равно вряд ли получится.
А через 200 листов после пуска +-0,1D - это очень хорошо.
Да я тоже это понимаю .Просто сейчас заказчик новый и они просто возвращают тираж и не разговаривают вот и с меня требуют .
 
Уменьшил спирт до 8% вроде все настроилось напечатал несколько тиражей все хорошо. Это могло быть из за спирта ? А вот начал печатать ту же плашку 2.65 - 2.70 первые листов 150 после остановки очень темные потом выкатывается и не держится краска ровно . И что характерно печатал 50 тыс тираж другим пантоном не было никаких проблем CMYK тоже без проблем а вот с этим пантоном никак. Может ли это быть через сам пантон ?
По поводу спирта затрудняюсь ответить, а плотность краски 2.7 это конечно много и удержать краску с такой толщиной слоя трудно, как и с плотностью меньше 1.0.
 
Доброе время суток . Спешу тебя обрадовать ( возможно поздно ) ( сори) , но не обижайся , не умеешь правильно "накатывать " краску , то есть , не надо избыток краски смывать увлажнением . Если интересует могу фото отправить с пояснениями . У нас нет диситометров , Ph не мерим , раствор на "глаз" разводим . Печатаем и неплохо , даже по нашим широтам замечательно
 
Уменьшил спирт до 8% вроде все настроилось напечатал несколько тиражей все хорошо. Это могло быть из за спирта ? А вот начал печатать ту же плашку 2.65 - 2.70 первые листов 150 после остановки очень темные потом выкатывается и не держится краска ровно . И что характерно печатал 50 тыс тираж другим пантоном не было никаких проблем CMYK тоже без проблем а вот с этим пантоном никак. Может ли это быть через сам пантон ?

2.65 - 2.70 !!!??? Кто Вам такие плотности установил?

Рекомендации Heidelberg по максимальным плотностям:

рис 1 (ссылка в Speedmaster SM 52.txt)

А есть еще Международный стандарт ISO 12647-2, по которому мы работаем и нормы там еще меньше:

рис 2 (ссылка в Speedmaster SM 52.txt)

Проверьте приладку своих валов по схеме:

рис 3 (ссылка в Speedmaster SM 52.txt)

Какой смывкой смываете валики? - производитель, марка
Какой концентрат увлажнения используете? - производитель, марка
Давно ли заказывали полный анализ воды в лаборатории? (общая жесткость и карбонатная жесткость)
Какой спирт используете? (пахнет растворителем или нет, есть ли на него сертификат) - производитель, марка
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вы там деньги печатает , или карты стратегические в одном экземпляре ? ( шутка ) . Конечно хорошо когда всё хорошо , и химия качественная , вода хорошая , и валики юстированы правильно , краска нужная , и знаний в голове много , это хорошо , Вот только не надо до паронои доводить сознание . А про плотность ,это правильно , зачем такой слой краски на бумаги . И в макете (файле) не больше 270 - 290 % , конечно смотря ,что печатать и как !
 
Доброе время суток . Спешу тебя обрадовать ( возможно поздно ) ( сори) , но не обижайся , не умеешь правильно "накатывать " краску , то есть , не надо избыток краски смывать увлажнением . Если интересует могу фото отправить с пояснениями . У нас нет диситометров , Ph не мерим , раствор на "глаз" разводим . Печатаем и неплохо , даже по нашим широтам замечательно
Здравствуйте. Да Вы правы я не могу выйти на правильный баланс краска вода если можете подскажите с опыта пожалуйста. Спасибо.
 
не могу выйти на правильный баланс краска вода если можете подскажите с опыта пожалуйста

Линейкой это не измеришь, аднака, не зная Ваших тех. условий печати. Может проблема не в увлажнении, к примеру, а в плохо смытых водоразбавимой смывкой валиках.
Правильный баланс краска-вода - это скорее из сферы ощущений, чутья печатника. Приходит с личным опытом , при переходе на другую машину - все заново, как в первый класс.
 
Линейкой это не измеришь, аднака, не зная Ваших тех. условий печати. Может проблема не в увлажнении, к примеру, а в плохо смытых водоразбавимой смывкой валиках.
Правильный баланс краска-вода - это скорее из сферы ощущений, чутья печатника. Приходит с личным опытом , при переходе на другую машину - все заново, как в первый класс.
Как сильно на это может влиять состояние валов машины? И как понять что их например уже нужно реставрировать ? У меня на машине они уже три года ходят пробег миллионов 20 на первом накатном есть небольшая трещина и они меньше технических требований на 1-1.5 мм ?
 
Как сильно на это может влиять состояние валов машины? И как понять что их например уже нужно реставрировать ? У меня на машине они уже три года ходят пробег миллионов 20 на первом накатном есть небольшая трещина и они меньше технических требований на 1-1.5 мм ?

При правильной приладке валиков, нормальной эксплуатации с соблюдением технологических режимов и правильном уходе валики могут прослужить 5 лет (это касается валов производства BOETTCHER; валы от Saphira оставляют желать лучшего, может повезти - может нет). Усадка резины на 1-1.5 мм - может говорить о плохой (агрессивной) смывке для валиков, так же влияет плохо очищенный (с запахом растворителя) спирт в увлажнении. Трещина на первом накатном - более опасна чем на втором, третьем или четвертом, т.к. этот вал работает "на два фронта" - как красочный и увлажняющий (через мостовой вал).
Вообще, не плохо бы знать перечень материалов, которыми Вы работаете.
 
При правильной приладке валиков, нормальной эксплуатации с соблюдением технологических режимов и правильном уходе валики могут прослужить 5 лет (это касается валов производства BOETTCHER; валы от Saphira оставляют желать лучшего, может повезти - может нет). Усадка резины на 1-1.5 мм - может говорить о плохой (агрессивной) смывке для валиков, так же влияет плохо очищенный (с запахом растворителя) спирт в увлажнении. Трещина на первом накатном - более опасна чем на втором, третьем или четвертом, т.к. этот вал работает "на два фронта" - как красочный и увлажняющий (через мостовой вал).
Вообще, не плохо бы знать перечень материалов, которыми Вы работаете.
Смывка "APG Lan E60" краска тоже APG увлажнение "Fujifilm DS Acedin D"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.