Помогите с тенью

  • Автор темы Автор темы lion_web
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

lion_web

Участник
Топикстартер
Сообщения
4
Реакции
0
Кто может,
расскажите как создавать такие тени,
какими инструментами пользоваться.

В прикрепленном файле рисунок с тенью,
работа студии Лебедева.
 

Вложения

  • teni.jpg
    teni.jpg
    13.2 КБ · Просм.: 959
Тень можно сделать вот как:
1Выделить обьект с которого будем делать тень.
2Создать новый слой через копирование.
3С помощью яркости и контрастности сделать этот слой чёрным.
4Повернуть его на нужный угол и переместить на своё место.
5С помощью фильтра Гаушен Блюр размыть.
6Уменьшить прозрачность слоя.
Но это всё подходит если солнце не очень высоко над горизонтом и тень длинная.В противном случае берём кисточку и рисуем тень руками.
Так делаю я. Если кто знает ещё какие способы, буду рад с ними ознакомиться.
 

Вложения

  • teni 2.jpg
    teni 2.jpg
    20.2 КБ · Просм.: 714
Мне кажется, в данном случае тень была нарисована вручную. В любом случае здесь это было бы сделать вручную быстрее, чем следовать методу Андрея.
 
Мне тоже кажется, что тень действительна была нарисована,
узнать бы последовательность дейсвтий.
Вариант который предложил Андрей В, здесь не подходит,
принцип построения тени другой.

КТО - НИБУДЬ ?????
 
Ну дык, наверное, было сделано так:
Сначала закрасили брушем участок, ну линии там всякие. Потом с помощью Filter->Liquify покрутили, потянули. А потом блюрами да штампами. В конце концов В режиме быстрой маски сделали градиентный переход в транспарентность и напоследок этот слой сделали немного более прозрачным.

П.С. Судя по картинке можно допустить, что автор хотел показать, что тень отбрасывается на песке, поэтому на слой с тенью был применён фильтр noise, после чего его слегка заблюрили, чтобы в глаза не очень бросался ;)

А как по-мне, то тень выглядит нереально...
 
А как по-мне, то тень выглядит нереально...
Zato artistichno, te hudozestvenno!
 
Возился, возился и ничего....
"Вроде звучит мотивно, а получается противно"

Может у кого есть свой секрет создания тени,
без Гаушен Блюр и DropА или КАК СДЕЛАТЬ,
профессионально тень ?
Понимаю, что уже надоел всем, но просто услышал,
профессиональные дизайнеры стандартными эффектами
не пользуются, поэтому пытаюсь докапаться до ИСТИНЫ.
 
Да вы что докопались-то? Ну не дизайнер, блин, нарисовал Мону Лизу хотя ему это тоже мона сделать. Ну вы еще спросите каким фильтром палку и висящий круг нарисовать. Ну, в принципе есть такой фильтрец, называется: 3D Max.

__________________________
Jesus has changed your life. Save changes: Yes, No, Cancel.
 
Такую тень, или что то похожее, я делаю так. Выделяю объект, на новом слое заливаю его темно серым. Свободной трансфомацией придаю тени нужную форму и угол, размываю по Гауссу 12-18 и подбираю способ наложения слоя. Обычно мультиплей, но можно и другие попробовать. Подбираем оптическую плотность слоя, дорабатываем резинкой и готово. Делается это быстрее, чем описывать.
 
Я думаю тут остается только практиковаться и практиковаться.
 
PavelR, единственно правильный человек, кто указал, что эта методика оптимальна!!! :)
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Еще маленькая формальность:
1. Чем дальше от объекта тень, тем она размытистей выглядит;
2. Тень идет по поверхности => она должна тоже искривляться, допустим как на песке...
3. У тени цвет не объязательно черный... Может быть слегка какого нибудь оттенка!!!
4. Тень лучше размывать ручками, а именно кисточкой "блюр" hotKey: R;
 
Я не старался откопировать эффект в 100%, отсюда отличие результата от примера.
Технология: (вырезание и тп. пропускаю)
1. EyeCandy 4000\ Shadow Lab (настраиваем направление тени, размытие и тд.)
2. Маскируем тень (создаем видимость барханчиков на песке)
3. Я применил на слой с тенью фильтр Fantastic Machines\Paint Engine (дабы создать "порванность" краев тени)
4. Добавляем шум.
>>
 

Вложения

  • shadow.jpg
    shadow.jpg
    56.3 КБ · Просм.: 855
Нет, ну то что тени делаются с гауссиан блером как бы подразумевалось в сведении обсуждающих. Если обсуждающие и этого не знали - то да. Берете контур объекта, кладете его на нужную плоскость и размываете по гауссиану.

Но в примере - творческий подход. И никакой разницы нет чем там сделаны нелинейности изображения тени - пальцем деформированы, дистортом, или твирлом, или масками.
 
Cпасибо всем !!!
Только учусь и появляется столько вопросов...
:)
 
Ещё маленький момент. Если поверность не ровная, а например барханы на песке, то тогда имеет смысл сделать так, чтобы и тень была не ровная, а точно такая же "барханная". Для этого советую поступить так:
1. Сохранить картинку без тени как, например, asdf.psd.
2. А потом на нашей псдшке на слой с тенью применить Displace, где указать asdf.psd и проставить проценты по вкусу (например 5 и 5).
Я этот способ применяю для отражения объекта на волнистой воде, для тени на песке это тоже подойдёт.
 
Как это "имеет смысл"? Так и надо делать. Иначе получиться не тень, а тень сделанная через ж.
 
Автор оригинала -=CMYK=-
Нет, ну то что тени делаются с гауссиан блером как бы подразумевалось в сведении обсуждающих. Если обсуждающие и этого не знали - то да. Берете контур объекта, кладете его на нужную плоскость и размываете по гауссиану.

Тут есть еще одна проблема, чего-то у меня с ней справиться не получается. Скажем, условия простые - прямая палка на ровной поверхности, вопрос, как сделать от нее реалистичную тень. Проблема в том, что тень у самой палки должна бить резкая, а чем дальше, тем сильнее размыта и постепенно она должна сойти на нет. Вот как сделать такое размытие, чтобы чем дальше, тем сильнее?
 
И еще вопрос,
то чего зависит цвет тени ?
Скажем на рисунке, она смешанная,
как подобрать цвет для тени и как сделать,
при необходимости его смешанным ?
 
bc----, либо градиент в режиме маски, либо ластиком, уменьшив значение opacity.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.