Это предубеждение. Факты говорят обратное. Лучше купить китайца и пользоваться "родными" китайскими чернилами, чем купить японца, переделать его под дешевые чернила и иметь большой геморрой. Потому что никто не может удержаться от соблазна сэкономить на себестоимости при печати жестким сольвентом, рынок жесткий.aspirin сказал(а):Ага. И учтите, что если купите китайское чудо, то следующий плоттер (точнее машину для печати плакатов), надо будет купить через год...
Если рассуждать о лучшем, то тогда лучше купить UltraVUilias сказал(а):Это предубеждение. Факты говорят обратное. Лучше купить китайца и пользоваться "родными" китайскими чернилами, чем купить японца, переделать его под дешевые чернила и иметь большой геморрой.
Мне ничего не известно о головах, выпускаемых Коникой-Минольтой..Это не ошибка?ilias сказал(а):Xaar Spectra KonicaMinolta, все....
Мне лично нравятся KonicaMinolta, на второе место ставлю Spectra
хотя это очень субъективно и головы у каждого производителя есть разные, для разных задач.
ilias сказал(а):Головка пьезо, они вообщем-то все похожи...
Эпсон сугубо интерьерный плоттер, головка с размером капли на пределе физических возможностей, супермедленная суперкачественная печать водорастворимыми чернилами по дорогим высококачественным материалам. Так он позиционируется производителем и это правильно. можно, конечно, его на сольвент переделать и пытаться работать на рынке наружки, но это из той же оперы, как делать полиграфический бизнес на струйных принтерах за 150$+СНПЧ или на лазерниках за 400$. Можно и так, но надо быть фанатом...
Roland это экосольвент, т.е. для тех кто хочет и на елку влезть и.... По сути тоже интерьерник по с расширенными возможностями по материалам, стойкостью и с небольшим компромиссом по качеству, но и с большей ценой. Я присматриваюсь к нему ибо на рынке большой наружки для себя не вижу больших перспектив
Китайцы ни интерьерников и экосольвента не делают (м.б. только пока!) - видимо слишком тонкая техника, с чернилами проблемы..., но они уже достаточно давно и серьезно взялись за жесткий сольвент и другие производители, мне кажется, скоро будут сильно подвинуты с этого рынка. Но возможно контрнаступление со стороны плоттеров на UV отверждаемых чернилах. Но пока на рынке наружной рекламы в России цена превалирует над качеством - у Китая большие перспективы.
Есть мнение, что хорошие, заметьте, что про это плоттер у Времен Года написано "Капля объемом 42 пиколитра, 512 дюз делают изображения с визуальным разрешением до 1440 dpi" хотя для наружки это может быть и перебор. Сравните также стоимость голов.Toto сказал(а):Кстати, у "времен года" и будем брать.. а КМ хорошие головы или нет?
Да не в этом дело. Вы видели эту машину? планшетный плоттерaspirin сказал(а):Потому что хорошие вещи стОят дорого.
Кстати, этот "плоттер" среднего класса. Есть сильно лучше, и сильно дороже.