помогите вычистить растр для флексы

просто в центре , где формы заказываем, сказали нужно чистить, к сожалению образца идеальной этикетки нету. если . на нашей машине цвета делаем не меньше 10%. К сожалению кривыми у меня не получается в фотошопе убрать 1%, 3% точки. при перемещении изо в корал, там все равно цвета есть ниже 10%
'fp''fp''fp'
Блин, ну тенюху уберите нафиг
'fp''fp''fp'
Тупо в фотошопе отключите слой с тенухой. Или эффект с тенюхой, как оно там сделано? Если все сплющено - то ручками, ручками, тупо стирашкой. Только, блин, аккуратно!

Можно еще шишку подшарпить, но это нужно меру знать.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
'fp''fp''fp'
Блин, ну тенюху уберите нафиг
'fp''fp''fp'
Тупо в фотошопе отключите слой с тенухой. Или эффект с тенюхой, как оно там сделано? Если все сплющено - то ручками, ручками, тупо стирашкой. Только, блин, аккуратно!

Можно еще шишку подшарпить, но это нужно меру знать.
да именно все слепленно, подшарпить это как?))) Еще часто проблема у нас на темных смиковских этикетках, это видны "0ячейки" муар-как я понимаю, в том же центре предложили наклоны выводимых цветов делать углами офсета. Других способов тоже нету с этим справиться?
 
Других способов тоже нету с этим справиться?
Вообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.
 
Вообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.
Ну если допечатку делает репроцентр — то да. Но если нет, то углы указываются в заявке, либо используются по умолчанию согласно приложению к договору.
 
Вообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.
Ок, буду их доставать)Спасибо
 
Ну если допечатку делает репроцентр — то да. Но если нет, то углы указываются в заявке, либо используются по умолчанию согласно приложению к договору.
допечатку все сами делаем, углы указываем
 
Еще часто проблема у нас на темных смиковских этикетках, это видны "0ячейки" муар-как я понимаю,
возможно это не муар, если там все 4 краски. Такой эффект ячеек достигается "идеально наблюдаемых визуально" допустим при CMYK - 60|60|60|90.
Решается тем, что в данной области желательно довести процент Cyan и Black до 90-100%.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
в том же центре предложили наклоны выводимых цветов делать углами офсета.
Это - вредительский совет!
"Тёмность" изображения, скорее всего, из-за того, что вы печатаете изображения, подготовленные для офсетной печати с TVI 14-17%.
У вас же "по факту" может быть 30%, и это ещё хорошо.
Для ликвидации ЭТОЙ проблемы, вам нужен СВОЙ профайл, именно для вашей печати. В него и перецветоделивайте изображения.
Суждение, сделанное только по этой минифотке, про 150lpi у меня вызывает сильное сомнение. Не видя оригинала, невозможно точно сказать, что там у вас происходит.
Ещё один совет для подготовки изображений к печати. Избегайте 4-х цветов сразу. Старайтесь обходиться тремя. Будет меньше "грязи"...
 
возможно это не муар, если там все 4 краски. Такой эффект ячеек достигается "идеально наблюдаемых визуально" допустим при CMYK - 60|60|60|90.
Решается тем, что в данной области желательно довести процент Cyan и Black до 90-100%.
не, этикетки разные, процентное соотношение тоже везде разное, даже на оранжевой облепихе особенно в тенях четкий просмотр этих ячеек общества
 
Это - вредительский совет!
"Тёмность" изображения, скорее всего, из-за того, что вы печатаете изображения, подготовленные для офсетной печати с TVI 14-17%.
У вас же "по факту" может быть 30%, и это ещё хорошо.
Для ликвидации ЭТОЙ проблемы, вам нужен СВОЙ профайл, именно для вашей печати. В него и перецветоделивайте изображения.
Суждение, сделанное только по этой минифотке, про 150lpi у меня вызывает сильное сомнение. Не видя оригинала, невозможно точно сказать, что там у вас происходит.
Ещё один совет для подготовки изображений к печати. Избегайте 4-х цветов сразу. Старайтесь обходиться тремя. Будет меньше "грязи"...
файл для нашей машины также предоставлял нам этот центр, но....честно мало чем это помогло, без калибровки монитора под производство
 
Это - вредительский совет!
"Тёмность" изображения, скорее всего, из-за того, что вы печатаете изображения, подготовленные для офсетной печати с TVI 14-17%.
У вас же "по факту" может быть 30%, и это ещё хорошо.
Для ликвидации ЭТОЙ проблемы, вам нужен СВОЙ профайл, именно для вашей печати. В него и перецветоделивайте изображения.
Суждение, сделанное только по этой минифотке, про 150lpi у меня вызывает сильное сомнение. Не видя оригинала, невозможно точно сказать, что там у вас происходит.
Ещё один совет для подготовки изображений к печати. Избегайте 4-х цветов сразу. Старайтесь обходиться тремя. Будет меньше "грязи"...
благодарю, стараемся избегать, но иногда заказчику нужно точь-в-точь и ни шагу в сторону(((
 
изображение явно искажено, сравнивая с исходником. Версии: вы уменьшили разрешение; использовали blur; избавлялись от черного непонятно как; конвертировали в нечто несколько раз.

какое было исходное разрешение картинки и в каком оно сейчас?
файл предоставлялся заказчиком, откуда вообще они это все взяли и как наляпали хз. просто клипом было вставлено в этикетку с текстом, вот выдернула от туда и скинула
 
не, этикетки разные, процентное соотношение тоже везде разное, даже на оранжевой облепихе особенно в тенях четкий просмотр этих ячеек общества
Сложно предположить. что у вас получается при офсетных углах. Старайтесь на флексе использовать в растровых картинках только CMY. Черный — только в очень темные тени и в шоколад.
 
файл предоставлялся заказчиком, откуда вообще они это все взяли и как наляпали хз. просто клипом было вставлено в этикетку с текстом, вот выдернула от туда и скинула
а как выдергиваете картинку из корела? надеюсь через Bitmap ->Edit Bitmap?
 
Мне кажется, советы мадаме преждевременны, ей бы книжку какую прочитать или на курсы сходить.
 
Мне кажется, советы мадаме преждевременны, ей бы книжку какую прочитать или на курсы сходить.
спасибо за ваш бесценный совет,книги без опыта и наставлений практических мне не сильно помогли. Курсов увы нет у нас в городе, а если и есть не каждая организация тебя пошлет, именно на курсы.
 
Мне кажется, советы мадаме преждевременны, ей бы книжку какую прочитать или на курсы сходить.
Я сейчас в двух типографиях молодых допечатников курирую. Они мне скидывают допечатный файл, я указываю, где какие ошибки, рипую и помечаю, как они выглядят )). а что делать? 'hz'
Иначе клиент уйдет к другим )).