- Сообщения
- 44
- Реакции
- 0
просто в центре , где формы заказываем, сказали нужно чистить, к сожалению образца идеальной этикетки нету. если . на нашей машине цвета делаем не меньше 10%. К сожалению кривыми у меня не получается в фотошопе убрать 1%, 3% точки. при перемещении изо в корал, там все равно цвета есть ниже 10%
да именно все слепленно, подшарпить это как?))) Еще часто проблема у нас на темных смиковских этикетках, это видны "0ячейки" муар-как я понимаю, в том же центре предложили наклоны выводимых цветов делать углами офсета. Других способов тоже нету с этим справиться?
Блин, ну тенюху уберите нафиг
Тупо в фотошопе отключите слой с тенухой. Или эффект с тенюхой, как оно там сделано? Если все сплющено - то ручками, ручками, тупо стирашкой. Только, блин, аккуратно!
Можно еще шишку подшарпить, но это нужно меру знать.
Вообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.Других способов тоже нету с этим справиться?
Ну если допечатку делает репроцентр — то да. Но если нет, то углы указываются в заявке, либо используются по умолчанию согласно приложению к договору.Вообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.
Ок, буду их доставать)СпасибоВообще, муары, розетки и прочие прелести с растрированием связанные - это полностью на совести репроцентра, который делает Вам формы. Дрючьте их.
допечатку все сами делаем, углы указываемНу если допечатку делает репроцентр — то да. Но если нет, то углы указываются в заявке, либо используются по умолчанию согласно приложению к договору.
возможно это не муар, если там все 4 краски. Такой эффект ячеек достигается "идеально наблюдаемых визуально" допустим при CMYK - 60|60|60|90.Еще часто проблема у нас на темных смиковских этикетках, это видны "0ячейки" муар-как я понимаю,
Это - вредительский совет!в том же центре предложили наклоны выводимых цветов делать углами офсета.
не, этикетки разные, процентное соотношение тоже везде разное, даже на оранжевой облепихе особенно в тенях четкий просмотр этих ячеек обществавозможно это не муар, если там все 4 краски. Такой эффект ячеек достигается "идеально наблюдаемых визуально" допустим при CMYK - 60|60|60|90.
Решается тем, что в данной области желательно довести процент Cyan и Black до 90-100%.
файл для нашей машины также предоставлял нам этот центр, но....честно мало чем это помогло, без калибровки монитора под производствоЭто - вредительский совет!
"Тёмность" изображения, скорее всего, из-за того, что вы печатаете изображения, подготовленные для офсетной печати с TVI 14-17%.
У вас же "по факту" может быть 30%, и это ещё хорошо.
Для ликвидации ЭТОЙ проблемы, вам нужен СВОЙ профайл, именно для вашей печати. В него и перецветоделивайте изображения.
Суждение, сделанное только по этой минифотке, про 150lpi у меня вызывает сильное сомнение. Не видя оригинала, невозможно точно сказать, что там у вас происходит.
Ещё один совет для подготовки изображений к печати. Избегайте 4-х цветов сразу. Старайтесь обходиться тремя. Будет меньше "грязи"...
благодарю, стараемся избегать, но иногда заказчику нужно точь-в-точь и ни шагу в сторону(((Это - вредительский совет!
"Тёмность" изображения, скорее всего, из-за того, что вы печатаете изображения, подготовленные для офсетной печати с TVI 14-17%.
У вас же "по факту" может быть 30%, и это ещё хорошо.
Для ликвидации ЭТОЙ проблемы, вам нужен СВОЙ профайл, именно для вашей печати. В него и перецветоделивайте изображения.
Суждение, сделанное только по этой минифотке, про 150lpi у меня вызывает сильное сомнение. Не видя оригинала, невозможно точно сказать, что там у вас происходит.
Ещё один совет для подготовки изображений к печати. Избегайте 4-х цветов сразу. Старайтесь обходиться тремя. Будет меньше "грязи"...
файл предоставлялся заказчиком, откуда вообще они это все взяли и как наляпали хз. просто клипом было вставлено в этикетку с текстом, вот выдернула от туда и скинулаизображение явно искажено, сравнивая с исходником. Версии: вы уменьшили разрешение; использовали blur; избавлялись от черного непонятно как; конвертировали в нечто несколько раз.
какое было исходное разрешение картинки и в каком оно сейчас?
Сложно предположить. что у вас получается при офсетных углах. Старайтесь на флексе использовать в растровых картинках только CMY. Черный — только в очень темные тени и в шоколад.не, этикетки разные, процентное соотношение тоже везде разное, даже на оранжевой облепихе особенно в тенях четкий просмотр этих ячеек общества
а как выдергиваете картинку из корела? надеюсь через Bitmap ->Edit Bitmap?файл предоставлялся заказчиком, откуда вообще они это все взяли и как наляпали хз. просто клипом было вставлено в этикетку с текстом, вот выдернула от туда и скинула
спасибо за ваш бесценный совет,книги без опыта и наставлений практических мне не сильно помогли. Курсов увы нет у нас в городе, а если и есть не каждая организация тебя пошлет, именно на курсы.Мне кажется, советы мадаме преждевременны, ей бы книжку какую прочитать или на курсы сходить.
Я сейчас в двух типографиях молодых допечатников курирую. Они мне скидывают допечатный файл, я указываю, где какие ошибки, рипую и помечаю, как они выглядят )). а что делать?Мне кажется, советы мадаме преждевременны, ей бы книжку какую прочитать или на курсы сходить.