помогите вычистить растр для флексы

@Эвелина 31,
450х450 это очень прилично. Почему вы решили, что картинка будет сильно размыта? Если вы ее не блюрили, то вполне нормальное разрешение. Какие эффекты вы делали в Фотошопе, что, как вам кажется. упала четкость картинки?
 
@Эвелина 31,
450х450 это очень прилично. Почему вы решили, что картинка будет сильно размыта? Если вы ее не блюрили, то вполне нормальное разрешение. Какие эффекты вы делали в Фотошопе, что, как вам кажется. упала четкость картинки?
ее уже напечатали, ничего не делала с картинкой.
 
@Эвелина 31,
450х450 это очень прилично. Почему вы решили, что картинка будет сильно размыта? Если вы ее не блюрили, то вполне нормальное разрешение. Какие эффекты вы делали в Фотошопе, что, как вам кажется. упала четкость картинки?
отправив скан в центр, такой этикетки, и спросив, что делать, сказали вычищать, сyan оставить только в зелени и вот точки ниже 8-10% убрать, иначе размытость как я поняла, сказали проблема в циане и черном все. Это был весь совет
 
Получается, вас заставляют делать допечатку так, чтобы на барахле, а не на печатной машине, получить идеальную картинку?
Так не бывает.
Мы, в свое время, заказчику сделали допечатку для барахла -- минимум 7%. В результате оттиск был гораздо лучше конкурентов -- минимум 3%.
 
отправив скан в центр, такой этикетки, и спросив, что делать, сказали вычищать, сyan оставить только в зелени и вот точки ниже 8-10% убрать, иначе размытость как я поняла, сказали проблема в циане и черном все. Это был весь совет
Возможно в центре знают какие анилоксы будут использоваться при печати. Можете выяснить расстановку по анилоксам CMYK - хотя бы линеатуру?
"вычищать" -- многогранное слово в допечати. Затянуть рваные области в цветах, увеличить минимальную растровую точку и т.п.

Короче, в центре похоже знают условия тех.процесса печати, а вам не сообщили.
 
Возможно в центре знают какие анилоксы будут использоваться при печати. Можете выяснить расстановку по анилоксам CMYK - хотя бы линеатуру?
"вычищать" -- многогранное слово в допечати. Затянуть рваные области в цветах, увеличить минимальную растровую точку и т.п.

Короче, в центре похоже знают условия тех.процесса печати, а вам не сообщили.
Вот про рваные области была речь, в данной этикетке, со слов технолога. Как их затянуть? ) знаю кривыми делали, но говорю, с этим вышла проблема у меня и не получилось)
 
Возможно в центре знают какие анилоксы будут использоваться при печати. Можете выяснить расстановку по анилоксам CMYK - хотя бы линеатуру?
"вычищать" -- многогранное слово в допечати. Затянуть рваные области в цветах, увеличить минимальную растровую точку и т.п.

Короче, в центре похоже знают условия тех.процесса печати, а вам не сообщили.
обычно 460 анилоксы ставят.
 
Ну на этих анилоксах вполне получится точка и 1%.
Чтобы сделал я: убрал бы черный совсем. Можете сделать конвертацию в профиль(edit ->convert to profile->customCmyk) -- выбрать заказной CMYK и поставить там Черный (black ink limit) - 0.
Затем проверить канал Сyan - почистить мусор. Потом выделить все объекты -- обтравить -- и накинуть на них корректирующий слой Solid Color. Залить его минимальной точкой. Я бы все же не стал 8-10%, а остановился на 3% цветами MY. Если не заморачиваться с чисткой Сyan, то залил бы CMY - по 3%. Слою сделать эффект наложения darken.
обычно 460 анилоксы ставят.
Надеюсь это не в дюймах, а в сантиметрах?
 
Последнее редактирование:
Ну на этих анилоксах вполне получится точка и 1%.
Чтобы сделал я: убрал бы черный совсем. Можете сделать конвертацию в профиль(edit ->convert to profile->customCmyk) -- выбрать заказной CMYK и поставить там Черный (black ink limit) - 0.
Затем проверить канал Сyan - почистить мусор. Потом выделить все объекты -- обтравить -- и накинуть на них корректирующий слой Solid Color. Залить его минимальной точкой. Я бы все же не стал 8-10%, а остановился на 3% цветами MY. Если не заморачиваться с чисткой Сyan, то залил бы CMY - по 3%. Слою сделать эффект наложения darken.

Надеюсь это не в дюймах, а в сантиметрах?
Спасибо большое, буду пробовать!!
 
Ну на этих анилоксах вполне получится точка и 1%.
Чтобы сделал я: убрал бы черный совсем. Можете сделать конвертацию в профиль(edit ->convert to profile->customCmyk) -- выбрать заказной CMYK и поставить там Черный (black ink limit) - 0.
Затем проверить канал Сyan - почистить мусор. Потом выделить все объекты -- обтравить -- и накинуть на них корректирующий слой Solid Color. Залить его минимальной точкой. Я бы все же не стал 8-10%, а остановился на 3% цветами MY. Если не заморачиваться с чисткой Сyan, то залил бы CMY - по 3%. Слою сделать эффект наложения darken.

Надеюсь это не в дюймах, а в сантиметрах?
ну так думаю, что да))))
 
на выходе получилось во что
Либо картинка безбожно увеличена (если ориентироваться на линиатуру 150 lpi), либо показана линиатура в лучшем случае 90 lpi. Проверьте LPI-метром. Это такая плёночка с линиями, расположенными с плавно изменяющейся периодичностью, где есть метки с указанием линиатуры и углов разворота растра. Там где центр муара - там и искомая точка.

В остальном... Известно из математической теории, подтверждённой экспериментально (и Вами в том числе), что периодическая функция с периодом N может быть достоверна изображена набором гармоник с периодом N/2. По-простому это означает, что ряд высотой из двух растровых точек надёжно воспроизводит одиночную линию удвоенной ширины в макете. Если линия макета уже, то обязательно начнут лезть артефакты.

Замечу, что периодичность размещения растровых точек также можно условно описать некой частотой, привязанной к габаритам изображения.

Теорема Котельникова — Википедия

Частота Найквиста — Википедия

Частота Найквиста — в цифровой обработке сигналов частота, равная половине частоты дискретизации. Названа в честь Гарри Найквиста.

Из теоремы Котельникова следует, что при дискретизации аналогового сигнала потерь информации не будет только в том случае, если (спектральная плотность) наивысшая частота полезного сигнала равна половине или меньше частоты дискретизации (в англоязычной литературе под обозначением половины частоты дискретизации употребляют термин частота Найквиста). В противном случае при восстановлении аналогового сигнала будет иметь место наложение спектральных «хвостов» (подмена частот, маскировка частот, алиасинг), и форма восстановленного сигнала будет искажена. Если спектр сигнала не имеет составляющих выше частоты Найквиста, то сигнал может быть (теоретически) продискретизирован и затем восстановлен без искажений. Фактически «оцифровка» сигнала (превращение аналогового сигнала в цифровой) сопряжена с квантованием отсчётов — каждый отсчёт записывается в виде цифрового кода конечной разрядности, в результате чего к отсчетам добавляются ошибки квантования (округления), при определенных условиях рассматриваемые как «шум квантования».
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Либо картинка безбожно увеличена (если ориентироваться на линиатуру 150 lpi), либо показана линиатура в лучшем случае 90 lpi.
Тут имеет значение какой реальный размер изображения на оттиске.
Условно говоря. Одно дело если изображение 10 см и каждая иголочка например имеет ширину в 3 точки полиграфического растра, при заданой линеатуре. Другое дело если изображение 3 см. то тут иголочка в полторы-одну точку этой же линеатуры
01.jpg
 
Тут имеет значение какой реальный размер изображения на оттиске.
Условно говоря. Одно дело если изображение 10 см и каждая иголочка например имеет ширину в 3 точки полиграфического растра, при заданой линеатуре. Другое дело если изображение 3 см. то тут иголочка в полторы-одну точку этой же линеатуры
Дмитрий, всё, что ты написал, чудесно укладывается в написанное выше. Именно там указано соотношение между размером наименьшей части изображения и шагом растровой печатной сетки.

Когда я написал "картинка безбожно увеличена", то имел в виду снимок растра, а не растяжку внутри файла или масштаб в макете.
 
Последнее редактирование:
Чем гадать, намного полезнее было бы посмотреть на профиль печати и на кусочек пдф, в оригинальном размере. Отриповать и посмотреть что получается, смогут все.
 
Тут имеет значение какой реальный размер изображения на оттиске.
Условно говоря. Одно дело если изображение 10 см и каждая иголочка например имеет ширину в 3 точки полиграфического растра, при заданой линеатуре. Другое дело если изображение 3 см. то тут иголочка в полторы-одну точку этой же линеатуры
По рипованной картинке хорошо видно, что черный надо убирать, а циан почистить ручками. Но я бы его тоже убрал из теней, учитывая требования минимум 8%.
Скорее об этом и просил репроцентр.
 
Последнее редактирование:
По рипованной картинке хорошо видно, что черный надо убирать
'hmmm' странно то как, она без черного сделана. :)
Просто конвертнул в свой профиль без черного. Пошарпил, срезал первые 2 процента, да насыщенности добавил. В нижнем левом углу, по моему, без шарпа и насыщености. Точно не помню отвлекли меня, дальше не стал заморачиваться. Не качество обработки было целью картинки.
 
Последнее редактирование:
'hmmm' странно то как, она без черного сделана. :)
Просто конвертнул в свой профиль без черного. Пошарпил, срезал первые 2 процента, да насыщенности добавил. В нижнем левом углу, по моему, без шарпа и насыщености. Точно не помню отвлекли меня, дальше не стал заморачиваться. Не качество обработки было целью картинки.
Я не стал изучить картинку с пипеткой, просто предположил, что если есть черный где-то, допустим в темных местах шишки, то его лучше убрать совсем. 'fp'
 
Connvert to profile печатного процесса, шарпен, ресепепарейт, треп.
2018-09-22 23_40_00-растр 2.jpg @ 100% (CMYK_8_) _.png 2018-09-22 23_41_48-растр 2.jpg @ 100% (CMYK_8_) _.png