Да, и прагматизм нужно просчитывать, но тяга к творчеству заложена в человека. Реализация этого "инстинкта", кроме всего прочего, не менее важна для ощущения полноты жизни, имхо. Тем и отличаются любители от профи, что, если профи и любит, все равно это его профессия, а любитель просто любит. По себе знаюAlexey Shadrin сказал(а):...Дальше что? Что дальше?...Не сочтите за грубый прагматизм. Это жизнь.
Выставка. Пиар. Знакомства сказал(а):Лёша,ты давно " Двенадцать стульев перечитывал"?
Ты знаешь, Саша, к стыду своему я эту вещь начал и бросил на середине: непреодолимая скучища... Было это лет 20 назад...Saha сказал(а):Лёша,ты давно " Двенадцать стульев перечитывал"?
Нет. Наоборот. Вы же меня знаете . Но я отрицаю натаску, как лайчонка. При этом особо отмечу, что процесс Учебы начинается с осознания и формулирования концепции того, чему учишься.Konsta сказал(а):Алексей, Вы отрицаете процесс учебы?
Полностью согласен. Но пейзажисты и портретисты не отображают натуру -- они отображают дух этой натуры. А для того, чобы отобразить дух нужнО "умное сердце" (с) св. прп. Лука Войно-Ясенецкий. А технический навык -- это пустяк. Приходит быстро и незаметно. Даже при малом количестве срабатываний затвора.А для тех, кто только начинает отображать натуру необходимо "набивание руки".
Труд -- да. Натаска -- нет.german сказал(а):Лёш, труд ещё никому не мешал.
Нет, Гера -- СЕРДЦЕМ!Вопрос, зачем снимать, решается головой.
Этому надо и можно учиться. Ищите мастера, который может Вам показать и рассказать. Смотрите работы известных мастеров. Найдите по возможности клуб сообщников, где есть люди, у которых можно учиться. Которые много могут рассказать. Чаще посещайте подобные встречи и прислушивайтесь к критике. Не обращайте внимание на хорошие отзывы. Они только мешают. Критически относитесь к своим работам, хоть они и нравятся Вам. Что естественно, ведь, они как собственные детиfunny1 сказал(а):а вот с композицией и т.п. большая проблема((
Естественно, я только это и имел ввиду.Alexey Shadrin сказал(а):Труд -- да. Натаска -- нет.
Блин, точно Голова часто мешает. Её надо выключать.Alexey Shadrin сказал(а):Нет, Гера -- СЕРДЦЕМ!
Несомненно, спасибо за уточнение, но я имел в виду еще и технический аспект. Начав знакомство с ЦФК снимал все подряд., не преследуя эстетических целей - мне нужно было понять технику...Но пейзажисты и портретисты не отображают натуру -- они отображают дух этой натуры.
Интересно. Прокомментируйте становление, пожалуйста.P.S. Берусь подготовить несколько снимков, сделанных девушкой, которая впервые в жизни взяла серьезную технику в руки, но перед этим чисто по-женски искренне поверила моим великим сентенциям Это будут ее первые кадры.
И тем и другим, имхо...Alexey Shadrin сказал(а):...Нет, Гера -- СЕРДЦЕМ!
Да, но решение о выключении принимает голова, такие вот парадоксыgerman сказал(а):...Блин, точно Голова часто мешает. Её надо выключать.
А вот чувство не обманет никогда.
Естественно Больше никто не сможет.Konsta сказал(а):Да, но решение о выключении принимает голова, такие вот парадоксы
Да, не нужно быть психологом! Нужно просто любить свой персонаж, тогда в нем возникнет эмоция, ответное чувство, появится блеск в глазах, сменится "мимический ландшафт". Вот уметь полюбить персонаж на период фотосессии -- это искусство, в котором могут помочь профессиональные психологи.Konsta сказал(а):Вдобавок ко всему, портретист должен быть еще и психологом.
Ну, вот смотрите. Девушка, 35 лет, Аня Захарченко. Снимать не собирается ни профессионально, ни любительски. Ей лишь в определенный момент времени захотелось снять кое-какие сюжеты в поездке. Но снять хорошо. Попросила меня помочь. Я ей сказал примерно следующее: ответь на вопрос "зачем?", ищи эмоцию, ищи драматургию, держи трети по значимым, горизонт и/или вертикали, нещадно отсекай эмоционально/визуально лишнее -- нещадно. Вняла.Konsta сказал(а):Интересно. Прокомментируйте становление, пожалуйста.
Alexey Shadrin сказал(а):Нет, Гера -- СЕРДЦЕМ!