Посоветуйте блютуз клавиатуру c подсветкой

  • Автор темы Автор темы novarolling
  • Дата начала Дата начала
В первоначальном условии задачи было подключение на 2 устройства. А масеньких штучек в комплекте только одна.
К PC можно подключить по радиоканалу, к ТВ боксу по блютуз.
Ну или и к PC и к ТВ бокс по блютуз.
Пока не попробуешь - не ясно как лучше, проще и оптимальней
 
К PC можно подключить по радиоканалу, к ТВ боксу по блютуз.
Для этого в клавиатуре должен быть и Bluetooth и радиоканал
Есть еще с возможностью по проводу и подключить и есть с переключателем на разные девайсы
 
Если блютуз на материнке есть или имеется usb-затычка для него, то можно по блютуз. Если возможен и радиоканал то с клавиатурой идет своя usb-затычка уже для радиоканала.
 
  • Спасибо
Реакции: jazzy
Если речь о компактных клавиатурах, то HP SK-9071 в использовании 10 лет (одна на работе, и еще одна дома), вообще без проблем :) Подсветки только нет, но как-то и не напрягает. Сейчас уже её не купить, но вроде как есть её более новая версия... Мне кажется менее удобной, но если качество такое же... пока думаю купить ли на замену своей в запас или подождать может что лучше сделают...
 
Последнее редактирование:
Странно отзывы на озоне вроде хорошие. На блютуз впрочем народ жаловался путь и не очень активно.
 
На блютуз впрочем народ жаловался путь и не очень активно.
А вы уверены, что любой отзыв публикуется ? Я подозреваю, что отзывы модерирует сам продавец, вот почему мой отзыв они не опубликовали ?
 
мой отзыв они не опубликовали ?

Это не ваш?

1732259083528.png
 

Не по теме:
Нет. Модерируют админы Озона. Поинтересуйтесь в техподдержке, почему не опубликовали.
Поддержка озона это боль - там сидит бот через который пробиться к оператору почти невозможно. В телеге есть их сообщество где отвечают живые люди но тоже со странностями.
 
А вы уверены, что любой отзыв публикуется ? Я подозреваю, что отзывы модерирует сам продавец, вот почему мой отзыв они не опубликовали ?
Отзывы конечно модерируются, и публикуются с задержкой, но отклоняются не так уж часто. Причина обычно упоминание фирмы бренда и т.п. например "а вот этот товар фигня полная не то что товар другой хорошей фирмы" Причину модеры указывают. Иногда отклоняют фотографии там немного сложнее но тоже все довольно прозрачно. Я не так уж часто пишу негативные отзывы (повода не было) но ни одного еще не отклонили так чтоб совсем наглухо. Один раз только не мог понять в чем дело и правил отзыв три раза, пока его не приняли.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:

Я раза три публиковал видеоотзыв. Ни один модерацию не проходил, пока прямо у техподдержки не спросил - почему? Сказали, что в одном из фрагментов видео присутствует почтовая наклейка с моим домашним адресом. Буквально на полсекунды мелькнула. Пришлось потом в редакторе замазывать. После этого опубликовали.

 
Отзывы конечно модерируются, и публикуются с задержкой, но отклоняются не так уж часто
Вот чем мне нравится Озон, пришёл - сказал, что клавиатура глючная, забрали и обещали вернуть деньги.
Жду возврата денег, как придут, возьму что-то похожее, но, вероятней, уже другой фирмы.
 
В течении недели а то и двух не нужно даже указывать причину - "товар не подошел" вполне достаточно. Особенно если онлайн оформлять возврат. В ПВЗ просто смотрят что возврат одобрен и молча забирают. На сбер деньги приходят практически сразу. Другие карты в течении 1-2 дней. И да это огромный плюс что товар можно вернуть ничего не объясняя и не доказывая.
 
Модель которую я советовал работает без нареканий, только она механика и тяжелее мембранок довольно ощутимо.
 

Не по теме:

Простите, не могу удержаться

И адрес производителя говорит о многом )))