Повторить фирменный цвет

  • Автор темы Автор темы Vivien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Повторить фирменный цвет

ronin сказал(а):
...Причем не факт что там снова в точности повторят этот цвет.
+500! На моей практике (когда мы просили допечатать тираж, через какое-то время), типка (шелкухой) ни разу пантон не повторила. :-(
 
Ответ: Бар "Жилетка"

ilias сказал(а):
Вообще я считаю, что на создание брэндбуков надо лицензию выдавать.
Лучше выдавать лицензию на использование б/б. :)
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

Dim Schief сказал(а):
ни разу пантон не повторила. :-(
Так не Пантон и был, видать (или мешка, или делёнка).
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

Последний раз при таком геморое (размером с кулак) словили с третьего тиража. Клиент принес макет пакета, желтая текстура и на ней коричневая тонированая фотка в середине. Макет нитого размера, не в тот нож что нада, цвета явно в процесе допечатки в старой типухе меняли. Ж.....а. Благо менеджер был старый волкодав и дотерлись о нескольких пристрелочных тиражах листов по 500. На третий раз вытянули. Цвет сначала подбирал дизайнер, потом еще печатник забил на клинья и пристреливался по образцу.
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

Цвет сначала подбирал дизайнер, потом еще печатник забил на клинья и пристреливался по образцу.

Конечно: ГЫГ.
Ебание человеки из пантоне зря старалиць? Им достаточно кривых печатников. Кривые дизайнеры им накуй не нужны.
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

PorosyuK - бан на месяц.
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

А вот еще история.
Есть у нас в городе одна фирмочка. У нее есть логотип. Первый раз сделали им в одной из типографий ярлыки на продукцию. Все замечательно. НО!!!
Исходники есть. Цвета прописаны по-всякому. Цвет НИ У КОГО не выходит. (цвет коричневый, с уклоном в красный).
В чем дело?
Оказывается, первый тираж им выдал в ночную смену пьяный печатник. В следующий раз печатник был трезв, и повторить НЕ СМОГ.
Печатника напоили.
Опять не смог.
В итоге контора, в которой я тогда работал, долго и протяжно пристреливалась, пока совместными усилиями дизайнера-препрессера (тогда это был я) и базовой типографии (с которой в основном работали) не выдали НЕЧТО ПОДОБНОЕ (с тем, чтобы можно было повторить).
А вы говорите - Лаб, Пантон, Брендбук...
 
Ответ: Бар "Жилетка"

Vivien сказал(а):
Значит надо вернуть деньги. А как же тогда работать?
Это значит, что такие потенциально убыточные работы следует посылать в сад. Или выставлять цену, расчитывая на минимум двойной тираж. И присутствие заказчика в процессе приладки. Т.е. без утверждения цвета ничего не печатать.
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

на 90% цвета в "брендбуках"для ЭТИКЕТОК -- это полная чепуха :)

была и у нас ситуация - принесли этикетку, которую около года печатали в известной Киевской типографии, файл в электронном виде и брендбук.

Так вот цвета (а том было 6 пантонов) в макете и брендбуке совпадают - но к готовой этикетке не имеют никакого отношения :)
За год печати все цвета "плавно" уехали, и заказчик "даже и не заметил"

Когда спросили - печатаем по брендбуку или "повторяем" готовый продукт?
Так ответ был однозначный -- подбираем цвета по "готовому", ибо если цвета "резко" будут сильно отличаться, народ продукт покупать не будет, будут думать что "левак".
Цвета подобрали - пришлось и брендбук корректировать :)
 
Ответ: Повторить фирменный цвет

-Moh- сказал(а):
на 90% цвета в "брендбуках"для ЭТИКЕТОК -- это полная чепуха :)
Ага, попробуй это кокАколам пообъяснять... ')))))'
 
Ответ: Бар "Жилетка"

Vivien сказал(а):
Цветопроба была, но она не может передать насыщенность которая получится на пленке (это флекса). И заказчик утвеждал по электронке. А зачем цветопроба - говорит он - Вы, что не можете сделать как на уже отпечатанной этикетке.
А вот это менеджер уже сам себе злобный буратина.
Ну нельзя на приаде получить ту же насыщенность, что было а флексе
Ну в принципе "нельзя" Кразки совершенно разные. Толщины краснослоев разные.

Нам порой приходится наступать именно на флексу. Договориться всегда удавалось. Только предвариательно нужно договориться и объяснить.
А другая любимая хохма принести распечатку на цифре. полосатую такую... Толстую, толстую...
Им же по сути одно нужно... Штобы поярче.
 
Ответ: Бар "Жилетка"

У кокаколлов у них это... иначе чем пантоном, причём которые они типа сами притаскивают не печатается.

Другой вариант... Берётся вариант говотовой пантонной продукции и в какую контору, которая специализируется в мешке под заказ. Они сами составляют рецептуру и делают выкраску. Выкраска утверждается.
Сложнее, когда приходится под тон пантон подмешивать триаду, ну... Тут уж как получится и приходится это объяснять заказчику.

А самое неубойный аргумент. Берём два свежих пантонника из разных партий. Демонстрируем заказчику ;) Можно и из одного веера с разных страничек. Заказчик утекает и больше глупых претензий не предъявляет.
 
Ответ: Бар "Жилетка"

JAW сказал(а):
Берём два свежих пантонника из разных партий. Демонстрируем заказчику ;) Можно и из одного веера с разных страничек. Заказчик утекает и больше глупых претензий не предъявляет.
Похоже, что он не утекает, а "втікає" (укр.), т.е. сбегает. Тут уж нужно подумать, чем можно добиться требуемого результата. Провести, так сказать, научно-практические изыскания. С соответствующнй оплатой...


Не по теме:
Ты это видел? Отпустило немного?
 
Ответ: Бар "Жилетка"

JAW сказал(а):
А самое неубойный аргумент. Берём два свежих пантонника из разных партий. Демонстрируем заказчику ;) Можно и из одного веера с разных страничек. Заказчик утекает и больше глупых претензий не предъявляет.

Пиходили к нам из буржуинии материалы по шоколадным этикеткам.
Фон - практически пантонная плашка.
Так каждая этикетка сопроваждалась "книжкой" в которой были указаны допустимые отклонения по цвету. В центре отпечатан "идеальный" вариант этикетки в натуральную величину, слева - "менее насыщщеный", справа "более насыщенный". разбег между двумя "граничными" "цветами" считается допустимый.
Приятно работать и никаких претензий :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.