- Сообщения
- 2 408
- Реакции
- 224
У меня процесс организован так, что я получаю текстовые материалы после корректора в виде doc-файлов. Фотки отдельно (но речь не про них). Так вот в этом файле вверху- рубрика, потом заголовок, вводная часть, основной текст с таблицами, врезки и авторы. И приходится из этого файла брать все составные части статьи (рубрику, заголовок, таблицы, врезки и основной текст и авторов) путем ctrlC из WORD + ctrlV в INDD.
Но как я понимаю, что грамотнее всего помещать через Place - там получается много настроек при вставке и сохраняется форматированее, сохраняются булеты или переводятся в булет с табом (в CS3 с этим проблема) - вобщем качественнее что-ли происходит помещение текста. Но тогда надо текст помещенный также разбивать на заголовки-рубрики-таблицы путём ctrlC + ctrlV уже в Индизайне.
Вообще как грамотно подготовить к верстке текстовой материал и как грамотно его вставить в Индизайн? Как у вас это всё организовано?
Не по теме:
З.Ы. Работу с Инкопи не предлагать - только связка ворд-индизайн
Но как я понимаю, что грамотнее всего помещать через Place - там получается много настроек при вставке и сохраняется форматированее, сохраняются булеты или переводятся в булет с табом (в CS3 с этим проблема) - вобщем качественнее что-ли происходит помещение текста. Но тогда надо текст помещенный также разбивать на заголовки-рубрики-таблицы путём ctrlC + ctrlV уже в Индизайне.
Вообще как грамотно подготовить к верстке текстовой материал и как грамотно его вставить в Индизайн? Как у вас это всё организовано?
Не по теме:
З.Ы. Работу с Инкопи не предлагать - только связка ворд-индизайн