Ответ: Preflight перевирает DPI
	
		
			
				Scorry сказал(а): 
			
		
	
	
		
		
			(вежливо покашливая) шестьсот дипиай - это тоже для снижения риска? хотелось бы тогда от автора услышать о... параметрах unsharp mask, например, в их реалиях.
		
		
	 
Я уже потерял нить. 600 dpi где? В Дистиллере? Если так, то это попытка техдиректором отловить картинки, котроые имеют ненормально высокое разрешение. Если Дистиллер понизит разрешение, то догадаться об этом  с вероятностью в 70% можно только по "целочисленности" разрешения в ПДФ.
Мой метод - есть сюжет, идущий на обложку в большом масштабе и его уменьшенная копия, представленная в статье. Или наоборот. Имеем качественно отсканированный сюжет с избыточным разрешением.
1. Делаем 2 копии сюжета, каждый называем индивидуально.
2. Каждую копию приводим к нужным размерам, заданным ответственным секретарём (тот, кто планирует полосы издания). Т.е. в Шопе каждая копия должна иметь размер такой же, как и предполагается по плану полос. Т.е. различный размер.
3. Разрешение приводится к 300 ppi на обеих копиях.
4. Unsharp Mask в Шопе выполняется из предполагаемого шага растровой сетки. Скажем, от 1,2 до 1,7 пиксела (разрешение уже зафиксировано!). Проценты UM подбираются по вкусу и без фанатизма.
5. По необходимости выполняется наложение шумов таким способом, чтобы они не "засоряли" белые и теневые участки. Способ наложения, opacity и параметр Add Noise придумаете самостоятельно.
6. Копии сохраняются отдельно и линкуются отдельно. Сохраняю обычно в плоские CMYK/Grayscale тифы с LZW-компрессией.
Преобразование в CMYK можно выполнять когда угодно. Я делаю сразу после ресемплинга.
	
	
		
		
			на рипе, где все равно все даунсемплится до 300 дпи, не происходит этого "последующего ресемплинга", который портит все эффекты?
		
		
	 
На нашем даунсемплинг не выполняется. К примеру, некоторые реламодатели вроде табачных брендов ухитряются предоставлять макеты на аналоговую пробу с разрешением 600 и выше DPI. И РИП таки рисует границы, портя форму точек. Что может плачевно отразиться на копировке и печати. Хотя, для пробы это не существенно.
PS. За сохранение в  Photoshop EPS DCS 2.0 Grayscale-картинок, кодированных как Monotone, могу заставить выполнить роль бегущей мишени. Одеяло есть, пневматическая винтовка и пульки в наличии. 
