При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

На которую большинство тут обитающих ежедневно по многу часов смотрит.
Ещё раз, медленно: стекло, покрытое чёрной краской, проковыриваем две маленькие дырочки в чёрной краске рядом, одну покрываем красной (на просвет) краской, другую зелёной. Светим лампой сзади, какого цвета будет воспринимаемая точка (на некотором расстоянии дырочки сольются в одну).
 
Методом добавления Вам надо рисовать красками RGB на прозрачном стекле, а за стеклом помещать источник света. Тогда да, получится.
А, нет, соори, так тоже не получится.
Получится. У ЖК монитора же получается.
Чтобы было понятнее: две точки рядом красная и зелёная, остальное покрыто чёрной краской. В итоге получаем в восприятии жёлтую точку.
только не надо таки исходить из того, что два кусочка мозаики рядом - красный и зелёный - дадут жёлтый)))

вот и это - бред)

А теперь рассказываем откуда взялась мозаика.


Хотя мозаикой тоже можно. Но на просвет.

Ещё раз: берём увеличительное стекло и смотрим на ЖК монитор.
 
Последнее редактирование:
револьюционные прорывы в технологиях?
А в чем они?
Берем алюминиевый профиль применяемый для станин столов, принтеров и т.д., собираем раму. Двигатели скорее всего шаговые, поскольку для серво придется энкодеры делать. Каретку из CAD-модели, с помощью лазерной резки из фанеры или оргстекла. Ну и аэрографы, только продумать систему креплений и юстировки надо. Управляет всем Arduino, на базе opensource-решений. Оттуда же (из opensource) система перемещения каретки. Скорее всего от какого-нибудь 3D-принтера, лазерного резака и пр.
На месте ТС, для начала взял бы классический CMYK+W, причем аэрограф с белой краской сместил бы относительно остальных, как это делают на УФ-принтерах. Ну и необходимость использования W зависит от укрывистости красок.

Все. Ничего нового. Сейчас чего только народ не делает. Иногда аж завидно становится, что времени нет.

А так, выходит, что ТС хочет перескочив первый этап (CMYK) начать сразу с нетривиальных вариантов. Что очень странно, поскольку перемыть аэрографы на другую краску совсем не проблема, насколько понимаю. И судя по описанию, аэрографов уже не меньше 4.
 
Последнее редактирование:
Тему почистил. Прошу не флудить и вести беседу интеллигентно - не нагнетать и не провоцировать. Не добавляйте мне работы. Если хочется выяснять отношения - в личку, а лучше в личную почту. Там можно друг друга разоблачать без препятствий.
 
Ещё раз: берём увеличительное стекло и смотрим на ЖК монитор
а на стены вы тоже будете люминофор сначала наносить а потом прозрачную краску. Дорогое удовольствие получается, проще тогда замостить стену светодиодами и получить полноценный экран. Вам объясняют что RGB работает только с излучаемым светом, с отраженным такие фокусы не пройдут
 
Более того, чтобы получить белый, яркость каждого из элементов мозаики должна быть высокой, чтобы в сумме это воспринималось белым цветом. При недостаточной яркости вы получите серый.
 

Не по теме:
Вам объясняют что RGB работает только с излучаемым светом, с отраженным такие фокусы не пройдут
RGB работает только при суммировании света. А с отражённым такой же фокус продемонстрировать можно. Но это не по теме. (Если очень хочется -- создавайте отдельную тему).
При недостаточной яркости вы получите серый.
Недостаточной для чего?

 
если бы белый придумывал мозг то этой картинки бы не было
spectrum.jpg
 
Какая познавательная тема!
 

Не по теме:
Нет никакого белого. Белый придумывает мозг.
Сейчас пойдёт дискуссия, на тему того, что такое цвет...
Кстати:
2346728.jpg
(центральные квадратики одинаковые)

 
центральные квадратики одинаковые
Но в реальной жизни так не бывает.
Мы ведь здесь разговаривает о том, как точнее набрызгать штукатуркой на стену, а не "а какие ещё способности человеческого зрения бывают интересны".
 
Последнее редактирование:
Квадратики одинаковые только на картинке, если осветить стороны куба одинаково то конечно же цвет этих квадратиков будет разный. Это относится к адаптивности восприятия цветов человеческим глазом и помимо этого есть еще масса всяких особенностей.

Что касается штукатурки:
1 Про RGB говорить не буду, и так всё понятно
2 CMYK может сработать только при условии что краска прозрачная (что, по видимому, не совпадает со штукатуркой)
Например в CMYK красный печатается 0 100 100 0, если краски не прозрачные то мы сможем лишь поставить рядом точку Magenta и Yellow, но это даст нам оранжевый а не красный, соответственно придется вводить еще один цвет Red (чистый красный). То же самое будет с синим и зелеными, а значит придется ввести еще Green и Blue но думаю для сочности красок будет еще необходим Оранжевый и Светло-зеленый, но не обязательно. Итого мы имеем необходимость как минимум в 6 цветах для тоновой составляющей CMYRGB и два цвета для высветления и затемнения Black и White или печатать спотовыми (плашечными) цветами подобранными под конкретное изображение (как в шелкографии). В этом случае можно не учитывать точность растра, достаточно лишь равномерного распределения краски в каждом проходе (близкий аналог широкоформатная печать) а принцип как в шелкографии, где мы имеем дело как раз с мало-прозрачными красками. Пример печати на футболках скидывался выше. Но недостатки метода в том что при значительной толщине каждого прохода мы получим не очень привлекательную поверхность. В один проход таким образом печатать не получиться.
3 Вариант печатать матрицей где каждая точка будет состоять из матрицы субпикселей 16х16 например. Тут будет палитра CMYRGB+Black+White. Но тут необходим очень сложный алгоритм цветоделения, точное позиционирование точек пикселя и субпикселя, причем это должна быть головка как в струйных принтерах, только все краски должны подаваться одновременно создавая мозаику из субпикселей которая будет определять цвет пикселя. Соответственно должна быть возможность в каждый субпиксель матрицы точки подать одну из красок CMYRGB+Black+White. Система надо сказать не самая простая.
 
Квадратики одинаковые только на картинке, если осветить стороны куба одинаково то конечно же цвет этих квадратиков будет разный. Это относится к адаптивности восприятия цветов человеческим глазом и помимо этого есть еще масса всяких особенностей.

Что касается штукатурки:
1 Про RGB говорить не буду, и так всё понятно
2 CMYK может сработать только при условии что краска прозрачная (что, по видимому, не совпадает со штукатуркой)
Например в CMYK красный печатается 0 100 100 0, если краски не прозрачные то мы сможем лишь поставить рядом точку Magenta и Yellow, но это даст нам оранжевый а не красный, соответственно придется вводить еще один цвет Red (чистый красный). То же самое будет с синим и зелеными, а значит придется ввести еще Green и Blue но думаю для сочности красок будет еще необходим Оранжевый и Светло-зеленый, но не обязательно. Итого мы имеем необходимость как минимум в 6 цветах для тоновой составляющей CMYRGB и два цвета для высветления и затемнения Black и White или печатать спотовыми (плашечными) цветами подобранными под конкретное изображение (как в шелкографии). В этом случае можно не учитывать точность растра, достаточно лишь равномерного распределения краски в каждом проходе (близкий аналог широкоформатная печать) а принцип как в шелкографии, где мы имеем дело как раз с мало-прозрачными красками. Пример печати на футболках скидывался выше. Но недостатки метода в том что при значительной толщине каждого прохода мы получим не очень привлекательную поверхность. В один проход таким образом печатать не получиться.
3 Вариант печатать матрицей где каждая точка будет состоять из матрицы субпикселей 16х16 например. Тут будет палитра CMYRGB+Black+White. Но тут необходим очень сложный алгоритм цветоделения, точное позиционирование точек пикселя и субпикселя, причем это должна быть головка как в струйных принтерах, только все краски должны подаваться одновременно создавая мозаику из субпикселей которая будет определять цвет пикселя. Соответственно должна быть возможность в каждый субпиксель матрицы точки подать одну из красок CMYRGB+Black+White. Система надо сказать не самая простая.

Не по теме:
Мы в школе писали изложение. Там надо было переписать рассказ, озвученный учителем ранее. Не надо было ничего от себя добавлять - просто пересказать услышанное. Почему-то напомнило. Даже не знаю почему.
 
Пуантилизм это выдумки!
Диффузионное растрирование никто не изобретал.
Только прозрачные краски, только наложения!
 
 
Последнее редактирование: