При переводе из RGB в CMYK по какой формуле надо добавлять черный?

да мне всё равно - откуда это взялось.
 
Можно просто распечатать на бумажке красно/зеленые непересекающиеся (при условии, что автор добъется такого совмещения) кружочки/квадратики/треугольнички (мозаику) и посмотреть издалека. Эффект почти тот же будет с точки зрения визуализации.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966
Я про возможную погрешность совмещения красок.
Буду пробовать, погрешность, несомненно, будет. Но для РГБ, это как раз и не должно влиять. Опять же - в экране лампочки смещены по определению, но никто этого не замечает.
 
будет грязно-бурый) всегда) но не жёлтый.
впрочем даже на твоей картинке так)
 
Последнее редактирование:
Буду пробовать, погрешность, несомненно, будет. Но для РГБ, это как раз и не должно влиять. Опять же - в экране лампочки смещены по определению, но никто этого не замечает.

Лампочки не перекрывают друг друга. Разница огромная. Если вы планируете непересекающуюся мозаику, а техническая часть вам выдаст слишком большую погрешность, то результат ой как будет "рандомизироваться".

будет грязно-бурый) всегда) но не жёлтый.
впрочем даже на твоей картинке так)
Так я об этом же.
Ну в моем случае общая площадь "покрытия" около 50% (в сумме красных+зеленых, по 25 на каждый).
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
@lev, Я подразумевал исключительно печатные процессы на отражение. Полагаю, что чтобы так получилось каждый субэлемент сетки должен быть ооочень мелким - как в обозначенных Вами примерах. Ну и вопрос совмещения и формирования розетки в таких системах просто не стоит.

В описываемом процессе мне видится возможной лишь имитация растра. Мы в этикетке делали похожие штуки вручную из-за технологической необходимости. Процесс был скорее художественно-творческий, а не технологический.
 
Забудьте про RGB, хотя если печатать светлячками которые светят RGB, главное чтобы они не расползались.
 
Я подразумевал исключительно печатные процессы на отражение.
В данном случае изображение ближе к архитектурным масштабам. Минимальный размер элемента изображения ТС не сообщает. Аэрозольный принцип формирования печатного элемента позволяет уйти от полиграфических 0-1 (есть краска на элементе - нет краски) к промежуточным значениям (как в некоторых лазерных принтерах - нет тонера, несколько градаций заряда/удерживаемого тонера), если печать не штукатуркой, а чем-то с прозрачностью. Ничто не мешает и использованию неполиграфических растров. Когда ТС забросит идею с RGB, сам проект будет достаточно интересен. Хотя с широконакатанными дорогами полиграфического подхода к формированию изображения всё будет гораздо проще.
 
  • Спасибо
Реакции: RPavel
Дайте рецепт белого для RYGB.
 
Аэрозольный принцип формирования печатного элемента позволяет уйти от полиграфических 0-1
Но не намного. Изменять размер спота в разы не получится, поскольку есть пороговое значение реакции аэрографа на нажатие клапана. Т.е. пружина реагирует не сразу. Обычно требуется больше 6 млск, чтобы воздух нкачал поступать в форсунку. Для регулировки тональности изображения размер спота надо дополнять плотностью спотов. Т.е. стохастический растр+регулярный растр=гибридный растр
 
Т.е. стохастический растр+регулярный растр=гибридный растр
Чисто в порядке занудства: гибридный растр - это самый обычный регулярный растр, который в высоких светах, в ооочень незначительном диапазоне плавно превращается в стохастику. А то что Вы имеете в виду (ну мне так показалось) это не гибридный растр. Называйте его как угодно, но это не гибридный растр в полиграфической терминологии.
 
Чисто в порядке занудства: гибридный растр - это самый обычный регулярный растр, который в высоких светах, в ооочень незначительном диапазоне плавно превращается в стохастику.
А как же одну сепарацию АМ, а другую ФМ? Чем не гибрид? ;)