Ответ: Проблемы с eps
Zest сказал(а):
С чего вы решили что я задался _такой_ целью? Укажите номер сообщения.
Вы привели пример здесь, в этой ветке:
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=318736&postcount=305
Высказались, что профессионалы (подтекст - работающие в Иллюстраторе и не любящие Корел - вытекает из последних сообщений), не умеют работать с многообразием и поэтому множество вариантов закраски узлов градиента в Иллюстраторе сведено к 2.
Скажем, Вы не задались целью так работать, но начали рассматривать её теоретически. Я также предложил подумать (чисто теоретически) о том, как интерпретировать данную задачу в аппаратных сигналах печатного устройства.
Мне же приписали действия, что я, мол, всегда втюхиваю в градиенты цвета из разных цветовых моделей. Думаю, втюхать такую гадость в дизайн - более опасное занятие, нежели начать рассуждать о проблеме. Вы понимаете о чём я говорю? Зачем же тогда навешивать оппоненту
фактические действия, которые он никогда не пропагандировал?
что значит "как интерпрентировать"? По-вашему это невозможно что ли?
Возможно всё. Только не всё нравится в качестве результата. Кроме того, отдельные узлы градиента могут быть однозначно интерпретированы в CMYK без сжатия охвата, но промежуточные точки градиента могут даже очень сильно выпадать за пределы охвата. Вы представьте, как работать математике на такой смешанной задаче...
Кстати, ограничения, указанные Вами, определены не Иллюстратором. Это ограничения более глобальные. Например в постскрипте я не заметил описания конического градиента. Разработчики Корела тоже его не заметили, поэтому рисуют зону с градиентом в виде мелкой лапши. Что приводит к значительным затратам времени РИПа и часто тормозит выполнение других, вполне нормальных работ. Очень часто полноцветные работы Корела А3+ растрируются РИПом дольше, чем полноцветные спуски А1+. Говорю ответственно, как человек, который после 7 лет работы в допечатке выбрал работу репроинженера.
Ну перевести все нутрянно в Лаб вот и вся "интерпрентация". Кстати, в Кореле нутряное представление цвета - HLS (вроде, или HSB, забыл, но не Lab).
Это хорошо обстоит в теории. И значительно хуже выглядит на деле.
А почему градиенты больное место Корела я не просек - это ведь не вытекает из того что вы пишите. Почему больное?
Так исторически сложилось. Большинство допечатников и погловно рип-мастера об этом знают. Тему обмусоливать не имеет смысла - на этом форуме данный вопрос обсуждался гигантское количество раз. Поиск Вам поможет.
Могу добавить, что многообразие заканчивается как раз там, где заканчивается виртуальная (цифровая) среда и начинается реальность. Если неудачно вписаться в реальность (что происходит из-за кривой работы CMS Корела), то весьма вероятны убытки. Иногда очень значительные. Лично я влетал (материально и морально) чаще от Корела, нежели от Иллюстратора и Кварка. Именно этим и обоснована моя нелюбовь к Корелу.
Но последние изменения в Кореле невозможно не заметить. Как Вы понимаете, излечение от детских болезней, которыми он болел, позволит ему занять достойное место в ряду профессиональных издательских программ. А в остальном - каждый сам себе голова. И в результате неудачного выбора должна болеть именно данная конкретная голова, а не головы у всех окружающих.
Заметьте - последнее предложение не имеет непосредственного отношения к Вам. Даже намёка не делал, потому что у каждого есть возможность создать головную боль для окружающих.
ЗЫ. В Иллюстраторе возможно два стиля документа - CMYK & RGB. Это связано с аппаратными возможностями систем отображения, а не с теорией.