Проблемы с eps

  • Автор темы Автор темы Dorg
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблемы с eps

Fog_patch сказал(а):

Не по теме:
поработать с фотопеинтом хз. Еще раз подтверждаю сказанное мной вчера и ранее — фотопеинт это глюк:

Вот стоит у нас в фотоателье CPP и постоянно в работе с большим числом цифровых фотографий и никаких проблем.
(CARM отключен).
 
Ответ: Проблемы с eps

ch_alex сказал(а):
Вот Вы задались вопросом о помещении в градиеннт узлов с разными моделями цвета.

Лучше б он задался вопросом на кой это надо. Теоретик млин. Пусть приведет хоть одну разумную причину ЗАЧЕМ в градиенте смешивать разные модели цветов? А вот чтоб было?
 
Ответ: Проблемы с eps

Профессионала от любителя отличает то, что он работает только в одной модели цвета, максимум в двух.
Именно так и есть. Поэтому в Кореле профессионалы теряются от обилия выбора моделей и тоскуют по милой Люстре где ошибиться может только полный кретин.
 
Ответ: Проблемы с eps

mr_pupkin сказал(а):
Лучше б он задался вопросом на кой это надо. Теоретик млин. Пусть приведет хоть одну разумную причину ЗАЧЕМ в градиенте смешивать разные модели цветов? А вот чтоб было?
Это ch_alex смешивает, а я не смешиваю - я из одной пользуюсь.
 
Ответ: Проблемы с eps

Каждая полоска высотой в 1 пиксел...
Не в 1, это легко проверить. В то количество пикселов которое требуется для данного куска.

В 1 это было, кажется в 9-ке.
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
Это ch_alex смешивает, а я не смешиваю - я из одной пользуюсь.

Не по теме:
Читайте внимательно. За меня отвечать не надо. Благо практически непрерывно занимаюсь допечаткой макетов с металликами и прочими спотами.

Пойдите, уважаемый, попейте пивка. Уж пятница однако.

 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
в Кореле профессионалы теряются от обилия выбора моделей
Профессионалы не теряются. Профессионалы знают - если программа даёт возможность ошибиться - следовательно по этой части обязательно нужно проверить макет. Кому нужен лишний геморрой? А кто работает абы как, не затрудняясь проверками, тому раздолье. И проверять вроде бы ничего не нужно.
 
Ответ: Проблемы с eps

ch_alex сказал(а):

Не по теме:
Читайте внимательно. За меня отвечать не надо. Благо практически непрерывно занимаюсь допечаткой макетов с металликами и прочими спотами.

Пойдите, уважаемый, попейте пивка. Уж пятница однако.

Сначала вы за меня не отвечайте, а потом уже и я не буду.
 
Ответ: Проблемы с eps

И чем помешали профессионалам 10 моделей цвета против 2-х?
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
Сначала вы за меня не отвечайте, а потом уже и я не буду.

Не по теме:
Конкретно укажите, где я это сделал. Номер сообщения, плс.
 
Ответ: Проблемы с eps

Вот:

ch_alex сказал(а):
Вот Вы задались вопросом о помещении в градиеннт узлов с разными моделями цвета. Теперь попытайтесь разумно ответить, как интерпретировать каждую точку изображения, состоящего из хотя бы одного "разномодельного" градиента. Я пока даже не затрагиваю ситуацию с градиентной прозрачностью. Печать будет выполнена в CMYK. Сможете ответить хотя бы принципиально?
Я видел результаты в печати - мрак. Градиенты - очень больное место Корела. А Вы ещё напомнили о разных моделях...
С чего вы решили что я задался _такой_ целью? Укажите номер сообщения.

Что касается затронутых технических аспектов: что значит "как интерпрентировать"? По-вашему это невозможно что ли? Ну перевести все нутрянно в Лаб вот и вся "интерпрентация". Кстати, в Кореле нутряное представление цвета - HLS (вроде, или HSB, забыл, но не Lab).

А почему градиенты больное место Корела я не просек - это ведь не вытекает из того что вы пишите. Почему больное?
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
… Ну перевести все нутрянно в Лаб вот и вся "интерпрентация". Кстати, в Кореле нутряное представление цвета - HLS (вроде, или HSB, забыл, но не Lab…
«Не согласен. С обоими… Взять всё — и поделить»
Ну-ну… Посмотрим, как вы будете чистый желтый или чистый черный потом печатать. ')))))'
Я первый Вам горчички подам, когда вы «по многочисленным просьбам заказчика» будете тираж кушать.
 
Ответ: Проблемы с eps

Zest сказал(а):
С чего вы решили что я задался _такой_ целью? Укажите номер сообщения.
Вы привели пример здесь, в этой ветке:
http://forum.rudtp.ru/showpost.php?p=318736&postcount=305
Высказались, что профессионалы (подтекст - работающие в Иллюстраторе и не любящие Корел - вытекает из последних сообщений), не умеют работать с многообразием и поэтому множество вариантов закраски узлов градиента в Иллюстраторе сведено к 2.
Скажем, Вы не задались целью так работать, но начали рассматривать её теоретически. Я также предложил подумать (чисто теоретически) о том, как интерпретировать данную задачу в аппаратных сигналах печатного устройства.

Мне же приписали действия, что я, мол, всегда втюхиваю в градиенты цвета из разных цветовых моделей. Думаю, втюхать такую гадость в дизайн - более опасное занятие, нежели начать рассуждать о проблеме. Вы понимаете о чём я говорю? Зачем же тогда навешивать оппоненту фактические действия, которые он никогда не пропагандировал?

что значит "как интерпрентировать"? По-вашему это невозможно что ли?
Возможно всё. Только не всё нравится в качестве результата. Кроме того, отдельные узлы градиента могут быть однозначно интерпретированы в CMYK без сжатия охвата, но промежуточные точки градиента могут даже очень сильно выпадать за пределы охвата. Вы представьте, как работать математике на такой смешанной задаче...

Кстати, ограничения, указанные Вами, определены не Иллюстратором. Это ограничения более глобальные. Например в постскрипте я не заметил описания конического градиента. Разработчики Корела тоже его не заметили, поэтому рисуют зону с градиентом в виде мелкой лапши. Что приводит к значительным затратам времени РИПа и часто тормозит выполнение других, вполне нормальных работ. Очень часто полноцветные работы Корела А3+ растрируются РИПом дольше, чем полноцветные спуски А1+. Говорю ответственно, как человек, который после 7 лет работы в допечатке выбрал работу репроинженера.

Ну перевести все нутрянно в Лаб вот и вся "интерпрентация". Кстати, в Кореле нутряное представление цвета - HLS (вроде, или HSB, забыл, но не Lab).
Это хорошо обстоит в теории. И значительно хуже выглядит на деле.
А почему градиенты больное место Корела я не просек - это ведь не вытекает из того что вы пишите. Почему больное?
Так исторически сложилось. Большинство допечатников и погловно рип-мастера об этом знают. Тему обмусоливать не имеет смысла - на этом форуме данный вопрос обсуждался гигантское количество раз. Поиск Вам поможет.

Могу добавить, что многообразие заканчивается как раз там, где заканчивается виртуальная (цифровая) среда и начинается реальность. Если неудачно вписаться в реальность (что происходит из-за кривой работы CMS Корела), то весьма вероятны убытки. Иногда очень значительные. Лично я влетал (материально и морально) чаще от Корела, нежели от Иллюстратора и Кварка. Именно этим и обоснована моя нелюбовь к Корелу.

Но последние изменения в Кореле невозможно не заметить. Как Вы понимаете, излечение от детских болезней, которыми он болел, позволит ему занять достойное место в ряду профессиональных издательских программ. А в остальном - каждый сам себе голова. И в результате неудачного выбора должна болеть именно данная конкретная голова, а не головы у всех окружающих.
Заметьте - последнее предложение не имеет непосредственного отношения к Вам. Даже намёка не делал, потому что у каждого есть возможность создать головную боль для окружающих.

ЗЫ. В Иллюстраторе возможно два стиля документа - CMYK & RGB. Это связано с аппаратными возможностями систем отображения, а не с теорией.
 
Ответ: Проблемы с eps


Не по теме:
не пойму, чего вам всем так приспичило "узлы" градиентов в разные модели красить? Вообще-то в ps (pdf) ColorSpace у градиента может быть только один
 
Ответ: Проблемы с eps


Не по теме:
Это не ко мне. :) Я противник подобных решений.

ЗЫ. Пришёл боец с BFG-2000 и всех помирил. :)

 
Ответ: Проблемы с eps

Очень забавный прикол на Корел Х3 sp2
Вылетают изображения с прозрачностью/обтравкой при экспорте в PDF EPS PS; при печати в PS файл. Причина обнаружилась в малюсенькой штучке.
Если в макете присутствует OLE объект)))
Причем если OLE лежит ПОД битмапом (неважно, перекрывает или прячется где-то с краю страницы), то битмапа этого больше не увидишь, а если OLE сверху, то с битмапом все ОК. Непонятно правда, кто кого из них в какой момент имеет...)
 
Ответ: Проблемы с eps

OLE объекты - приключения на задницу. Почаще их используйте и много открытий чУдных вас ожидает.
 
Ответ: Проблемы с eps

Realalex сказал(а):
OLE объекты - приключения на задницу. Почаще их используйте и много открытий чУдных вас ожидает.
Тем не менее пока есть на свете Оле-Дде, макеты с такими сюрпризами будут. И не обязательно эти сюрпризы можно сразу выловить. Особенно актуально - когда дизайнер или следуя теххтребованиям, или крутизны ради шлепает с корела пдфчик/х, при этом с ним идет распечатка (пдфная) уже заверенная автоматом, т.к. все было скорректировано ранее (но с корельской распечатки).
Это просто пример, имеющий место быть

предупрежден - значит вооружен
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.