- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
ignatcolor, теперь понял. Спасибо, завтра гляну на сколько будет профиль более "ровный". Печатать по нему все равно не стану. Так как накаты там большие, есть риск что отмарит. Да и машина в очень странном состоянии судя по графикам TVI и TRC от sasa.
Более всего напрягает такой перекос в ростисках между секциями С, K и M, Y. Может у них банально натиск был неправильно выставлен, может подклады напутали, на тираже тест-карт офсетные резины были старые (еле живые). Машина была не смыта, в корытах (как говорил печатник) краска уже пленку образовала.
С ихним подходом к состоянию машины, есть большой риск, что на момент тиража характеризация машины кардинально изменится. Тогда меня сделают крайним с этим построенным профилем -- типа настроил непонятно что (инициатива наказуема )
Более всего напрягает такой перекос в ростисках между секциями С, K и M, Y. Может у них банально натиск был неправильно выставлен, может подклады напутали, на тираже тест-карт офсетные резины были старые (еле живые). Машина была не смыта, в корытах (как говорил печатник) краска уже пленку образовала.
С ихним подходом к состоянию машины, есть большой риск, что на момент тиража характеризация машины кардинально изменится. Тогда меня сделают крайним с этим построенным профилем -- типа настроил непонятно что (инициатива наказуема )