Здравствуйте уважаемые специалисты.
В ближайшее время мне должны выделить машинное время для печати тест карт, а пока хочу выложить макет листа на ваш суд, может что присоветуете.
До этого было проделано следующее: линеаризовано CTP, определен накат (оптические плотности) по Lab координатам для 3-го класса бумаги, которые регламентирует ISO 12674-2 и построены компенсационные кривые что бы загнать растискивание в нормы того же стандарта.
Дале план такой: вывожу формы с применением компенсационных,
даю чуть чуть провалится краске (типо что то среднее между сухим и мокрым листом, машина пока печатает небольшой тираж), меряю убеждаюсь что растискивание близко к желаемому если нет поправляю кривые.
Далее печатаю тест карты
которых 6 штук раскиданных по листу в разном порядке с надеждой отобрать потом одинаковые по накату. По зонам шеберами обеспечить относительно одинаковый накат теоретически можно, но вот то что он гуляет в хвосте и клапане тут уже таково техническое состояние машины. Для этого поставил первый ряд по порядку и в двух рядах раскидал по хвосту и клапану. Или к примеру можно настроить зоны одного ряда одинаково добившись нужных плотностей например в клапане а потом в этих зонах равномерно понижать подачу краски что бы добиться тех же плотностей в хвосте и по середине.
В ближайшее время мне должны выделить машинное время для печати тест карт, а пока хочу выложить макет листа на ваш суд, может что присоветуете.
До этого было проделано следующее: линеаризовано CTP, определен накат (оптические плотности) по Lab координатам для 3-го класса бумаги, которые регламентирует ISO 12674-2 и построены компенсационные кривые что бы загнать растискивание в нормы того же стандарта.
Дале план такой: вывожу формы с применением компенсационных,
даю чуть чуть провалится краске (типо что то среднее между сухим и мокрым листом, машина пока печатает небольшой тираж), меряю убеждаюсь что растискивание близко к желаемому если нет поправляю кривые.
Далее печатаю тест карты
которых 6 штук раскиданных по листу в разном порядке с надеждой отобрать потом одинаковые по накату. По зонам шеберами обеспечить относительно одинаковый накат теоретически можно, но вот то что он гуляет в хвосте и клапане тут уже таково техническое состояние машины. Для этого поставил первый ряд по порядку и в двух рядах раскидал по хвосту и клапану. Или к примеру можно настроить зоны одного ряда одинаково добившись нужных плотностей например в клапане а потом в этих зонах равномерно понижать подачу краски что бы добиться тех же плотностей в хвосте и по середине.