Valentin
15 лет на форуме
- Сообщения
- 2 272
- Реакции
- 1 244
Носители, сортировка по потенциальной частоте:
– фото (матовые, сатин, глосс) грамматуры от 140 до 350
– бумага самоклейка, состав неизвестен, разные грамматуры
– пленка самоклейка, состав неизвестен, разные грамматуры
– материалы, имитирующие живописные холсты и холсты
– бумага «музейного» качества, хлопковая, рисовая и т.п.
а также разные материалы для рекламы, на просвет, прозрачные и т.д. (для чернил).
Цены у всех разные, качество нужно пробовать. И выбирать.
Тогда точно свой прибор нужен.
И сразу разработать систему описания профилей. Иначе в Englisch Mirage будет полный "винегрет".
Судя по списку.
Ведь, "очень грубо", все калибровка сводится к:
1 линеаризации самого плоттера
2 построения профиля материала
Не по теме:
Мне трудно судить о Ваших заказчиках Дмитрий.
Но учитывая цену "холста" расклад был примерно следующий в нашем репроцентре на Epson 9600.
1. "Холст" дорогой (болтался в углу без дела) всего два заказа за год (госструктуры города).
Репродукции на стену в горисполком (мэрия по вашему).
Репродукции в модный ресторан в дорогую багетную рамку австрийсского производства.
2. "Холст" по дешевле (5- 6 заказов в год) в основном копии репродукций с последующей запаковкой в "багет".
3. Материалы в виде белых бумаг (2 вида) - самые "тяжелые" заказы.
Печать эксклюзивных обоев под салон красоты.
Панно с максимальным разрешением.
4. Бумага для ситилайтов Blue Back.
5. CITY Light просветная.
4, 5 редкие заказы, поскольку короба полностью у нас "ангажированы" фирмами со своей сетью экспонирующих площадей и мощностями по производству.
И это как правило сольвент и экосольвент.
Все!
Мы тоже "нагребли" образцов, некоторых по предоплате. А потом не знали что с этим всем великолепием делать.