Прошу критики визитки

  • Автор темы Автор темы chester
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

chester

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
159
Реакции
21
Выставляю на ваш суд вот такую визитку:
Визитка Русский Сувенир.jpg
При ответах прошу не цитировать ничего из того, что написано на визитке.
Спасибо.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Для начала...
Насколько оправдано то, что эта визитка в полноцвете?
Она в принципе делается в 1 краску, а вот логотип, что слева ломает всю картину.
А так не знаю... Посмотрите на уменьшенное изображение в своём посте. Нижний текстовый блок подняться не просится?
И Верхний где название компании, опуститься тоже не проситься?

Вообще имейте в виду... С визитками есть одна технологическая проблема...
Когда пишут
"Вася Пупкин
Инженер"

Это одно, а когда...

"Вася Пупкин
Депортамент по уборке дерьма.
Дворник.
Старший помошник младшего дворника
Северомухинского отделения"

Это уже совсем другое.

Поэтому при дизайне нужно предусматривать тяготение максимально близко к верхней границе поля.

А то мне тут выдали дизигн в AI... Всё ага, красиво, но не технологично.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Для начала...
Насколько оправдано то, что эта визитка в полноцвете?
Она в принципе делается в 1 краску, а вот логотип, что слева ломает всю картину.
Ну не знаю, она мне как-то не представляется одноцветной. Тут все к фирменному стилю привязано, а он многоцветный. 'OoO'
И да, логотип совершенно не будет смотреться в одну краску.


А так не знаю... Посмотрите на уменьшенное изображение в своём посте. Нижний текстовый блок подняться не просится?
И Верхний где название компании, опуститься тоже не проситься?

Я пробовал, визуально получается нечто такое: "КОМПАНИЯ = ФАМИЛИЯ ИМЯ".
Кстати, вот отсюда вопрос. Что более значимо на корпоративной визитке, имя ее владельца или название фирмы?
Тогда можно что-то помаштабировать и в итоге уменьшить расстояние между верхним и нижнем блоками.

"Вася Пупкин
Депортамент по уборке дерьма.
Дворник.
Старший помошник младшего дворника
Северомухинского отделения"

Это уже совсем другое.
У меня тоже такое было :)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Вот только права на эту торговую марку принадлежат "Союзмультфильму" и авторам мультика "Вовка в тридевятом царстве"
 
Ответ: Прошу критики визитки

Вот только права на эту торговую марку принадлежат "Союзмультфильму" и авторам мультика "Вовка в тридевятом царстве"
Да, многие путают эту печку с той, которая из мультика, но это не она.
И, пожалуйста, давайте не будем это обсуждать. Наболевшая тема :)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Фирменный стиль не может не предусматривать одноцветного отображения логотипа.
Все чёрные и тёмные элементы в коричневый пантонон. Он останется узнаваемым.
Ну не стоит 4 краски гнать в такой визитке. Это вы умножаете старт тиража в 4 раза как минимум, оно надо?
А с шелкухой вообще получится полная лажа. Такое решение разве что для цифровой печати прокатит.

Более значимо название фирмы и адресный блок. Кстати он тоже низковато.
Запомните. Оптический центр не равняется физическому. Можно использовать золотую пропорцию, но лично я ставлю на глаз и опять таки... Если 50 визиток разных лиц, то это уже скорее технологически решать нужно.
Но у Вас название фирмы оптически отделено.
К верхнему блоку у меня претензий нет.

Если делать в 1 цвет, то крайне важна технология печати.
У меня одна визитка Ага, на 50 лиц... Два лака (УФ плоский и объёмный) поверх офсета, Кажется 4 печатных листа, Лаки поверх ламината софт тач, лицо и оборот. Лаки с лица.
Изначальный дизайн пошёл лесом из за нетехнологичности.

У Вас та же история.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Да, многие путают эту печку с той, которая из мультика, но это не она.
И, пожалуйста, давайте не будем это обсуждать. Наболевшая тема :)
Чтобы прекратить обсуждение...)
 

Вложения

  • p.jpg
    p.jpg
    89.8 КБ · Просм.: 1 533
Ответ: Прошу критики визитки

Ну, не она, так не она. :D
 

Вложения

  • pech.jpg
    pech.jpg
    4.4 КБ · Просм.: 1 270
Ответ: Прошу критики визитки

Как на мой вкус, если убрать орнамент, сразу станет легче и лучше. Если без него никак, можно поставить сбоку с переходом из одного цвета в другой (надо смотреть). А можно взять всего один какой-нибудь элемент из орнамента, но крупнее.

Чтобы освободить место сбоку, блок с адресом можно перекомпоновать (запятые в таком блоке в конце не нужны):
...Россия
...обл.
...р-н
...ово
д. 13

Так блок лучше ляжет под знак и все это можно сместить вправо для орнамента слева (как вариант). Блок с телефоном/сайтом можно выравнять по низу левого блока и тогда сверху появится место на случай с длинной фамилией/должностью.

Насчет полноцвета. Если у клиента есть деньги и он их готов тратить, какие могут проблемы?
 
Ответ: Прошу критики визитки

Фирменный стиль не может не предусматривать одноцветного отображения логотипа.
Все чёрные и тёмные элементы в коричневый пантонон. Он останется узнаваемым.
Ну не стоит 4 краски гнать в такой визитке. Это вы умножаете старт тиража в 4 раза как минимум, оно надо?
А с шелкухой вообще получится полная лажа. Такое решение разве что для цифровой печати прокатит.

А вот этот лого баянистый и предусматривает фигово.
Будем цифрой гнать.

Более значимо название фирмы и адресный блок. Кстати он тоже низковато.
Запомните. Оптический центр не равняется физическому. Можно использовать золотую пропорцию, но лично я ставлю на глаз и опять таки... Если 50 визиток разных лиц, то это уже скорее технологически решать нужно.
Но у Вас название фирмы оптически отделено.
К верхнему блоку у меня претензий нет.
Тут как-раз золотое сечение и модульная сетка.
Попробую пошаманить, спасибо.

Чтобы прекратить обсуждение...)
Ну так нечестно, Вы горшок с трубы убрали.:n)

Ну, не она, так не она.
Изображения

Нет, не она 'opa!)'
 
Ответ: Прошу критики визитки

Ну так нечестно, Вы горшок с трубы убрали
Горшок не убирал, но улыбку поправил)).
По визитке дельный совет: Кружочек не нужно делить на две половинки - залейте одним цветом, всем понравится)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Как на мой вкус, если убрать орнамент, сразу станет легче и лучше. Если без него никак, можно поставить сбоку с переходом из одного цвета в другой (надо смотреть). А можно взять всего один какой-нибудь элемент из орнамента, но крупнее.
Спасибо, попробую и все выложу.

Чтобы освободить место сбоку, блок с адресом можно перекомпоновать (запятые в таком блоке в конце не нужны):
...Россия
...обл.
...р-н
...ово
д. 13

Ну не, в таком случае слева будет на одну строку больше, чем справа, а это испоганит весь баланс! :)
Я просто левую часть немного вправо подвину и все должно поместиться, посмотрим.
В любом случае спасибо.

Насчет полноцвета. Если у клиента есть деньги и он их готов тратить, какие могут проблемы?
Ога, дофига, на цифру хватит. Визиток будет не много, и членов компании на них тоже.

Горшок не убирал, но улыбку поправил)).
Ааа, вот почему она такая обдолбанная:D

По визитке дельный совет: Кружочек не нужно делить на две половинки - залейте одним цветом, всем понравится)
Бодров, так это логотип ведь, его нельзя трогать)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Бодров, так это логотип ведь, его нельзя трогать)
Значит нет достаточного авторитета. Плох тот дизайнер, который не может делать с логотипом заказчика что вздумается.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Выскажусь как менеджер, т.е. пользователь этих самых визиток:
1. Главное в визитке - ФИО и телефон! А название конторы в половину визитки (да ещё и все её ТМ'ы) - нездоровые амбиции, копирастия и сублимированное либидо (исключения есть, но их немного; например - визитка снабженца торговой сети, работающей в формате супермаркета, гипермаркета и магазина у дома под тремя разными, одинаково известными брендами). Поясню. Как пользуются визитницей? Если кто-то думает, что её берут и начинают читать названия фирм и думать: "какое интересное название - а не подписать ли мне с ними договор на миллиард?", то этот человек сильно заблуждается. Обычно это происходит примерно так: "Ого, Борисевич (это если ты начальник и знаешь руководителя лично, если нет - то "Борисевич" меняется на "Мослесдрев") уже полтора миллиона должен - надо звонить. Блин, где его визитка? А, вот она. Блин, где тут телефон? Так, ООО..., улица Укладчиков..., строение... а, вот он. Так, недоступен. Где-то была визитка его коммерсанта, щас посмотрим... а, вот она. Так, восемь... (звонишь). Алё, это "Углетоп" беспокоит вас, директор (понимаешь, что не знаешь его имени, а на визитке легко находится только огромный "Мослесдрев") я вот это, как бы, ну, по такому вопросу... (наконец-то нашел имя), да - Михал Иваныч, у нас тут с оплатой солярки вопрос возник...(ну и далее длинный разговор, в течение которого ты ещё раз пять забываешь его имя и всякий раз ищешь его в визитке)".
2. Уверен на 95%, что данную контору все знают (что, судя по всему, соответствует сфере деятельности), а название ООО-шки, которое есть в реквизитах для оформления документов и более нигде не нужно. Как вы думаете, на визитке, например, Билайна слева будет логотип, а справа крупно (как у вас) написано "ОАО "Вымпелком" оператор сотовой связи GSM"? Вряд ли. Так что мелким кеглем его и в адресный блок.
Да, заказчик может настаивать, что это важно для имиджа, или что это "управляющая компания группы компаний". В последнем случае можете пошутить, что тогда визитка станет на суде дополнительным косвенным доказательством аффилированности:) Если контора чёрная - может подействовать.
3. К замечанию JAW про длину должности добавлю, что и имя может быть не как у Вас, а любимый Лебедевым "Константин Константинопольский", или "Марк Бин, Исполнительный вице-президент". Попробуйте эти варианты и посмотрите, что получится.
4. Орнаменты. Я, признаться, не сразу понял, что контора пряники печет, а не шкатулки-поделки делает.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Да, только сейчас заметил: а что, мобильника на визитке у менеджера не будет? У больших дядек такое хоть как-то объяснимо, но у линейного специалиста - зачем тогда вообще ему визитка?
Ну и добавлю ещё один момент: когда на визитке нет какой-либо важной информации, как у вас (мобильник, добавочный, факс, личный мэйл), то её обычно дописывают от руки прямо поверх всего вашего дизайна, либо если поверхность "неписабельная" - с обратной стороны, что неудобно. Может, стоит предусмотреть специальное место "для заметок"?
 
Ответ: Прошу критики визитки

печка ни к чему. а так нормальная визитка. и нормально раскладывается в 2±1 пантон
 
Ответ: Прошу критики визитки

Всем спасибо за советы и участие в теме:)
Вот, еще варианты визиток, постарался учесть многие советы.
Визитка Русский Сувенир.jpg
По поводу имен.
Все имена данной компании помещаются в одну строчку и не больше чем в два слова.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Вот, еще варианты визиток, постарался учесть многие советы.
Простите, а чем они отличаются (кардинально) от предыдущих? Расположением узора? Это все тот же вариант, но с легкими доработками.
Мне кажется, узоры слишком мелкие и детализированные для такого размера. Особенно если будет печататься цифрой, все сольется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.