Нет, не только. Еще я нижние блоки вверх подтянул, а в 3 и 4 вся левая часть подтянулась к правой, что бы освободить место под узоры.Простите, а чем они отличаются (кардинально) от предыдущих? Расположением узора?
Вот об этом я тоже парюсь, правда больше в отношении верхнего правого варианта.Мне кажется, узоры слишком мелкие и детализированные для такого размера.
Простите, а Вы уверены в этом? Можете дать ссыль на инфу?И снова повторюсь: запятые после "обл." и "Обухово" не нужны.
1) Уверен. Я думаю эта ссылка подойдет. Я также уверен, что на визитках автор этого сайта поступает аналогично. Наверное есть ссылки и на правила. Поищите сами.Простите, а Вы уверены в этом? Можете дать ссыль на инфу?
Просто я уже пересмотрел кучу визиток и везде есть запятые.
И почему в адресном блоке визитки можно пренебрегать правилами русского языка?
Ооо, ну раз сам Лебедев так делает, то какие могут быть споры. Пороюсь у него в "Ководстве", скорее всего там есть.1) Уверен. Я думаю эта ссылка подойдет. Я также уверен, что на визитках автор этого сайта поступает аналогично. Наверное есть ссылки и на правила. Поищите сами.
Обалдеть, у меня действительно нет ни одной визитки, где ставились бы запятые, хотя их у меня 46 штук. Получается грамотный дизайнер сейчас на вес золота. Воодушевляет2) Скорее всего эти визитки делались не очень хорошими и безграмотными дизайнерами, которые скопировали этот текст из ворда и даже не подумали придать ему надлежащий, с точки зрения правописания, вид.
3) Кроме правил, есть еще здравый смысл, который эти правила, по большому счету, и породил. Вы же использовали чужую печку в логотипе, а это не по правилам. Но обоснование этому исключению из правила, наверное, имеете.
Я бы предложил остановиться на предыдущем варианте без запятых.Вот, сделал еще вариант. Запятые убрал
Сейчас убегаю.Я бы предложил остановиться на предыдущем варианте без запятых.
Спасибо, все поправлю.Выключка текста влево под логотипом смотрится, мягко говоря, странно. Текст мелкий, точка в конце не нужна, знак не по центру.
В адресном блоке название компании должно быть отдельной строкой.
Не много ли времени уже потрачено на это изделие?
Спасибо за мнение.UPD
хотя 28 тоже неплохо... без печки ))
Этот вариант лучше пустить на оформление упаковки пряников))а что #25
Понятно, но пару слов хотелось бы услышать))Это сырые макеты, сильно не ругайтесь. И цвета не совсем те.
Конечно:y)Понятно, но пару слов хотелось бы услышать))
Узоры обязательны, начальство требует.Из 2-х коробок я бы выбрал вторую. Убрал бы орнамент и оставил только надпись.
Да, это как-раз мое задание на след. неделю. Подготовить макеты коробок с пряниками внутри. А потом эти макеты отправятся на смотриныУ вас же есть изображение пряников. Вложите в коробку и посмотрите, ЧТО вы собираетесь декорировать.
Первое - это торговая марка, под которой продвигается продукция.А кто пряники-то делает? "Б@#$%*&й пряник" или "Р@#$% с&%?
Юмора Вашего я не понял.Да и указание рода деятельности на визитке странно выглядит. Или уж идти до конца и написать "Скидки".
Даже не знаю, что Вам на это ответить. Лично у меня таких ассоциаций не возникает, да и у всех выше стоящих тоже.Почему-то коричневый цвет на всех вариантах вызывает совсем не кондитерские ассоциации.
Это надо обдуматьТипографика - искусство в котором "пустота" важнее заполненного пространства.
абсолютно.#25 совсем не приглянулся?
ды ладно. самые нормальные кондитерские... или у вас они только... более плохие? ))коричневый цвет на всех вариантах вызывает совсем не кондитерские ассоциации.
я бы даже сказал -- "Не роман, но афоризм!""пустота" важнее заполненного пространства.