Прошу критики визитки

  • Автор темы Автор темы chester
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Прошу критики визитки

Левая в среднем ряду. И снова повторюсь: запятые после "обл." и "Обухово" не нужны.

p.s. Пробелы почему-то очень узкие, а в "д.13" пробела не хватает. Места полно -- я бы написал "дом 13".
 
Ответ: Прошу критики визитки

Простите, а чем они отличаются (кардинально) от предыдущих? Расположением узора?
Нет, не только. Еще я нижние блоки вверх подтянул, а в 3 и 4 вся левая часть подтянулась к правой, что бы освободить место под узоры.
Да и вопрос кардинального изменения не стоял, вроде.
Мне кажется, узоры слишком мелкие и детализированные для такого размера.
Вот об этом я тоже парюсь, правда больше в отношении верхнего правого варианта.
Да, цифрой.
И снова повторюсь: запятые после "обл." и "Обухово" не нужны.
Простите, а Вы уверены в этом? Можете дать ссыль на инфу?
Просто я уже пересмотрел кучу визиток и везде есть запятые.
И почему в адресном блоке визитки можно пренебрегать правилами русского языка?
"д.13" поправлю, спасибо.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Простите, а Вы уверены в этом? Можете дать ссыль на инфу?
Просто я уже пересмотрел кучу визиток и везде есть запятые.
И почему в адресном блоке визитки можно пренебрегать правилами русского языка?
1) Уверен. Я думаю эта ссылка подойдет. Я также уверен, что на визитках автор этого сайта поступает аналогично. Наверное есть ссылки и на правила. Поищите сами.
2) Скорее всего эти визитки делались не очень хорошими и безграмотными дизайнерами, которые скопировали этот текст из ворда и даже не подумали придать ему надлежащий, с точки зрения правописания, вид.
3) Кроме правил, есть еще здравый смысл, который эти правила, по большому счету, и породил. Вы же использовали чужую печку в логотипе, а это не по правилам. Но обоснование этому исключению из правила, наверное, имеете.

p.s. Кстати, а не добавить ли нам для полноты пару запятых после телефона и электр. адреса? Или там будет некрасиво?;)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Лично я ставлю в адресе запятые и не парюсь о грамотности. Чисто с технической точки зрения так парсить легче.
 
Ответ: Прошу критики визитки

1) Уверен. Я думаю эта ссылка подойдет. Я также уверен, что на визитках автор этого сайта поступает аналогично. Наверное есть ссылки и на правила. Поищите сами.
Ооо, ну раз сам Лебедев так делает, то какие могут быть споры.:) Пороюсь у него в "Ководстве", скорее всего там есть.

2) Скорее всего эти визитки делались не очень хорошими и безграмотными дизайнерами, которые скопировали этот текст из ворда и даже не подумали придать ему надлежащий, с точки зрения правописания, вид.
Обалдеть, у меня действительно нет ни одной визитки, где ставились бы запятые, хотя их у меня 46 штук. Получается грамотный дизайнер сейчас на вес золота. Воодушевляет :)

3) Кроме правил, есть еще здравый смысл, который эти правила, по большому счету, и породил. Вы же использовали чужую печку в логотипе, а это не по правилам. Но обоснование этому исключению из правила, наверное, имеете.

Вообще я согласен, без них вид куда лучше.
Вот, сделал еще вариант. Запятые убрал:)
Визитка Русский Сувенир2.jpg
 
Ответ: Прошу критики визитки

Я бы предложил остановиться на предыдущем варианте без запятых.
Сейчас убегаю.
Попозже выложу.
Хотя ради одних только запятых, наверное, не стоит выкладывать.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Еще вариант:
Визитка Русский Сувенир3.jpg
 

Вложения

  • Визитка Русский Сувенир3.jpg
    Визитка Русский Сувенир3.jpg
    168.9 КБ · Просм.: 1 126
Ответ: Прошу критики визитки

Выключка текста влево под логотипом смотрится, мягко говоря, странно. Текст мелкий, точка в конце не нужна, знак не по центру.

В адресном блоке название компании должно быть отдельной строкой.

Не много ли времени уже потрачено на это изделие?
 
Ответ: Прошу критики визитки

Выключка текста влево под логотипом смотрится, мягко говоря, странно. Текст мелкий, точка в конце не нужна, знак не по центру.

В адресном блоке название компании должно быть отдельной строкой.

Не много ли времени уже потрачено на это изделие?
Спасибо, все поправлю.
Да я эту работу так, между делом делаю.
Больше для себя:)
Все равно утвердить какой-либо вариант смогут только через неделю.
 
Ответ: Прошу критики визитки

нет варианта без узора. он был бы лучшим.
 
Ответ: Прошу критики визитки

UPD
хотя 28 тоже неплохо... без печки ))
 
Ответ: Прошу критики визитки

Этот вариант лучше пустить на оформление упаковки пряников))
Эх, а этот вариант мне ведь почти больше всех остальных нравится.
Кстати, коробки как-раз в этом стиле будут.
Вот, покажу:) Это сырые макеты, сильно не ругайтесь. И цвета не совсем те.
Коробка 2.1.jpg Коробка 2.jpg
 
Ответ: Прошу критики визитки

Это сырые макеты, сильно не ругайтесь. И цвета не совсем те.
Понятно, но пару слов хотелось бы услышать))

Из 2-х коробок я бы выбрал вторую. Убрал бы орнамент и оставил только надпись.

У вас же есть изображение пряников. Вложите в коробку и посмотрите, ЧТО вы собираетесь декорировать.
 
Ответ: Прошу критики визитки

А кто пряники-то делает?
Да и указание рода деятельности на визитке странно выглядит. Или уж идти до конца и написать "Скидки". :)
 
Ответ: Прошу критики визитки

Почему-то коричневый цвет на всех вариантах вызывает совсем не кондитерские ассоциации.
Типографика - искусство в котором "пустота" важнее заполненного пространства.
 
Ответ: Прошу критики визитки

Понятно, но пару слов хотелось бы услышать))
Конечно:y)
Из 2-х коробок я бы выбрал вторую. Убрал бы орнамент и оставил только надпись.
Узоры обязательны, начальство требует.
У вас же есть изображение пряников. Вложите в коробку и посмотрите, ЧТО вы собираетесь декорировать.
Да, это как-раз мое задание на след. неделю. Подготовить макеты коробок с пряниками внутри. А потом эти макеты отправятся на смотрины
к какому то супер-мега крутому специалисту по маркетингу и тот должен выразить свое великое мнение о том на сколько хорошо
будут продаваться пряники в таких коробках. Так что я создам целую тему, когда коробки доделаю. Надеюсь Вы загляните.

А кто пряники-то делает? "Б@#$%*&й пряник" или "Р@#$% с&%?
Первое - это торговая марка, под которой продвигается продукция.
Второе - ООО-шка.
Да и указание рода деятельности на визитке странно выглядит. Или уж идти до конца и написать "Скидки".
Юмора Вашего я не понял.
И я так же не понял, почему Вы пренебрегаете моей просьбой в стартовом сообщении темы?
Убедительная просьба удалить указанную информацию.
Если Вы уже не можете этого сделать, то просьба передается модераторам.


Почему-то коричневый цвет на всех вариантах вызывает совсем не кондитерские ассоциации.
Даже не знаю, что Вам на это ответить.:) Лично у меня таких ассоциаций не возникает, да и у всех выше стоящих тоже.
Типографика - искусство в котором "пустота" важнее заполненного пространства.
Это надо обдумать'vine'
 
Ответ: Прошу критики визитки

#25 совсем не приглянулся?
абсолютно.

коричневый цвет на всех вариантах вызывает совсем не кондитерские ассоциации.
ды ладно. самые нормальные кондитерские... или у вас они только... более плохие? ))

"пустота" важнее заполненного пространства.
я бы даже сказал -- "Не роман, но афоризм!" :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.