прошу помощи в отборке работ

  • Автор темы Автор темы pomuc
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Очередной наивно-нахальный. Прочту книгу, изучу фотошоп/корел, на форуме что-то коллеги дилетанты подскажут и буду профи. :n)

Какой вектор? Учиться системно. Не хотите - дело ваше.

Не по теме:
В Латвии была неплохая школа дизайна. Был в Риге два года назад - пришел в уныние. Дрянной провинциальный уровень во всем.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Системно учиться долго. Мне к примеру уже поздно. Но в молодости от чего бы и нет? Пока семьи нету.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Скорее не ошибаетесь. Видимо я не умею пользоваться этой шайтан-арбой ))) я имею ввиду портал, на который вы всё это выложили...

Буква девушке в подбородок уперлась
А у нас это сиське грудь называется ))))

Всплывает ли на ум какой то учебник-книга?
Ну, если что-то хорошее, то вряд ли оно всплывёт (ах, как удачно скаламбурил))))
Но, если брать меня -- то я в большинстве своём учусь здесь и на паре соседних дружественных форумов (хоть меня постоянно уверяют в обратном, что мол не учусь я ни фига, но тем не менее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))... либо на макетах "старших товарищей".
Из "источников знаний" только ооочень давно одну цветастую книжку по композиции почитал, где Ермолова выходит из картины в народ, а боярыня Морозова обречённо "захвачена" по центру картины... ну и где санки слева-направо быстро съезжают с горки, а справа-налево -- наобормот тормозят )))
В общем всё перечисленное выше неплохо помогает уже почти 20 лет держаться на плаву (сейчас -- забудьте мой искромётный каламбур выше)))
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Очередной наивно-нахальный. Прочту книгу, изучу фотошоп/корел, на форуме что-то коллеги дилетанты подскажут и буду профи.
вы смысл моих слов слишком искажаете, проводя через свою призму. А вот в ваших словах про систематическое обучение я вижу только "систематически" и "учится" , что не несет под собой никакой подсказки. Это то же самое что на фразу например: хочу научится танцевать, ответить: ну иди танцуй систематически и научишься. Но ведь можно так и учится, но совершенно не правильно, и остаться на том же уровне.
Ведь я как раз таки и задаю пряой вопрос чтобы опираться на ответы в развитии. Задавая его я ожидал увидеть в ответ например так: Да, фотошоп тебе надо знать не хуже Corel, в печать макеты через него тоже можно делать. Учись на разборах работ других дизайнеров, просматривай хорошие работы. Периодически читай ?что-то? и каждый день практикуйся в работах над конкурсами или просто своими работами. (либо полная противоположность написаному)
Заметьте, слов занимает столько же и сколько ваша писанина выше, а пользы было бы куда больше:-(
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Системно учиться долго. Мне к примеру уже поздно. Но в молодости от чего бы и нет? Пока семьи нету.
я могу себе позволить сейчас тратить необходимое время и силы, иначе бы не задавался этим вопросом
Скорее не ошибаетесь. Видимо я не умею пользоваться этой шайтан-арбой ))) я имею ввиду портал, на который вы всё это выложили..
по моему не суть на чем они вообще выложены
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Что вы так прицепились к связке фотошоп/печать? Ну попался вам больной на голову лентяй так что теперь с него жизнь строить? Фотошоп не для этого. Но разъяснять подобные вещи чертовски скучное занятие. На фрилансах дня не проходит чтоб не вылез заказчик "переделайте мне визитку из фотошопа а то типография не берет" "отрисуйте логотип в векторе" и т.п. Развелось мегашоперов, плюнуть некуда. На самом деле дизайнер должен знать все. Во всяком случае стремиться к этому. Чем больше программ/техник/приемов человек освоил тем ему легче выполнить задачу и шире поле деятельности (заработка). Крайне полезно уметь рисовать. Знать векторные и растровые редакторы. Желательно освоить 3D хотя бы в минимальном объеме. Конечно есть и другой пусть сосредоточиться на чем-то одном и там достичь небывалых высот :) Но это редко так бывает.

ps Вам в мягкой форме объяснили что никто вас бесплатно учить не будет потому что это требует времени и усилий. Уберите требовательные нотки. Задавайте конкретный вопрос и вам ответят.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

разве у меня присутствовали эти самые нотки? В случае с dimon222 меня задело то что все мои слова перевернули с ног на голову. По мне либо что-то по факту напиши, либо не пиши вовсе, к чему всё это. Ведь я о помощи прошу, совета а не плачу за написаное слово
Так по поводу Шопа понятно, собственно у меня и было недоумение когда я услышал что он дает в типографию работы с шопа. Когда мы давали макеты в печать я помню сколько нареканий было со стороны типограыфии поначалу.
Итог- для работы с типографикой надо использовать только векторные редакторы, при использовании растровых элементов сводить их колличество к мимнимуму+соблюдать правила их размещения, верно?
Вопросы: 1)Есть ли какая нибудь хорошая книженция которая объяснить о тех правилах, которые необходимо соблюдать при изготовлении макетов?
2) по поводу развития: стоит ли мне дальше продолжать участвовать в конкурсах? (просто есть надежда что будут более менее сносные работы которые я бы смог использовать хотябы для составления портфолио)
3) по вышенаписаным ответам я понял что вы советуете больше углубляться в изучение творчества дизайнеров, смотреть разборы их работ и т.д. А как считаете, стоит ли высматривать работы какого то одного профиля (например лого, фирменный стиль только) или также захватить другие (упаковка, типографика). Перефразирую- стоит ли распыляться на несколько направлений?
Пожалуй на этом остановлюсь, не буду наглеть, а то и так уже помогли отлично!
Еще раз спасибо
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Ведь я как раз таки и задаю пряой вопрос чтобы опираться на ответы в развитии. Задавая его я ожидал увидеть в ответ например так: Да, фотошоп тебе надо знать не хуже Corel, в печать макеты через него тоже можно делать. Учись на разборах работ других дизайнеров, просматривай хорошие работы. Периодически читай ?что-то? и каждый день практикуйся в работах над конкурсами или просто своими работами. (либо полная противоположность написаному)
Заметьте, слов занимает столько же и сколько ваша писанина выше, а пользы было бы куда больше:-(

фотошоп, корел, илл, это всего лишь инструменты, Вам предлагают учиться другому, насколько я понял, композиция, цвет и прочие золотые сечения )
а корелом, шопом или илом вы это будете делать, вопрос десятый
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

pomuc, вы опять ничего не поняли. Ну зачем это или/или? Когда есть и то и другое. Вон BanidIt книжку делает по допечатке (и сообщал об этом совсем недавно) подождите маленько и пользуйтесь
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Да, я имел ввиду именно обучение основам рисунка, композиции, цвета и т.д. Программы - дело важное. Но неизмеримо важнее то, что в голове.
Специально для ТС - не тыкайте мне, вы этого не заслужили. И еще - я написал по факту. Только не то, что вы ожидали. А то, что я думаю. Не нравится, не интересно - не слушайте меня.

Есть гении, которым учиться не надо, ну или почти не надо. Вы человек со способностями, как уже отмечали. Но не гений. Вывод попробуйте сделать самостоятельно.


Не по теме:
Что касается иксема - так ваше образование в ваших работах очень чувствуется.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

pomuc, вы опять ничего не поняли. Ну зачем это или/или? Когда есть и то и другое. Вон BanidIt книжку делает по допечатке (и сообщал об этом совсем недавно) подождите маленько и пользуйтесь
класс, буду ждать, содержание многообещающее.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

вы просите о помощи. Мне кажется, никто и никогда полностью вам не раскроет, условно, каким образом делается тот или иной прием в редакторе, как этот человек для себя формирует образ. Никто глубоко не раскроет свое ремесло, иначе какое же удовольствие от работы и какой личностный прирост у человека, если нет той вещи, которая получается лучше других? Если вам помочь - лишишься чего-то сам. чего стоили бы работы мастеров, если бы все знали технику их работы?
Здесь возможна лишь критика.
Практика показывает, что даже дилетанты способны украсть технологию и привести ее в жизнь, не зависимо от результата.
Критику требуйте. Хотя и она, как правило, должна быть платной, как минимум для того, чтоб ценили ее, а не просто отмахнулись.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

powerhead идея понята, и я соглашусь с этим, но вы слишком глубоко капнули, речь не об этом. Я не спрашиваю о технике, я спрашиваю о методе изучения и развития
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

О, господи! Ну есть два метода академический и эмпирический. Идете учиться в художку и долго и упорно постигаете под руководством мудрых преподавателей. Либо учитесь на чужих работах, уроках, курсах где что найдете. С миру по нитке, методом проб и ошибок. Так быстрее (и дешевле) но как уверяет dimon222 последствия бессистемного обучения заметны повсегда. Не обязательно фатально, но мне к примеру мешает.
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Я знаю узких специалистов, отлично функционирующих без образования. Самоучек. Тут есть проблемы. Не сумею сформулировать их коротко.
Для молодого (у нас и старые учатся) все-таки самый лучший способ - учиться в учебном заведении. Думаю, что в итоге самый дешевый и быстрый.
Для дизайнера (настоящего, не девочки-с-корелом) важно иметь базовые знания в изобразительных дисциплинах. И еще очень важную особенность - умение мыслить художественными образами. Это умение, как слух у музыканта, или имеется от рождения (редко) или развивается упорным трудом всю жизнь. Тут все важно - и учиться у классиков (боярыня Морозова тоже годится), и держать нос по ветру, анализируя лучшие работы. Ну и стараться воплощать свои идеи и вкусы, учитывая специфику заказчика. Часто дилетанты могут сделать неплохо некое условное, самопридуманное задание, а в столкновении с реальным заказом гибнут от неумения и незнания.
Важно знание технологий производства - это уже легче, хотя и тут путь тернист бывает.

На последнем месте по важности и трудозатратам - знание компьютера и конкретных программ. Тут масса лекгодоступных источников, в том числе - и наш форум :).
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

стоит ли распыляться на несколько направлений?
Так в одном направлении вам ни один начальник эсэсэсэрской фирмы "за таакие бабки" не позволит работать! Почитайте объявления о приёме на работу дизайнеров, куда ни глянь -- "знание MSOffice и 3dMax обязательно!" )))
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

1) В фирме работать не обязательно. 2) если сильно крут то найдутся желающие. Не все же чудаки.
Не по теме:
Хотя не спорю в эйчарских предъявках никогда не бывает. Там под копирку шлепают. Все что слышали. Все равно что требуется водитель такси с правами категорий А, В, С, Д, Е :) Впрочем и у них свои заморочки. Смотрю модным стало получение заказов по Андроиду.
получение заказов
а) по телефону Nokia с функцией РТТ‚
б) по Андроиду с версией не ниже 2.1


Не по теме:
3)Не обязательно работать в России или на российских заказчегов. Меня к примеру подкосил диалог с приятелем вчера. Не сильно напрягаясь (часто в скайпе треплется для занятого) человек в Канаде зарабатывает $30 в час. Я столько в день (ну может чуть больше) зарабатываю. Заработал как-то $125 за день упахался в хлам. Прикинул. А это вдвое меньше чем у него при обычном раскладе. ппц Ему еще и на детей возмещают около $1000 ппц*2 Кто-то там говорил что чувства круче чем чистый паспорт и возможность свалить. Ню-ню
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Идете учиться в художку
Для дизайнера (настоящего, не девочки-с-корелом) важно иметь базовые знания в изобразительных дисциплинах.
А я так не думаю. И был яркий пример. У меня был напарник, как и я из
узких специалистов, отлично функционирующих без образования. Самоучек.
и, как показатель, он выиграл два конкурса-тендера по дизайну (1) фирменного стиля какого-то областного учреждения и (2) на постоянное рекламирование на фрилансе одной мебельной фирмы. Так речь не об этом. Он, как и я, совершенно ничего не смысля мало чего знал об этих основах изобразительного искусства, но где-то чего-то нахватался, почитал и... смотрел и "повторял" как другие "старшие товарищи" делают. Но он был (и есть) настоящий дизайнер, но -- не художник! (без лишней скромности повторюсь -- "как и я").
Но и опять не о том речь.
У него жена -- профессиональная художница. Она могла любую картину с ходу красиво и правильно нарисовать, портрет любого человека по всем законам и по памяти, всякие там пейзажи и натюрморты блаблабла... но(!), элементарную визитку она была сделать не в состоянии (в чём честно и признавалась), и даже листовку, т.е. элементарный коллаж из красивых и грамотно расставленных элементов, ею же нарисованных, чтобы отрекламировать свою же работу (выставку работ), скомпоновать, сверстать, не могла, а доверяла это дело мужу. Т.к. художник -- это не дизайнер, а дизайнер (пер. с англ.) -- это "чертёжник-конструктор", но с неким... изобразительным чутьём. Мы, дизайнеры, двигаем и грамотно расставляем паззлы из тех самых красивых элементов, что нам подготовили друзья-художники... ну и ещё знаем... некоторые основы "полиграфии и других методов нанесения", чтоб всё было видно, читабельно, юзабельно, комфортабельно.. и печатник с резчиком не мечтали оторвать нам... мышку ))))
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ

Ну если бы твой напарник рисовать умел то может не областной бы конкурс выиграл а чего получше :) Нет конечно верить что технарь круче художника никто не запрещает :) Можно ведь листовки и визитки делать :)
 
Ответ: прошу помощи в отборке работ


Не по теме:
в эйчарских предъявках никогда не бывает.
чо? %/



верить что технарь круче художника никто не запрещает
Йопрст Неизвестный!! Не круче(!!), а -- разное!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.