Простой вопрос касательно фотошопа и офсетной печати

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1. Никакой шум не спрячет полошение раскатных валиков.
2. На нормальном РИП-е с нормальным растрированием градиенты плавные, шум опять не нужен.
3. Чтобы совсем без полошения, есть Heidelberg Anicolor, у которого офсетный = формный = красочный. Там, впрочем, и шаблонирования нет, и краскозоны не нужны и прочие радости.
 
Вообще говоря, мне тут мысля в голову, не знаю, насколько новая, но!
Обычный шум, конечно же, подобное полошение не спрячет, однако, можно попробовать другой хитрый способ:
проблемная плашка делится в CMYK двумя способами - минимальной и максимальной генерацией черного, затем оба варианта накладываются послойно друг на друга с маской прозрачности "белый шум"
В итоге имеем белый шум во всех каналах, однако, при наложении дающий практически однотонную плашку.
 
Ну что, выкатать плашку да, есть проблема.
Но мне думается, что нужно менять типографию. Мы выкатываем плашки на ура, есть нюансы, ага на 5 баксов, и я думаю, что с этими потерями стоит согласиться, или менять типографию.

Ведь в чём прикол то... Прикол в ответственности. Если топография за +5 баксов изменит макет и поменяет плашку, то ответственность за её качественное выкатывание лежит уже на типографии. Да и вообще... Я бы выкатил претензию по поводу того, что общий цвет не нравится, не слишком <удалено цензурой>, и т.п. Всё типография вмешалась в работу. Дальнейшее только её ответственность.

С плашками да, есть проблема. Полосят. Если краска <удалено цензурой>, если увлажнение <удалено цензурой>, если у печатников руки растут из <удалено цензурой> и они не могут удержать баланс краска-вода.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы все уверены, что ТС книжек начитается и поймет, в чем соль?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.