Проверка плотности краски макета в Corel перед печатью

• Автор темы Автор темы SelenaKsu
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SelenaKsu

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Здравствуйте! Расскажи более подробно про проверку плотности красок на 1*1 пиксель в Corel (знаю что нужно растрировать макет в каком разрешении? в CMYK? , потом сжать 1*1 пиксель (как это делается?) и затем пипеткой проверить плотность (она не должна превышать 30)

Мне такой метод неизвестен. Расскажите подробнее, думаю многим будет интересно.

Это не плотность, это называется процент запечатки.
@SelenaKsu, Экспортируете все в TIFF, открываете в фотошопе и потом ставите размер 1х1 пиксель.
Но вот что такое
(она не должна превышать 30)
Это мне не известно

Я в цифровой типографии работаю дизайнером. У нас нововведение такое, что будем проверять макеты на плотность краски при печати на 1*1 пиксель, чтобы оно не превышал отметку 30. Через этот способ (выше). но некоторые действия я не понимаю. Сказали что профессионалы делаю так) Я знала, что есть такое общее покрытие краски для офсета там критично (240) в цифровой печати главное чтобы черный был в одну краску К-100 остальное по нулям.

1х1=30… Это уже даже не Лобачевский :)

1. Преобразовываешь в битмап по CMYKу точек на 150.
2. Далее метрическую систему документа переводишь из миллиметров в пиксели, и уменьшаешь свой битмап до размера 1х1 пиксель.
3. Есть такая штука в кореле "Resample" называется... выделяешь свой битмап и пошла по адресу меню > Bitmaps > Resample... вылазит хрень, в которой обозначены размеры и разрешение битмапа... пишешь в разделе Resolution в одном окошке 10 и в другом 10... и жми ОК.

в итоге получается маленькая хреновина с плашечным цветом, который тебе предстоит померять... надеюсь, результаты тыкания пипеткой в этот квадратик, ты обнаружишь сама... :)

это пишут другие ..но ничего не выходит при действии с Resample пропадает вся картинка.