Quadro vs GTX в Illustrator CC (NV Path Rendering)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам дал совет человек перепробовавший кучу квадр, и даже атишный вариант. Продолжайте писать про рендер в иллюстраторе и чего-то ворчать.

Без скриншотов есть только одна мысль: ТС пытается сэкономить на покупке автокада, где кучка этого вектора прекрасно летает даже со встроенной видеокартой, это не иллюстратор по цене далеко, а ещё там надо уметь гнать PDF без косяков. Вопли - это же не полиграфическая программа тут тоже не при делах.
 
Квадры фейк для богатеньких Буратино. Исключения есть в виде редкого оптимизированного софта, но редкие (например, Righthemisphere, на который ценник начинается явно больше 5000$, или солиды один и другой, где от 10000$ евро на 1 ПК без наворотов). И это никак не Adobe, за исключением пары кодеков для Premier, которые нафиг никому не нужны. Но как уже и писал - в автокаде быстрее работать с ней, но можно и обойтись, и купить последнюю игровую.
 
Вдогонку забью кол в Ai. CorelDraw не так тормозит при большом количестве вектора, но его же надо учить, и у него свои тараканы. Да, и безруконогие тоже где-то слышали, что Канадский софт не полиграфический.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine и _MBK_
@George, ответьте на простой вопрос - у Вас сейчас есть под руками квадра? Вы можете открыть мой макет и сказать тормозит (насколько сильно) или нет?
 
Именно в данный момент нет. Просить имеющего нет смысла, результат известен. Покажите конечный результат ради чего вся эта тема. Хотя бы скриншотом.
 
У меня под руками квадра 4000 старенькая на маке, 2 Гб видеопамяти.
Zoom на Вашем файле тормозит, Pan работает более-менее неплохо.
Trantor прав, от проца больше роляет.
 
Последнее редактирование:
У меня-то и зум и пан и что угодно не тормозят но... вот когда ставишь точку пером она отображается через пару секунд. Но это у меня и на обычных иллюстрациях, без всяких автокадов бывает. Когда слишком много объектов. На данном файле рисование тормозит даже в аутлайн режиме. Как уже говорил GTX 960 4 гб, i5 3470 Не самая топовая видюха и довольно старый проц. Имхо надо деньги на квадре сэкономить и купить проц покруче.
 
Последнее редактирование:
....Имхо надо деньги на квадре сэкономить и купить проц покруче.
Золотые слова,
Не по теме:
Юрий Венедиктович,
золотые слова!:)
У меня в CS6 манипуляции с файлом не вызывают особых сложностей. i7 3770, GeForce GT640 1GB (дешевле некуда).
Учитывая, что (тут уже говорили), что критична производительность именно одного ядра, то это Intel, а уж никак не AMD, который по этому параметру всегда сильно проигрывает и достигает каких-то конкурентоспособных результатов только в многоядерных вычислениях (типа, 8 ядер 3850 могут конкурировать с 4 ядрами i3 - i5)...
 
У меня ваш файл вообще не вызывает проблем при отключении GPU - Работает ещё лучше…
Машинка у меня далеко не новая и не топовая конфигурация ниже.
upload_2016-7-12_19-19-15.png

upload_2016-7-12_19-17-39.png

upload_2016-7-12_19-16-24.png
 
Вообще сформулируем это так. У кого не тормозит прикрепленный мной к топику файл? Если такие есть - назовите свой конфиг машины. Неужто так сложно открыть проверить.
У меня не тормозит. i5-3570K CPU,nVidia GeForce 660 Ti (ASUS), 16 GB RAM.
Пакет Adobe CS6.

Могу предложить использовать 64-битный Иллюстратор.

[added]
Обведённое белым с чёрной тенью, это не брак ли?
Untitled-1.jpg

Также обвёл красным места из-за которых у Вас может крашиться Иллюстратор. 32 бита точно ёкнется. 64 бита вроде таскает без проблем. Но таких проблемных мест там очень много.

Я работал одно время на изготовлении товарных гондол для магазинов. Наши технологи работали в Rhinocerus и AutoCAD. Лёгкое контактирование с ними показало, что таких проблем можно легко избежать. В принципе не моё дело, но вдруг поможет. Коль скоро у Вас эти проблемы на перманентном уровне...

22.jpg

[added+]
Возможно из-за того, что у меня разрешение монитора 1600х1200?
 
Последнее редактирование:
Вы пробовали в этом файле рисовать? Или просто потаскали и зумили? Тормозит именно рисование пером.
 
Вы пробовали в этом файле рисовать? Или просто потаскали и зумили? Тормозит именно рисование пером.
Порисовал. Приемлемо. Где-то четверть секунды реакция. Не офигительно быстро, но вполне приемлемо.

Могу видосик накропать. Но у меня ФРАПС, поэтому боюсь будет он только через часик :)
 
впроочем я проверял лишь в cs5-cs6, cc все не соберусь поставить.
 
Последнее редактирование:
Этот процессор только для 3Дмакса хорош, да и то по соотношению цена/качество. Никакая квадра вам не поможет, меняйте компьютер.

UPD: сравнительный тест процессоров:

08-vector.png

Обратите внимание на свой FX8150.
 
Последнее редактирование:
Купил i7 6700K, поставил 32 Гига памяти DDR4, всё разогнал до 4,6 ГГц, поставил вторую GTX780 в SLI. Макет как тупил, так и тупит. Не знаю откуда люди с 4770K взяли информацию про отсутствие тормозов.
 
Макет как тупил, так и тупит.
Что в вашем понимании "тупит"? Сейчас проверил на Core2Duo с какой-то там видеокартой, при рисовании пером задержка не более 1 с., это если сразу накликать кучу точек, если по одной, то практически незаметно. При масштабировании и пр. лагов не обнаружил вовсе.
CC2014.
 
Что в вашем понимании "тупит"? Сейчас проверил на Core2Duo с какой-то там видеокартой, при рисовании пером задержка не более 1 с., это если сразу накликать кучу точек, если по одной, то практически незаметно. При масштабировании и пр. лагов не обнаружил вовсе.
CC2014.
Можете записать видео в качестве доказательства?
 
Могу.

Не по теме:
Мне приятней общаться, когда на вопросы отвечают, а не задают встречные.
Если вас не затруднит - буду очень благодарен. В моем понимании тормоза - когда задержка более 0,2 сек при перемещении/масштабе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.