[AI CS3 и ранее] Расположение копий объекта по окружности

Ну там же гифка есть
software-mm-versatility1.gif
 
  • Спасибо
Реакции: Skvoznyak и ITIT
По произвольной прямой вроде и не требовалось
 
Так и по кругу будет много дольше,чем штатными средствами,это плагин заточен на быстрое
создание симметричных узоров,(_МКВ_ этот ответ не для тебя,сам все понимаешь),а для
вопрошающего, чтобы не тратил время.
 

Не по теме:
Прошу прощение за буквы,но всегда помню,что не буквы главное,а человек

Может и решил,а может кому-то в будущем и пригодиться.
 
Последнее редактирование:
Может и решил,а может кому-то в будущем и пригодиться.
Ну в работе-то уже сделано, конечно. Но чем больше вариантов, тем лучше. Глядишь, и найдется какое-нибудь идеальное решение, пока всё, что есть из предложенного имеет свои недостатки.
 
Попробовал скрипт Object on Path для Scriptographer - Scriptographer.org - Object on path
Очень не плохая штука с уникальными возможностями, например можно поворачивать каждый элемент на заданный угол последовательно, но есть один момент: применяется к незакрытым путям, т. е. для наложение на, например, круг его (круг) нужно разорвать. В связи с чем возникает вопрос: а есть какой-то способ обработки того же круга, при котором он становился бы разомкнутым, но гарантированно сохранил бы опорные точки и рычаги на своих местах?
 
Раз уж мы про скрипты говорим
JavaScript:
activeDocument.selection[0].closed = false;
 
  • Спасибо
Реакции: Veniamin-kHz
Работает, но тут тоже момент один есть: если применять на круг, то пропадет секция (1\4 круга), так и должно быть, но мне-то надо, чтобы круг остался кругом. Можно поставить еще одну точку максимально близко к первой, разорвать связь и передвинуть последнюю на место первой, но способ какой-то дубовый, и, по-моему, деформация всё-равно происходит.
 
Ножницы - это то же самое, что и скрипт, только разрыв делает между двумя произвольными точками, тогда, как скрипт разрывает последнюю с первой. Правильно было бы так: на месте первой точки создается еще одна (она же становится последней) и между ними разрывается связь. Если использовать ножницы, то нужно ставить еще одну точку за пределами первой, нельзя её поставить на ней же (или я чего-то не знаю?).
 
Брр или я вас не понимаю или у вас какой то не такой иллюстратор
Там же четко написано - выбираете ножницы и тыкаете в узел - все ничего не убирается на выходе разомкнутый шейп!
 
  • Спасибо
Реакции: langry
Похоже у меня действительно, что-то не так с Иллюстратором, не разрывают у меня ножницы путь таким образом, хотя должны, причём как-то очень избирательно. Но решение я нашёл, этот велосипед уже изобретен - Shanfan/Illustrator-Scripts-Archive
 
Я вам верю, хотя повторить вашу проблему не могу. Ведь, если бы в лидере отрасли все замечательно б работало (как например в кореле) - то разве стал бы человек специально скрипт для этой цели писать?
 
Вот и я думаю, что не просто так скрипт появился, и давно уже. Но я больше склоняюсь к тому, что проблема в том, что я запускаю CS3 на Windows 10. На первых сборка Windows 10 CS3 даже не устанавливался, потом, в одной следующих, устанавливался но приложения не запускались, потом только Photoshop стал запускаться, но глючил и т. д. На последних сборка уже почти всё работало, как я надеялся, видимо, всё-таки, не совсем.
 
Я сильно хочу верить, но пока наблюдаю другую картину (только вот Иллюстратор это не CS3, сильно уж древняя версия, мне уже не нужна. Но я работала в этой версии одно время, ножницы всегда вели себя одинаково):

121219

(подсмотрела у Йожега как делать гифки, теперь довольна как слон. Игорь, ещё раз мерси)
 
А что такое «сборка»?
Может, стоить подождать, и на следующих сборках запустится Фрихенд и будет вам щастье? :)