Ответ: Растр и вектор в одном макете
Придётся немного перебазировать свою фразу: "типография не способная принять PDF - не то что не типография, - это шаражкина контора и просто сборище ламеров". Не, конечно, тут начнут вопить, что ps и eps наше всё, но те кто это орёт имхо уже купили себе место на кладбище.
Возражаю и по сути, и по форме.
В ПДФ такого наваливается простым сохранением/экспортом в ПДФ, что быстрее и дешевле взять вёрстку и подправить её, нежели сливать нарезку из имиджей и прочих запчастей. Поскольку чаще всего в ПДФ лежит "мешанина" из разобранных бленд и масок, то для переделки макета лучше взять вёрстку (хотя бы для того, чтобы убрать или стилизовать эффекты). С учётом того, что всё нужно "быстро и на вчера", выматывать заказчика "мне дайте ПДФ, а не пойдёт - вёрстку" не станут. Потом уже, после длительного сотрудничества такому заказчику предложат перейти на ПДФ. И то, не факт, если заказчик не будет заниматься подгонкой макета под технологию печати.
Что касается примера у ТС в применении к флексопечати, то я бы заменил тени на полутоновые окантовки разной толщины, стилизуя таким образом тень и приводя сцену в соответствие с линиатурой печати. Если это офсет, то и переделывать особенно нечего, если сделано в Иллюстраторе/Индезайне.
С другой стороны, у Иллюстратора есть множество настроек, например в свойствах слоёв, которые очень легко попереключать так, что изображение вроде бы и есть, а на печати его нет (флажок в свойстве слоя Printed - выключен, View - включен). Я принимал множество таких "подло выключенных" работ и, естественно, после трёх подобных макетов горел желанием разбить фейс тому дизайнеру, который это намутил (но ограничивался боксёрской грушей в кабинете начальника). Вот таким "деятелям" обычно выставляются жёсткие требования: или сами делаете препресс под технологию и ПДФ, либо высматриваете пруф и подписываете.
Или "в сад" (С) Трое в лодке, не считая собаки.