Растр и вектор в одном макете

  • Автор темы Автор темы sart
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Растр и вектор в одном макете


Не по теме:
Думаю в магазине понятно будет, и первая "ё" там вполне читается. Этикетка лучше чем сейчас. :)
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Ребята, а чем отличается подготовка для печати на обычной бумеге и на флексе?
Вобще, это концепт упаковки ПЕТ (1SKU 0,33L аналог БиоБаланс) Так что флексо и будет!
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Отличия будут. "Обычная" бумага - это запечатываемый материал, а "флекса" - технология печати. :y)
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

А что такого в зеленом фоне? Да, выворотка мелкого белого текста в зеленом, состоящем возможно из %CYK или %СMY, есть такое дело, надо что то делать.. Но сам цвет то чем в триаду не влазит? Или я чего проглядел? '8)'
Букавки пропадут...
Из-за даже "допустимого" несовмещения. (полточки растра по ISO допустимо не совмещать).
В макете много чего переделывать надо. Например, тень черненькая на 0 уходит - грязь будет по границе тени печататься...
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Ребята, а чем отличается подготовка для печати на обычной бумеге и на флексе?
Вобще, это концепт упаковки ПЕТ (1SKU 0,33L аналог БиоБаланс) Так что флексо и будет!
Она отличется тем, что типографии, печатающие офсетом по бумаге, искренне уверены что им в работу сдаются полностью подготовленные файлы. А они только выведут что есть, а потом это напечатают как получится :)

А типографии печатающие флексой понимают, что те файлы, которые им предоставляют, это, как Вы правильно сказали "концепт" и чтобы превратить его в изделие надо "дорабатывать напильником"
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Да лаже если не концепт, то еще нужно переделить по профилям конкретной печатной машины (включая материал и краску), доработать картинки, сделать дополнительные пантоны.
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Это не у меня принимают. Это я принимаю. И мне (как и всем моим коллегам) реально всё равно, прописаны блиды как блиды, или просто размер документа больше на соответствуещее количество миллиметров.
Это до тех пока... Вот придётся столкнуться с безумными сборками в 20 этикеток разного формата на 5 листах, тогда сразу придёт чувство прекрасного...
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Не осилил все страницы, я так понял это на флексу поэтому я бы не советовал схлопывать все слои в фотошопе, этим вы затрудните подготовку макета.
Самое простое, вам необходимо предоставить текст в кривых, т. к. он идет вывороткой по как минимум 2 цветам (надпись 2,5% тоже я так понимаю шрифт), а так же логотип в векторе. Это связано с неприводкой во флексе.
Белый цвет в центре клубничек (молоко) скорее всего не будет белым, его скорее всего затянут СMY по 2%, хотя там и можно сделать трепинг (проще и результат был бы лучше если бы это был вектор). Если текст "Клубника со сливками" лежит на пантоне, то все хорошо, если же пантон вводить не будете, то скорее всего в этом месте придется делать трепинг бдует не очень красиво.
Писал на скорую руку своими словами :) это то что ударило по глазам, а вообще складывается впечатление что макет сделан не в фотошопе, по крайней мере составные части векторные.
Учитесь пользоваться иллюстратором, самим же будет намного удобней делать макеты, да и другим с вами будет намного проще.'opa!)'
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Мне всегда казалось, что дизайнер делая макет понимает для чего он его делает. Мне самому приходится сталкиваться с тем что "крутой Дизайнер" сделал офигенный "макет" который он показал на мониторе заказчику, который в свою очередь яляется не макетом вовсе а красивой картинкой на этом самом мониторе.
Сделанный в фотошопе макет и сохраненый в формате eps ничем не поможе, т. к. изображение останется растровым.
Переводить можно (руками, а лучше изначально делать в векторе с учетом требований типографии), и правильно, если вы хотите хорошую этикетку.
По поводу отступов, печать на флексо рулонная, этикетки будут вырубаться ножом, от ножа должен быть отступ (величину отступа уточнить в типографии, обычно это 2мм) как внутрь так и на ружу, т.е. вам нужен макет ножа и продолжить вашь макет (фоновую часть) на величину этого отступа, если вы не хотите что бы были белые полосы по краям макета (хотя как правило нож режет довольно точно).
Не знаю чем может отличаться макет сделанный на PC и на МАС, работаете же в пакете адоб на это требование по большому счету можете не обращать внимания.

Отличия будут. "Обычная" бумага - это запечатываемый материал, а "флекса" - технология печати. :y)

улыбнуло :)

Она отличется тем, что типографии, печатающие офсетом по бумаге, искренне уверены что им в работу сдаются полностью подготовленные файлы. А они только выведут что есть, а потом это напечатают как получится :)

А типографии печатающие флексой понимают, что те файлы, которые им предоставляют, это, как Вы правильно сказали "концепт" и чтобы превратить его в изделие надо "дорабатывать напильником"

+1, только вот допиливать хотелось бы макеты а не картинки, на которые убиваешь кучу времени (иногда приходится и отрисовывать всю этикетку).
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

С другой стороны, у Иллюстратора есть множество настроек, например в свойствах слоёв, которые очень легко попереключать так, что изображение вроде бы и есть, а на печати его нет (флажок в свойстве слоя Printed - выключен, View - включен). Я принимал множество таких "подло выключенных" работ и, естественно, после трёх подобных макетов горел желанием разбить фейс тому дизайнеру, который это намутил (но ограничивался боксёрской грушей в кабинете начальника). Вот таким "деятелям" обычно выставляются жёсткие требования: или сами делаете препресс под технологию и ПДФ, либо высматриваете пруф и подписываете.
Или "в сад" (С) Трое в лодке, не считая собаки.

когда нет галочки принт название слоя курсивом ;)
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Она отличется тем, что типографии, печатающие офсетом по бумаге, искренне уверены что им в работу сдаются полностью подготовленные файлы.
Ага... Счас :) У меня уже мозги сорвало от доработок и допиливаний только сегодня.
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

когда нет галочки принт название слоя курсивом ;)
Это я как бы знаю. Вот Кварк с Индезайном никак не хотят показывать эти слои в прилинкованных файлах. Т.е. я понимаю причину, но это по сути дизайнерское западло, которое во-превых, задерживает всю работу. Во-вторых, это требует вмешательства у принимающей стороны, что не заложено в бюджет. И в-третих, хочется лично и душевно поблагодарить столь продвинутого дизайнера. И стратив все силы на благодарность. Чтобы потом не повторять. :)
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Это я как бы знаю. Вот Кварк с Индезайном никак не хотят показывать эти слои в прилинкованных файлах. Т.е. я понимаю причину, но это по сути дизайнерское западло, которое во-превых, задерживает всю работу. Во-вторых, это требует вмешательства у принимающей стороны, что не заложено в бюджет. И в-третих, хочется лично и душевно поблагодарить столь продвинутого дизайнера. И стратив все силы на благодарность. Чтобы потом не повторять. :)
как вариант в индизайне можно нажать правой кнопкой по прилинкованному файлу и выбрать объект лайер пропертис кажется, там можно включить или отключить слои прилинкованного макета. правда если прилеплено много макетов это несколько геморойно )
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Ув. топикстартер начните работу с формы етикетки, если как вы говорите это этикетка на ПЭТ то должно оставаться место на нахлест. И определитесь с формой самой этикетки как она будет высекаться простым прямоугольником или сложной формой по вашим капелькам. В любом случае если печатаете флексой то типография должна будет сама подготовить форму ножа исходя из размеров своих печатных валов. Когда будет известна точная фарма высечки подготовьте свой дизайн уже кнонкретно под нее. Когда будете делать макет постарайтесь сделать все мелкие элементы (шрифты, логотипы, штрихкоды) в векторе. Постарайтесь отказаться от тенюшек.
Полюбому основную допечатку будет делать препресс типографии, вы сами скорее всего не сможете, да и препрессеры не возьмут у вас макет на печать неглядя. Самое главное перед передачей перешлите им дизайн поговорите непосредственно с допечатниками которые будут над ним работать, а уж потом готовьте макет и согласовывайте его со своим заказчиком (некоторые вещи в дизайне придется поменять).
 
Ответ: Растр и вектор в одном макете

Ув. топикстартер начните работу с формы етикетки, если как вы говорите это этикетка на ПЭТ то должно оставаться место на нахлест. И определитесь с формой самой этикетки как она будет высекаться простым прямоугольником или сложной формой по вашим капелькам. В любом случае если печатаете флексой то типография должна будет сама подготовить форму ножа исходя из размеров своих печатных валов. Когда будет известна точная фарма высечки подготовьте свой дизайн уже кнонкретно под нее. Когда будете делать макет постарайтесь сделать все мелкие элементы (шрифты, логотипы, штрихкоды) в векторе. Постарайтесь отказаться от тенюшек.
Полюбому основную допечатку будет делать препресс типографии, вы сами скорее всего не сможете, да и препрессеры не возьмут у вас макет на печать неглядя. Самое главное перед передачей перешлите им дизайн поговорите непосредственно с допечатниками которые будут над ним работать, а уж потом готовьте макет и согласовывайте его со своим заказчиком (некоторые вещи в дизайне придется поменять).

Все верно.
Хотел бы добавить что тени всё же можно сделать... получится не как в офсете - но более менее :) Будет зависит от линиатуры, метода изготовления форм, количества секций в п.машине (могут растры на отдельную секцию повесить)... да и от машины многое зависит.
Я в основном связан с офсетом, но есть заказчики... которые нам этикетку на флексо заказывают - просто от того что им удобно заказывать инструкции/упаковку/этикетки в одном месте. :)

Надеюсь дизайнер сам не будет размещать заказ в типографии.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.