Разбить пунктир на отдельные отрезки в Illustrator

  • Автор темы Автор темы drawline
  • Дата начала Дата начала
от неправильной формулировки.
Я признаю свою фразу "о линии с двумя координатами" некорректной и смешной. Но согласитесь, у нас не математический форум и Вы прекрасно поняли о чем речь, и со всем, что Вы написали в последнем сообщении, тоже согласен.
Кстати, "отрезок с одной опорной точкой", как мне кажется тоже не может претендовать на канон - у отрезка всегда два конца (два узла, даже если они совмещенные, с одинаковыми координатами), а вот вектор (то бишь, линия), может, только вектор не может быть замкнут. Я снова что-то не так сказал?

Но, прошу не уходить от прямых ответов.
Я сформулировал два вопроса, ответы (видео) на которые хотел бы получить от Вас. Я снова что-то неправильно формулирую?
 
Последнее редактирование:
Я сформулировал два вопроса, ответы (видео) на которые хотел бы получить от Вас.
Я не совсем понял сути ваших вопросов (видимо, снова лингвистический барьер)
Вы об этом?
upload_2018-10-1_11-26-2.png
 
upload_2018-10-1_11-27-20.png

Вот так нагляднее
 
Вот так нагляднее
А это у Вас один узел?
Или два узла друг над другом? (выглядеть на скрине будет абсолютно также)
Как Вы получили эту фигуру?
Ну не получается у меня такой цветок!
 
Я предлагаю использовать не Pattern Brush, когда для каждого вида пунктира нужно создавать отдельную кисть и применять к отдельным кривым, причем не всегда результат применения такой кисти будет совпадать с оригиналом.
Я предлагаю использовать одну кисть Art Brush из сплошного горизонтального отрезка, применить её ко всем кривым сразу, все зависимости от типа пунктира (в видео я этого не показал, там они одинаковы). И такая кисть не нарушит распределение пунктира, так как применяется к каждому штриху отдельно.
dash_brush.png
 
Я предлагаю использовать не Pattern Brush, когда для каждого вида пунктира нужно создавать отдельную кисть и применять к отдельным кривым, причем не всегда результат применения такой кисти будет совпадать с оригиналом.
Я предлагаю использовать одну кисть Art Brush из сплошного горизонтального отрезка, применить её ко всем кривым сразу, все зависимости от типа пунктира (в видео я этого не показал, там они одинаковы). И такая кисть не нарушит распределение пунктира, так как применяется к каждому штриху отдельно.
Посмотреть вложение 110780
Ну все равно это вариация второго способа
 
Кто-нибудь еще, посмотрите, пжл файл тоже. У меня и 2-х коллег, работающих на РИПах, так:

2018-10-01_11-41-45.png Capture2.PNG Безымянный.png

У Вас какой-то особенный Illustrator, Михаил. И значение выставляется 0,0001 и "цветки" получаются. Странно. Вы их их (редакторы) под себя не программируете случаем?'8] (Шучу.)
У кого еще так, как у Михаила - это уже интригует! Все чудесатее и чудесатее!
 
Последнее редактирование:
Вы их их (редакторы) под себя не программируете случаем?'8]
Разумеется, вы только догадались? ;)
Выделите и запустите такое, потом крутите ползунки и наслаждайтесь ;)
Код:
activeDocument.selection[0].filled=true;
activeDocument.selection[0].closed=true;
activeDocument.selection[0].stroked=true;
activeDocument.selection[0].strokeWidth=1;
 
Выделите и запустите такое, потом крутите ползунки и наслаждайтесь
создал файл node.js и запустил в Ill-е - я правильно делаю? Или как-то по-другому надо. Скрипт работает для "одинокого" узла?
Что-то не выходит. ((
 
Если *.js - пишет ошибку, если *.vbs - пишет об отсутствии окончания инструкции. ( чяднт?

ЗЫ. Ну о-очень интересно посмотреть на сие чудо и как на него реагирует Illustrator!

Есть подозрение, что это "неуловимый бозоны", так как после повторного открытия это чудо исчезает.
 
Последнее редактирование:
Уффф, вы в иллюстраторе скрипты запускать умеете вообще? 'fp'
Выделяете объект, затем Ctrl-F12 и ваш node.js выбираете
Или как вы делаете?
 
Уффф, вы в иллюстраторе скрипты запускать умеете вообще? 'fp'
Просто я их запускал, положив файл в папку со скриптами. И вообще, может обойдемся без взаимных "уколов"?
Истина дороже гордыни!

У меня получилось. Только надо было сделать оговорку, что скрипт применим только к одинокому узлу, который будет иметь два уса-манипулятора, даже не знаю, как сформулировать правильно, ну, Вы поможете, надеюсь. Узел, подготовленный для того, чтобы стать опорной точкой линии - может так? Вот к нему этот скрипт применим и получается то, что на скрине у Вас и у меня.
Вы, Михаил - волшебник!
Однако, мое предположение, что в философии Illustrator-а такое невозможно все-таки подтвердилось, так как после повторного открытия, вместо такого "объекта" - снова всего лишь одинокий, "заблудившийся" узел, как это правильно поименовано в этом редакторе.
Действие скрипта:
2018-10-01_12-50-05.png

После повторного открытия:
2018-10-01_12-53-34.png
 
Последнее редактирование:
И сделать с ним ничего нельзя. Он даже не растрируется...
 
У меня получилось. Только надо было сделать оговорку, что скрипт применим только к одинокому узлу, который будет иметь два уса-манипулятора
Вовсе необязательно. Он применим к любому выделенному контуру
Скрипт иллюстрирует тезис о том, что замкнутый контур в иллюстраторе можно построить абсолютно на любом количестве узлов.
что в Illustrator-е такое невозможно все-таки подтвердилось
Отнюдь. Вполне возможно, вот только при сохранении признак замкнутости такого контура слетает
 
Он даже не растрируется...
Это, скорее, баг, чем достоинство.
Не растрируется изза того, что иллюстратор неправильно считает габариты такого объекта
Вместе с тем, вот такой комбинированный объект вполне себе правильно растрируется
upload_2018-10-1_13-15-49.png

Но при сохранении дырка пропадает. Дикари-с!
 
  • Спасибо
Реакции: drawline
Отнюдь. Вполне возможно, вот только при сохранении признак замкнутости такого контура слетает
...почему-то. Согласен, дикари!
Это, скорее, баг, чем достоинство.
Согласен, скорее недоработки.
Но при сохранении дырка пропадает. Дикари-с!
Ну что ж. Это всё ваши слова. Хоть вопрос и относился к возможности появления такого объекта в Illustrator штатными инструментами, а не скриптами. И давайте со 2-ым вопросом покончим уже. Вам, Михаил - спасибо.

А вот вопрос первый к Вам остается открытым - Вы так и не ответили, ясная ли формулировка?
...каких подтверждений прошу:
1) После Expand тонкой пунктирной линии с толщиной 0,0001 pt (в Illustrator) останутся объекты с двумя точками, но с двойной линией.
_МВК_ утверждает, что после снятия атрибута Closed (который в явном виде есть только в Corel) с такого объекта, должна остаться только одна линия.
Не знаю, как Вы сможете сделать это в Ill-е, но прошу привести такой пример хотя бы в Corel (а если получится в Illustrator, о к котором вообще мы и говорим в этом разделе форума, будет здорово), так как считаю, что такого быть не может (при размыкании контура фигуры линии пропадать не должны, по идее).
Без скриптов, так как был упомянут штатный атрибут (в Corel, в Illustrator-е такого нет) - Closed, хоть и применительно к Illustrator.
Вопрос принципиальный, потому что речь идет о корректности применения Expand тонкой пунктирной линии с толщиной 0,0001 pt в Illustrator.
Хотелось бы, чтобы Вы все-таки продемонстрировали и подтвердили этим, что способ с Expand тонкой пунктирной линии с толщиной 0,0001 pt в Illustrator - это лучшее решение.
 
Последнее редактирование:
к возможности появления такого объекта в Illustrator штатными инструментами, а не скриптами.
Скрипт - штатный инструмент. Обратите внимание, в скрипте ничего сверхъестественного нет - он просто устанавливает признаки "замкнутости" и "заполненности" для выделенной фигуры. Отсутствие данного действия в интерфейсе программы, а так же сброс этих признаков при сохранении - недоработка авторов, чреватая весьма нехорошими последствиями для пользователей (пример с пропаданием дырки)
_МВК_ утверждает, что после снятия атрибута Closed (который в явном виде есть только в Corel) с такого объекта, должна остаться только одна линия.
Странно, разве мой первый скрипт не является этому иллюстрацией? Данный код именно снимает данный аттрибут с получившихся контуров, после чего они превращаются в незалитые незамкнутые отрезки.
Код:
activeDocument.selection[i].filled=false;
activeDocument.selection[i].closed=false;
activeDocument.selection[i].stroked=true;
Код обратный коду последнего скрипта кстати, который, наоборот, контура замыкает, тем самым, по вашей странной терминологи, "создавая новую линию"
 
Скрипт - штатный инструмент.
Это скорее возможность, а не штатные инструменты. Но может не будем спорить? Cоглашусь, что Вы с полным правом можете назвать это основным рабочим инструментом в редакторе.

Или Вы хотите сказать, что все профессионалы дизайнеры умеют кодить? Тогда почему же в том форуме на адобкомьюнити про такой штатный инструмент забыли?

Михаил, Вы снова уходите от прямого ответа.
А вопрос остается - можно ли посоветовать дизайнеру, не умеющему писать скрипты, как лучшее, решение, которое Вы упорно здесь преподносите в виде скриптов, хотя речь изначально шла о простых действиях с помощью простых, обычных для пользователей инструментах?