Разбить пунктир на отдельные отрезки в Illustrator

  • Автор темы Автор темы drawline
  • Дата начала Дата начала
А это где обнулять-то в Ill-е?
Ну в кореле это делается легким нажатием волшебной кнопки. В иллюстраторовской обьектной модели, повторяю, это булевский аттрибут каждого контура. Есть ли к нему прямой доступ из интерфейса - не помню и посмотреть не с чего, Йож возможно подскажет как спец?
А это где обнулять-то в Ill-е? А то я только джойнить умею. (
(И поучиться не грех.)

Хоть логически, хоть с тз программирования - это два сплайна.
Попробую обьяснить как художник художнику. Два сплайна, опирающиеся на две точки при разьединении в одной из них легко превращаются в один. Ибо при разьединении узел не дублируется, узла как было два, так и остается, второй сплайн просто исчезает, как будто его не было и нету.
 
Ну ты даешь откуда там доступ к таким атрибутам из интерфейса.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Ну ты даешь откуда там доступ к таким атрибутам из интерфейса.
Вот мы и пришли к моменту истины :(
Т.е. лидер отрасли таки не умеет замыкать/размыкать контура по желанию пользователя??? 'fp'
 
Ну пару точек можно а вот чтобы сразу все увы.
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Ну вот так видимо.
upload_2018-9-30_18-7-39.png

Не знаю что там будет с атрибутом но точки разъединяются-соединяются
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Так по моему выделенный узел дублируется при разьединении
 
Дублируется
 
Ну в кореле это делается легким нажатием волшебной кнопки.
Это какой интересно? Пример - в студию. Похожую вижу только в последней версии. Кто будет решать, какой отрезок у объекта надо удалить? Если только выделить определенный узел или разъединение ранее сомкнутого узла? Но тогда две линии все равно останутся. Покажите визуально, пжл. У Вас их очень мало - таких примеров.
Ну даже если так. Illustrator же ведь не Corel! Зачем переносить то, что можно сделать в Corel-е на другие редакторы.
Два сплайна, опирающиеся на две точки при разьединении в одной из них легко превращаются в один.
Ключевая фраза "при разьединении в одной из них" - линия не может пропасть просто так, если Вы всего лишь размыкаете контур в одной из точек. Если при этом удаляется дублирующая линия, как Вы утверждаете, реализовано в Corel - ребятам респект, но это только благодаря их фантазии (энтузиазму). Хотя что-то очень я сомневаюсь. Сидеть и копаться в Corel не очень хочется. Вы же специалист, покажите, пжл, как там это реализовано - возьму на заметку и Вам спасибо скажу.
 
Последнее редактирование:
Не воспримите как оскорбление, но сразу видно, что разговариваю с гуманитарием. ;)
Давайте начнем с самых азов. Что есть контур (для простоты будем рассматривать односвязные) - это некая совокупность узлов, характеризующих координатами, хинтами справа и слева и параметрами гладкости : (node1, node2, node3..., nodeN)
Вдобавок, каждый контур имеет признак closed. Если этот признак установлен, то узел node1 соединен с узлом nodeN иначе он контур разомкнут. В нашем случае узла всего два (node1, node2). Если сбросить признак closed, он превращается в ОДИН отрезок, а не в пару. Просто охотник ни разу не промазал.
 
Не воспримите как оскорбление, но сразу видно, что разговариваю с гуманитарием.
Знаете, Михаил, Вы стремительно падаете "в моих глазах". Я пытаюсь отнести ваши поучения на молодость и экспрессию, свойственную молодежи, но у меня начинает получаться все хуже и хуже, к сожалению. )) Я технарь, причем махровый (наверное плохо в обоих институтах учился, но вроде не с вольчими билетами). В компьютерной графике элементарным объектом и базовым, к тому же, является линия, которая имеет две координаты и если Вы разрываете связь между двумя узлами разных линий, то я не понимаю, как одна из линий может пропасть. Волшебство?
Все полигоны, шейпы и объекты - это совокупность формул для линий, образующих эти объекты, но никак не для узлов. Если придерживаться вашей терминологии, убирая свойство closed Вы всего лишь рвете связи между линиями, но никак не сами линии. Докажите обратное. Примером. Картинкой, как угодно.

Так что, недокументированные особенности приводят именно к таким неоднозначностям, а преобразование линии толщиной, которая соизмерима с погрешностью аппроксимации в редакторе, это как раз и есть такой случай.
 
Я оценил ваш комплимент относительно молодости и экспрессии 'cooll)'
в компьютерной графике элементарным объектом и базовым, к тому же, является линия, которая имеет две координаты
Подобная фраза, учитывая ваше заявление о двойном высшем образовании, расценивается мной, скорее, как шутка, ибо я все еще не до конца утратил веру в нынешнее высшее образование этой страны.'fp'
Что касается вашего недоумения о странной пропаже "линии" (по вашей терминологии) могу вам ответить - а вас не смущает, наоборот, самозарождение "линии" из ничего, когда вы устанавливаете этот признак в true в разомкнуть контуре? Ведь, вроде, количество узлов не изменилось, но вуаля! Новая линия появилась!
 
А Вы хотя бы в своем редакторе это проверили? Я вот только что. ))
Как интересно вы это могли проверить, если только что Йож авторитетно заявил что в иллюстраторе не существует способа из интерфейса разомкнуть контур, не удваивая узел?
 
проверил в Corel-е, вашем, кстати, родном, как я понимаю, инструменте, потому что в Illustratore ситуацию я знаю:

Я что-то не так делаю?

Йож авторитетно заявил
И он абсолютно прав. В Illustrator-е так было всегда. Только я такие объекты еще иногда "размыкал" вырезая (Ctrl-X) одну из линий выделением Direct Tool.
 
Последнее редактирование:
У вас оба контура из трех нод
Это когда контур разорван. ))
И, Михаил, честно говоря ваши пояснения без примеров становятся скучны. Когда профи делятся мнениями, они подкрепляют это доказательствами. Так везде. У Вас есть что показать?
 
Предполагается, что профессионалы понимают друг друга без демонстрации видео в поддерживаемом формате.
Вдобавок, я уже лежу в постели в десятке километрах от компьютера с иллюстратором - что вы предлагаете вам показать? %))
 
Сказать по правде, я не разумею вашего воинствующего упрямства.
Неужели вы всерьез не понимаете разницы между контуром из трех узлов (даже если два из них имеют одинаковые координаты) и замкнутым отрезком из двух?
В этом случае вам настоятельно рекомендуется идти доучиваться даже не в институты, а в среднюю школу
 
Предполагается, что профессионалы понимают друг друга...
скажите ещё "без слов", да и вообще, зачем профессионалам собирать конференции всякие, съезды, конкурсы - они и так Профессионалы! ))

И это не воинствующее упрямство, а желание общаться с профи и получать профессиональные исчерпывающие ответы, может иногда и с подтверждениями ) . Ну что ж, хорошего Вам отдыха, но Вы не в Illustrator-е пробуйте, а покажите, как Вы это делаете в своем редакторе, в Corel, когда возможность появится. Если ваши утверждения будут подтверждены практикой - скажу спасибо. А то так можно и до "плоской земли на трех китах" докатиться!
 
Последнее редактирование: