Ответ: раздел форума про печать
У нас ситуация была: 4-5 номеров "подгоняли" обработку иллюстраций под печать именно той машины, на которой печатались (кто знает - Сольна 25В, достаточно давняя, ИМХО 75-78 годов), потом нас перекинули на др. машину (др. типографию), ситуация повторяется...
Если бы было обсуждение печати ИМЕННО с точки зрения печатников и препрессоров, рабортавших с разными машинами, то мне, ИМХО, проще было бы попасть под печать определенной машины с 1-3 номеров, а это экономия денег моего работадателя, и, соответственно, обеспечение моей работы (поскольку газет на 5-6 месяцев открывается немеряно... а мне работать, хотелось бы, на постоянной работе...)
Пока в своем городе я приноровился к печати трех машин, сейчас то же самое придется делать по отношению к машине одной новосибирской конторы... Было бы подобное обсуждение, знал бы я примерные (хотя бы!) отклонения машины при печати - было бы ПРОЩЕ!
З.Ы. Alexey Shadrin, >>Что толку понимать тонкости того, корневого смысла чего не понимаешь? Что толку разбираться в тонкостях устройства коробки передач, не понимая того, что такое автомобиль и зачем он нужен, и, самое главное -- как он ездит?>>
Извините, а зачем же вы вылажили свою работу на "Обсуждение работ"? И зачем потом удалили?
З.З.Ы. Не обижайтесь, но rdes и filmoscipe правильно написали - 1. "Верните народное достояние народу!" и 2. "Замечания сделанные в разделе "обсуждение работ" адресованы не только авторам, но и другим форумчанам - дабы учились..." Почему же вы сейчас так говорите?