редизайн: как это делается?

  • Автор темы Автор темы gegemona
  • Дата начала Дата начала

какое количество выпусков издания оптимально для внедрения нового лица

  • 1-2

    Голосов: 6 37.5%
  • 5-10

    Голосов: 6 37.5%
  • бесконечно

    Голосов: 1 6.3%
  • другое

    Голосов: 3 18.8%

  • Всего проголосовало
    16
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: редизайн: как это делается?

PorosyuK сказал(а):
Дима, Елена. Сетку я рихтанул прошлым летом. Потомучта захотелось и удобней. Сейчас хочу ввести т.н. «разворотную» ;) верстку. Ну и т.д. по мелочи. Вот такой недоредизайн :)

Коль, ну так это скорее совершенствование продукта - не редизайн. Ты его делаешь удобнее и технологичнее.
 
Ответ: редизайн: как это делается?

Elena Fortuna сказал(а):
Насчет "разворотной" верстки - не уверена, что заметит.

Просветите серого, который уже давно не верстун, но пытается следить за темой... Что такое "Разворотная вёрстка"? Сетка постоенная в расчёте на разворот, а не на страницу?
 
Ответ: редизайн: как это делается?

Вообще по оводу редизайна, но не в газетной вёрстке, а на уровне фирменного стиля.

Я наблюдаю одну фирму, которая занимается брэндингом в том числе. Впрочем она ведёт все рекламные издания одного заказчика и "держит" го фирменный стиль. Заказчики довольно серьёзные. Фирма весьма профессиональная.

Так вот...
Она, грубо говоря, раз в год модифицирует этот фирменный стиль.
Слегка, незначительно... Меняет базовые оформительские элементы. Немного более цветастая полоска, ещё что-то в этом духе...

При этом продукция остаётся узнаваемой. Стиль остаётся узнаваемым. Меняются детали.

Нельзя в принципе менять стиль оформления. Тогда это будет другой продукт.
Неузнаваемый продукт. Продукт с иной маркой.

Я вот тут поборолся с парой блондинистых девочек, вероятно после института, с их бредовыми идеями редизайна. Пока победил... Оставив базу неизменной и слегка её усовершенствовав. Но это этикетка.

P.S. Кстати... Нужно бы это моё творение на суд общественности представить, как-то мне не очень нравится.
 
Ответ: редизайн: как это делается?

JAW сказал(а):
Просветите серого, который уже давно не верстун, но пытается следить за темой... Что такое "Разворотная вёрстка"? Сетка постоенная в расчёте на разворот, а не на страницу?

Насколько я понимаю, речь про это:
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=33526
 
Ответ: редизайн: как это делается?

JAW сказал(а):
Нельзя в принципе менять стиль оформления. Тогда это будет другой продукт.
Неузнаваемый продукт. Продукт с иной маркой.

Все зависит, на мой взгляд, от того, каким был стиль до редизайна. В нормальном стиле всегда заложен некий резерв для дальнейшего развития. А если стиля нет - то иного варианта, как сносить и строить заново, не остается.
Вот вспомните логотип МТС дояичного периода - это ж ужас, какой уж там стиль...
Или вот у меня заказчики бывают. Стиль газеты заключается в перемешанных хаотично Ариале и Таймсе, а также лого в кореле со всеми возможными спецэффектами. Что из этого можно оставить для нового дизайна? Я всегда стараюсь оставить какие-то элементы старого в новом дизайне - ну чтобы хоть какая-то преемственность была. Но иногда просто нечего...
 
Ответ: редизайн: как это делается?

JAW сказал(а):
Вообще по оводу редизайна, но не в газетной вёрстке, а на уровне фирменного стиля.

Я наблюдаю одну фирму, которая занимается брэндингом в том числе. Впрочем она ведёт все рекламные издания одного заказчика и "держит" го фирменный стиль. Заказчики довольно серьёзные. Фирма весьма профессиональная.

Так вот...
Она, грубо говоря, раз в год модифицирует этот фирменный стиль.
Слегка, незначительно... Меняет базовые оформительские элементы. Немного более цветастая полоска, ещё что-то в этом духе...

При этом продукция остаётся узнаваемой. Стиль остаётся узнаваемым. Меняются детали.

Нельзя в принципе менять стиль оформления. Тогда это будет другой продукт.
Неузнаваемый продукт. Продукт с иной маркой.

Я вот тут поборолся с парой блондинистых девочек, вероятно после института, с их бредовыми идеями редизайна. Пока победил... Оставив базу неизменной и слегка её усовершенствовав. Но это этикетка.

P.S. Кстати... Нужно бы это моё творение на суд общественности представить, как-то мне не очень нравится.

Все зависит от целей, повторюсь.

Не знаю, насколько те же правила применимы для фирменных стилей, но не исключаю, что логика схожа.

1. Вы хотите подчеркнуть, что стали совсем другими, и, или ваша задача привлечь доселе совсем неохваченных потребителей (читателей), или что вы теперь работаете совсем по-другому - тогда редизайн полный и очевидный.

2. Вы хотите показать, что меняетесь, думаете о читателе, но преемственность сохраняется, тогда редизайн компромиссный. (Самый сложный вариант, между прочим. Потому что такие разговоры просто используют как лазейку, чтобы вообще ничего не менять.)

3. Вы не знаете, что вам точно надо и хотите экспериментировать, или вы не хотите, чтобы читатель заметил резкие изменения. Тогда вы делаете все потихоньку - элемент за элементом. Никто и не заметит.

4. Простая рихтовка тех или иных элементов - это нормально явление и не является редизайном. "Копейка" и "пятерка" - это рихтовка. "Калина" - уже редизайн.

5. Ну, и есть ситуации, о которых говорит Елена - когда просто все так плохо, что любое изменение в лучшую сторону смотрится как радикальное изменение, при этом, редизайном по сути не являясь - просто скорая медицинская помощь.
 
Ответ: редизайн: как это делается?

Предлагаю показать обществу то что было и что получилось после ре-дизайна. Gegemone удачи!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.