Ответ: Реклама натяжных потолков
Не по теме:
ArtDesigner, а ты всё в своём репертуаре?
С неправильным представлением о композиции, можно ещё долго искать, что и как.
Выше было сказано про шрифты: не применять никаких фотошопных эффектов, не применять декоративные гарнитуры, избавиться от теней, не применять несгармонированных пар. Шрифты лучше набирать в векторных редакторах.
Следить за композицией шрифта: выключка правая, левая, иногда центральная, но ни как бог на душу положит. В большинстве случаев, лучше применять правую выключку.
Смысловые шрифтовые блоки сгруппировать и отделить от других групп пространством, кеглем, цветом.
Не наклонять и не изгибать линию шрифта, если в композиции ей нет поддержки.
Следить за равновесием и движением.
Не допускать касания одних объектов к другим (рука женщины упирается в край, лого прилипло сразу к двум краям). Вокруг каждого объекта должно быть достаточно воздуха, что бы он не прилипал к другим (за исключением, когда один объект перекрывает другой, тогда нужно следить, чтобы они образовывали единую группу).
Внизу я привёл схему, как можно скомпоновать аналогичные форматы. Это азы.
Для начала, можно пользоваться модульную сетку, чтобы определить основные массы.
Отношение a:b=c:d приближается к золотому сечению. Объекты не располагать за пределы красной рамки.
Нужно определить ещё отношение тона и цвета. Ну, об этом в следующий раз.