- Сообщения
- 278
- Реакции
- 15
и на подсознание...
Понятно что реклама должна работать. Продовать товар.
(То большое значение имеет бренд газеты или журнала, в котором размещена реклама -понятно. Не об этом речь.)
Так как, на рассмотрение рекламы (газета, журнал, наружная реклама-банеры, щиты) тратится секунды, как "заставить" покупателя обратить внимание на рекламу? И купить товар!
Чтобы реклама "засело" в памяти КАКИМ ТО образом. "Засело" в виде положительных эмоций. Кому хочется плохое вспоминать!
Много написано про цвет, компановку и т.д.
Но очень часто встречается - хорошая реклама (цвет, компановка, шрифты , еще что то, вроде все супер!) НО НЕ ЗВОНЯТ заказчику, он не доволен.
Встречается и другое, реклама выполнена художестсвенно плохо, а заказчик доволен, ему звонят!
Вот пример: Реклама компании "Эльдорадо". Успех компании.
Обращала внимание что их банеры чаще всего установлены на разветвлении дорог. Почему то их банер заседает в памяти (может только у меня при этом я не читаю рекламный текст, вижу только стрелку, указывающую КУДА ИТДИ получать удовольствие от покупки. (Почему удовольствие-ниже)
Подумалось, может быть у них продумано КАК воздействовать на подсознание?
ВОТ ТАК:На разветвлении дорог память фиксирует "опасность".
Почему?
В русско-народной сказке на разветвлении догог стоит камень на котором написано "налево пойдешь коня потеряеишь, направо пойдешь...вообще сдохнешь"
А в реальной жизни на место горозного камня с жуткими надписями -"Солнышко"! Банер Эльдорода на желтом фоне! О ляля!
То есть, вместо того, чтобы выбрать, как в сказке, жить с потерями или вообще умереть- вам предоставляют купить (это всегда приятно) что нибудь в Эльдорадо.
А ведь работает реклама! Кто не знает компанию Эльдорадо!
Правда, они как то применили запрещенный метод. Многие наверное помнят.
Реклама Билайн. Что в руки не возьми, блин, опять Билайн Воздействие: ноги сами идут в Билайн... Успех компании очевиден.
Что думают профессионалы ДИЗАЙНЕРЫ по этому поводу? И как дизайнеру (думаю, что он один с такой задачей не справится) все ЭТО вместе сложить и создать "продающую-работающую" рекламу?
Понятно что реклама должна работать. Продовать товар.
(То большое значение имеет бренд газеты или журнала, в котором размещена реклама -понятно. Не об этом речь.)
Так как, на рассмотрение рекламы (газета, журнал, наружная реклама-банеры, щиты) тратится секунды, как "заставить" покупателя обратить внимание на рекламу? И купить товар!
Чтобы реклама "засело" в памяти КАКИМ ТО образом. "Засело" в виде положительных эмоций. Кому хочется плохое вспоминать!
Много написано про цвет, компановку и т.д.
Но очень часто встречается - хорошая реклама (цвет, компановка, шрифты , еще что то, вроде все супер!) НО НЕ ЗВОНЯТ заказчику, он не доволен.
Встречается и другое, реклама выполнена художестсвенно плохо, а заказчик доволен, ему звонят!
Вот пример: Реклама компании "Эльдорадо". Успех компании.
Обращала внимание что их банеры чаще всего установлены на разветвлении дорог. Почему то их банер заседает в памяти (может только у меня при этом я не читаю рекламный текст, вижу только стрелку, указывающую КУДА ИТДИ получать удовольствие от покупки. (Почему удовольствие-ниже)
Подумалось, может быть у них продумано КАК воздействовать на подсознание?
ВОТ ТАК:На разветвлении дорог память фиксирует "опасность".
Почему?
В русско-народной сказке на разветвлении догог стоит камень на котором написано "налево пойдешь коня потеряеишь, направо пойдешь...вообще сдохнешь"
А в реальной жизни на место горозного камня с жуткими надписями -"Солнышко"! Банер Эльдорода на желтом фоне! О ляля!
То есть, вместо того, чтобы выбрать, как в сказке, жить с потерями или вообще умереть- вам предоставляют купить (это всегда приятно) что нибудь в Эльдорадо.
А ведь работает реклама! Кто не знает компанию Эльдорадо!
Правда, они как то применили запрещенный метод. Многие наверное помнят.
Реклама Билайн. Что в руки не возьми, блин, опять Билайн Воздействие: ноги сами идут в Билайн... Успех компании очевиден.
Что думают профессионалы ДИЗАЙНЕРЫ по этому поводу? И как дизайнеру (думаю, что он один с такой задачей не справится) все ЭТО вместе сложить и создать "продающую-работающую" рекламу?