Реклама-секреты воздействия на сознание

  • Автор темы Автор темы mina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Yaspersen сказал(а):
Edwards, я не знаю, как у вас в организации, но по образованию и логике вещей, маркетологи не пишут техзадания для дизайнеров. А чем они обязаны заниматься - здесь уже выше все было сказано и кстати не мной. Они проводят исследования. Все.

Yaspersen сказал(а):
У Вас получается, что голову включать совсем не надо.
:D

Сообщение от Edwards
Вы ведь не дизайнер, по-моему?


Нет.
Это многое объясняет :)
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Edwards сказал(а):
Это многое объясняет :)
Что именно? У меня самой образование рекламщика. Не припоминаю, чтобы на работе или по лекциям в обязанности маркетологов входила писанина техзаданий.
Хм...Был бы здесь один человек из Москвоской рекламной гильдии...он бы долго смеялся.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Какая разница будут смеятся или нет, сказал бы что нибудь толковое.
Рекламу как делать толком не знаем... а конфликтовать и спорить давно научились. Особенно по тому: кто и что ДОЛЖЕН... эх рассея...
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

@ Yaspersen
У меня самой образование рекламщика.

Ценное сообщение!!!

Кроме того, что кто чем должен заниматься, на лекциях наверное больше ничему не учат. Печально.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Итак, пока есть время...структура стандартного рекламного агентства (постараюсь схематически):
1) Творческий отдел->редакционно-художественный совет->текстовики(копирайтеры), художественные редакторы
2) Отдел исполнения заказов->руководители рабочих групп клиентов
3) Производственный отдел->отдел печатной продукции, кино- и видео-продукции->телестудия (редко)
4) Отдел маркетинга->отдел маркетинговых исследований->отдел планирования->отдел по связям со средствами распространения рекламы->отдел PR
5) Финансово-хозяйственный отдел->отдел кадров->фин. служба->доп. службы

У каждого отдела есть руководитель и как правило, руководители первых 4-х групп входят в состав рабочих групп клиентов для выполнения КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗА. После поставновки задачи перед рабочей группой, ее сотрудники разрабатывают концепцию рекламного обращения (планы рекламной компании и т.п.). Концепция утверждается с одной стороны, клиентом, с другой - представителями высшего руководства агентства (иногда экспертным советом). Потом идет заключительная доработка сообщения. Руководитель рабочей группы (account executive) представляет интересы заказчика в своем агентстве и наоборот, отсюда - этот человек координирует всю работу внутри агентства по выполнению заказа от самого начала и до самого конца. Сам творческий процесс в рекламном агентстве начинается после подписания креативного брифа (обеими сторонами: заказчиком и агентством). Малая толика информации о том, что в нем должно быть:
http://www.createbrand.ru/biblio/creative/crea_brif.html
Выше сказанное, не всегда имеет такую форму: все зависит от кол-ва персонала и возможностей самого Р.А.
И опять же, вернемся к вопросам и проблемам создания рекламного макета:
1)
Yaspersen сказал(а):
А для того, чтобы создавать макеты, которые не просто понравятся вам, шефу, но и ц.а., нужно немного почитать. Для начала возьмите хотя бы Ромата, учебник по рекламе (4-е издание или более позднюю работу), "История рекламы" (Ученова В., Старых Н.). А далее, уже от этого базиса можно развивать свои знания дальше.
2)
"Реклма и продвижение товаров" (Россистер и Перси)
3
"Алгоритмы воздействия" (Борисова Е.Г.)
4)
Изучения психологии человека и главное, психологического воздействия: данная выше книга подойдет+Мокшанцева, можно Маслоу (потребительская пирамида), Юнга (начиная с "Символы и архетипы" и далее), Фрейд (хотя бы "Введение в общую психологию"), Хейзинга ("Человек играющий")+ книги, разбирающие вопрос по массовому сознанию (Ле Бон и пр. ), основную мысль и отссылки на авторов можно найти тут http://www.contr-tv.ru/common/1552/
+психология восприятие цвета+влияние форм, линий, полупрозрачных знаков ("водные" знаки)

Это минимум.
Что касается рекламного задания: существует опред. восприятие цветовой палитры при рекламе различных товарных категорий. Допустим молочные продукты ассоциируются с белым цветом, мучные и шоколад с коричневым и желтым, и т.д. У каждой народности причем свои ассоциации с определенным цветом. Отсюда - прежде, чем создавать рекламу для зарубежных потребителей, стоит немного поизучать их культуру, однако - существует накий ассоциативный базис. Сочтет ли нужным заказчик это расписывать или посчитает, что в рекламе все-таки более или менее грамотные люди работают - остается под вопросом,- и печенье, которое он собирается прорекламировать все-таки не будет в рекламе малином цветом. Это простой пример.

mina сказал(а):
Кроме того, что кто чем должен заниматься, на лекциях наверное больше ничему не учат.
Это попытка вызвать человека на разговор? Или желание "поддеть"?
Если последнее, разговаривать в таком случае просто не о чем.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Yaspersen
Это попытка вызвать человека на разговор? Или желание "поддеть"?

Это попытка вызвать. Знала бы тонкости создания РЕКЛАМЫ, не начала бы эту "мутную" тему.
Просто не получается творческого поиска-общения, весь разговор перетекает на "кто, чем должен заниматься". Скучно это, и зачем здесь?

Хотелось говорить о Рекламе в СМИ и наружной
- не об упаковке, не о полиграфической продукции, в них подход к созданию макета разный все же.

Наверное нет схемы "КАК" создать "работающую" рекламу, не разработана она еще, как таковая. Не найдена.. Но не верю! Есть ведь уже примеры на рынке рекламы, очень даже грамотные! Видимо -это личное достояние компаний:)

Работают дизайнеры в основном над грамотным оформлением мекета.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Vaal сказал(а):
С целевой аудиторией не дизайнер должен работать, а маркетолог.
Так и есть, это одна из основных задач маркетолога.
Vaal сказал(а):
Маркетолог проводит исследования рынка для сбыта товаров и услуг. И уж в зависимости от результатов исследования вырабатывает концепцию поведения фирмы на рынке.
Тоже правильно. Но частично. Разработка концепции поведения компании на рынке лежит не только на плечах маркетолога. А в основном на плечах продакт-менеджера. Это стратегия.
Vaal сказал(а):
Далее концепция дорабатывается в отделе рекламы и в итоге попадает на стол дизайнеру, де чётко расписано - чё надо рисовать. Есчо раз - не путайте работу и творчество.
Нет, не правильно.
Отдел рекламы занимается непосредственно распространением готовой рекламы. К примеру, Вам надо напечатать каталог, или буклет, или сделать банеры. Вот чем занимается рекламный отдел и как правило, именно от дизайнера в рекламный отдел приходит выполненая работа. Готовый макет.

Существует простая схема:
1. Исследование рынка и продвижения товаров. Как своих, так и чужих.
2. Продвижение своих товаров на рынок.
3. Визуальное (и не только, например реклама на радио) представление как товаров на рынке, так и компании в целом.
4. Конечное распространение готового материала по всем дыркам и заглушкам (каталог, журнал, буклет, листовка, телевизор, радио, рекламный щит и тд и тп).

Как Вы думаете, who is who в этом списке и кто чем непосредственно занимается?


Не по теме:
Могу сказать только одно. Если из этой схемы вычеркнуть третий пункт, то всю маркетологию, весь продакт-менеджмент и рекламных менеджеров можно будет засунуть в одно место и забыть о рекламе компании и товаров в целом. Главенствующую роль во всей этой схеме занимает креатив. Креатив исходит не только от дизайнера, но так же он может исходить и от копирайтера. Как начинается креатив, не важно, важен результат. Его психологическое воздействие на конечного потребителя. И не более того. Проблема же продаж товара в основном лежит на отделе продаж.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina сказал(а):
Хотелось говорить о Рекламе в СМИ

?? Тогда уточните пожалуйста эти СМИ. Печатных среди них предостаточно. PR-статьи? Макет Вы и не готовите, в лучшем случае поставите в конце логотип своей фирмы.
mina сказал(а):
Еще раз повторюсь, исследования по разным рекламоносителям были и есть всегда, литературу я приводила.
Конкретно по наружке:
1. Поскольку контакт ц.а. достигается в основном во время передвижения по городским дорогам, продолжительность восприятия очень короткая, следовательно вам нужно создать лаконичное сообщение, немного текста (никто вчитываться в мелкий текст на расстоянии не будет,размер кегля большой+информативность в сжатой форме, только основные пункты). Кстати говоря, в большинстве случаев, щитовку используют для имиджевой рекламы, непосредственно реклама новых видов услуг бывает, но редко, и это в основном уже известные брэнды, целью которых в данном случае было просто информировать потенциального покупателя о новинках+с указанием о том, что более подробную информацию можно получить либо на офиц. сайте, либо в специальном печатном приложении к какому-либо журналу, и пр. При этом важную роль играет угол зрения потенциального потребителя (с какой стороны он будет видеть щитовку), точка обзора, высота размещения носителей наружки (железные колы, на чем держится щит с печатной рекламой).
2. Продолжение, вытекающее из п.1: использование визуальных образов, четкие ассоциации с продуктом. Крупные. Скидку на расстояние воприятия нужно делать обязательно.
3. Можно использовать объемные конструкции в комплексе с плоскими изображениями, размещение элементов, выходящих за рамки биллбордов и т.п. Световое табло тоже можно использовать.
4. Все цветовые предпочтения, восприятие линий (вертикальные, горизонтальные, плавные) объектов (размер, темные и светлые тона и взаимодействие их между собой), образы, корп. герои - все это остается в силе. Все, что имеет отношение к построению всего макета, кол-ву ведущих объектов (главное, не переборщить), также как и в общей теории дизайна.
5. Оригинальность. В свое время РА "Бегемот" установили такой биллборд: изображение машины на фоне-а внутри салона дырка и видны железные прутья самого щитового каркаса. Наверху надпись: "УГНАЛИ?" И под изображенитм машины продолжение: "НАДО БЫЛО СТАВИТЬ CLIFFORD"
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Yaspersen
\\\\\Тогда уточните пожалуйста эти СМИ. Печатных среди них предостаточно.
\\\\\PR-статьи?

Yaspersen
\\\\Тогда уточните пожалуйста эти СМИ.
\\PR-статьи?

Нет не PR статьи.
Газеты и журналы, в которых размещаются рекламные модули.
Люди, как правило, просто пролистывают страницы журнала или газеты, занятые рекламой. http://iptv.com.ua/ashow_1416.html


Например у меня (сейчас в руках) журнал 7 дней. 84 полос. На каждой полосе размещена реклама. Рассматриваю как читатель. Что мне запомнилось? Реклама "Спортмастер". Потому что в этой рекламе есть движение. Ориентирована на потребителя: «мужчину». Мужчина-спорт-футбол.
Остальные рекламы хорошо оформлены, красиво... Но не то. Не запомнились.
И таких реклам в журналах и рекламных газетах очень много.

Допустим. Деловой человек давно производит пластиковые окна:), раньше дела у него шли прекрасно. Но, что то произошло, продажа упала, и он не может понять в чем дело. Хотя у него и оборудование современное, и продукция отличного качества… Обращается к специалистам. Нанимает маркетолога. Маркетолог изучает рынок, изучает потенциальных потребителей, ищет причину.
Изучив сообщает, что в городе за последнее время открылись несколько фирм, производящих аналогичную продукцию. И те рекламируют свой товар. Покупатели пошли к ним. Что делать?
Маркетолог предлагает, что надо бы развернуть рекламную кампанию. Начать давать рекламу в газетах, вывесить рекламные щиты, дать рекламу на радио и телевидение. То есть, надо бы сообщить миру о себе и обскочить своих конкурентов:).
И конечно надо бы обратиться в хорошую Рекламную фирму.

Что делается дальше.
В РФ в создание рекламы включается коперайтер.

Копирайтеру предоставляется информация о компании. (От маркетолога).
Задача копирайтера в том, чтобы дать каждому брэнду свой отчетливый "голос" .
Сочинителю рекламных текстов надо выделиться из общей массы, используя для этой цели доступные средства. Большинство текстов, которые выходят из-под клавиатуры литературных редакторов, лишены индивидуальности и характера. http://travin.msk.ru/arc/copywriter.html
Идея. Удачные идеи переворачивают мир, ставят его с ног на голову. Миллионы людей покупают что-то, потому что это что-то олицетворяется удачной идеей. .
http://www.911site.ru/seminars/copy.php
Можно попросить коперайтера вкратце изложить собственное видение решения задачи. Опытный копирайтер всегда сумеет объяснить клиенту, что и как он собирается делать. http://www.ebanners.ruviewtopic.php?t=720

Вот написала (копировала) сие слова и подумала, все таки основу рекламы создает копирайтер…и скорее именно ОН думает КАК воздействовать на сознание покупателя.
Удачным слоганом, идеей. При этом слоган и идея должны дополнять друг друга.

Получается что проблема в идеи, не всякому дано придумать удачную идею.
«Успешный копирайтер способен словить удачную идею с ловкостью ковбоя, набрасывающего лассо на шею дикого мустанга» http://www.911site.ru/seminars/copy.php

Избитые:
- вид за окном (что встречается сплошь и рядом). Это идея?
-или что еще.

Важно было это ПОНЯТЬ. Хотя бы буду знать что искать. Немного упорядочилось в голове. Получается, что важно и то, кто чем будет заниматься (чему я противилась). Когда не понимаешь, трудно разобрать кто к чему.
Спасибо ВСЕМ за помошь!

Дизайнеру остается грамотно воплотить в жизнь поиски копирайтера…
Так?


ЗЫ. Yaspersen
По поводу наружки полностью согласна.
Вспомнилось: Заказчик (редко удается зауважать заказчика, но этот запомнился тем, что доверял специалистам, не лез со своими «знаниями», и вообще был умница). Все получалось хорошо с полиграфической продукцией : буклетами, рекл.листовками т.д., но что то было не ТАК с рекламными щитами. Не было проф.подхода наверное. Откуда в средней Рекл.фирме дорогостоящий копирайтер??? Все как обычно: менеджер дает задание, и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ придумывает дизайнер. И идея его, и воплощение. Заказчики валом валят, и всем придумай что -нибудь оригинальное. Одна голова разве выдержет такую нагрузку?
Он устав от нас и наших «гениальных» макетов заказчик сказал: напишите на 6 метров телефон. Написали, вздохнув свободно. Типа отмучались.
Не знаю, звонили ему или нет. Трудно запомнить 7 цифр когда едешь на скорости 100 км.час.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina сказал(а):
Дизайнеру остается грамотно воплотить в жизнь поиски копирайтера…
Так?
так )))
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina сказал(а):
Вот написала (копировала) сие слова и подумала, все таки основу рекламы создает копирайтер…и скорее именно ОН думает КАК воздействовать на сознание покупателя.
Вы из одной крайности кидаетесь в другую. А представьте, что слоган не нужен. Значит, копирайтера заменяет дизайнер. Это две знаковые фигуры в создании рекламы. Равноправные. Это креатив. Кто среди них первый, не важно. Важно понимать, что и дизайнер и копирайтер создают (рождают) креатив. Они могут родить его вместе, могут использовать друг друга. Именно они думают, как воздействовать на сознание. Именно они знают, как воздействует на сознание их творение.
И ещё, реклама не продаёт товар. Реклама рассказывает о товаре. Продаёт товар продавец. Но, без рекламы он товар продать не сможет.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina сказал(а):
Люди, как правило, просто пролистывают страницы журнала или газеты, занятые рекламой. http://iptv.com.ua/ashow_1416.html
Не то читаете. Приеду домой - постараюсь найти статьи Пироговой. Выбросите, пожалуйста, все эти ссылки, не серьезно (я о статьях, а копирайтером еще не каждый стать может, большинство из них, кстати, филологический заканчивали, по крайней мере так было, пока в нашей стране в начале 90 не появились специальные учебные учреждения)
mina сказал(а):
Копирайтеру предоставляется информация о компании. (От маркетолога).
Не занимается этим маркетолог, запомните, пожалуйста. Никогда и ни при каких условиях. Я же все выше расписала: на основе чего вы делаете рекламу и кто следит за развитием проекта.
mina сказал(а):
Задача копирайтера в том, чтобы дать каждому брэнду свой отчетливый "голос" .
Дизайнера в том чсиле - в паре работают.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

а у меня чаще всего заказчик диктует идею, а не копирайтер :/
Ибо заказчик знает технические подробности и возможности конкурентов. А копирайтер всего лишь русифицирует мысли заказчика %)
(вообще получается, что по вашему копирайтер должен быть специалистом во всех областях :))
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Продолжим...
mina сказал(а):
Ориентирована на потребителя: «мужчину». Мужчина-спорт-футбол.
Остальные рекламы хорошо оформлены, красиво... Но не то. Не запомнились.
Не видела, к сожалению. Если можете отсканировать и вывесить сюда на форум — тогда будет возможность обсудить.
mina сказал(а):
Маркетолог предлагает, что надо бы развернуть рекламную кампанию. Начать давать рекламу в газетах, вывесить рекламные щиты, дать рекламу на радио и телевидение. То есть, надо бы сообщить миру о себе и обскочить своих конкурентов:).
А рекламу вообще не давали никогда? То есть все потребители приходили от знакомых и где-то что-то услышали (слухи иногда используются в качестве рекл. стратегического хода)?
mina сказал(а):
Копирайтеру предоставляется информация о компании. (От маркетолога).
У вас копирайтер продумывает всю рекламную компанию? Интересно...
mina сказал(а):
Задача копирайтера в том, чтобы дать каждому брэнду свой отчетливый "голос".
На основе чего он должен что-то придумывать? Исследования, которые ему отдал маркетолог - это "сырые" данные. Кто у вас (если это не РА) продумывает рекламную политику?
1) 4 основных средства маркетинговых коммуникаций (реклама, PR,
стимулирование сбыта и прямой маркетинг) образуют комплекс, называемый иногда по аналогии с маркетинг-микс (маркетинговой смесью) – «коммуникационной смесью» (communication mix) или продвиженческой смесью (promotion mix, promotion blend)
2) Рекламоносители
3) Бюджет
4) Примерное содержание рекламы на том или ином рекламоносителе.


mina сказал(а):
«Успешный копирайтер способен словить удачную идею с ловкостью ковбоя, набрасывающего лассо на шею дикого мустанга»
Хе-е-е...;) Если не ошибаюсь, с рекламной компанией этой марки произошел небольшой казус в одной из стран СНГ. Автор лично присутствовал при разговоре пожилых людей, стоящих рядом с рекламным щитом: «Смотри, уже и петлю заготовили..» Это к вопросу о создании рекламного образа и учитывания менталитета целевой аудитории.
mina сказал(а):
Дизайнеру остается грамотно воплотить в жизнь поиски копирайтера…
Так?
Кто руководит процессом? Копирайтер — такая же шестеренка в большом механизме. Важная делать, без которой не заработает весь механизм, либо же продержится...но недолго. Он составная организма, а кто руководит действиями этого организма?
Читайте внимательно, что я написала про состав РА.
Внизу прикреплена литература.
 

Вложения

Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina, если хотите вникнуть в процесс создания рекламы, Вам нужно иметь за плечами хоть какой-то базис. В 2-х словах я не смогу объяснить то, что изучала на протяжении 6 лет. Невозможно. У рекламной коммуникации продолжительность жизни в несколько тыс. лет., когда люди только научились пользоваться самодельными орудиями для того, чтобы пойти на охоту или развести костер. Я не шучу.
Вам нужно прочитать хотя бы часть того, что я вывесила и перечислила.
И я так понимаю, все эти вопросы связаны с делом по пластиковым окнам?
Да, забыла самый важный документ вывесить...последние поправки касательно рекламы пива, "людей в белых халатах", алкогольной продукции, по идее, там должны быть уже.
 

Вложения

Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

\\\\\\\\Не видела, к сожалению. Если можете отсканировать и вывесить сюда на форум — тогда будет возможность обсудить.

Можно взять ЛЮБОЙ журнал, где размещена реклама. И рассматривать НЕ КАК специалист, а как ПРОСТОЙ читатель. На что обратите внимание, то и ЗАПОМНИЛОСЬ.
Это и есть воздействие на сознание.

\\\\\\\\\А рекламу вообще не давали никогда?
Ну я рекламу не даю… у меня нет своего дела.
\\\\То есть, все потребители приходили от знакомых и где-то что-то услышали (слухи иногда используются в качестве рекл. стратегического хода)?
Нет, не слухи.
Мы работаем в тесном контакте с Рекламной фирмой которая ЗАНИМАЕТСЯ только РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ в одной из газет (рекламная) родной компании. В очень тесном, так как она является дочерной фирмой большого холдинга, которая занимается полиграфией, печатью газет и журналов и которая выпускает много своих газет. Рекламной газете 6 лет. За это время газета пережила и упадок (когда было несколько реклам на 80 полос) и рост, когда реклама была на каждой полосе. Газета отличается от обычных, бесплатных рекламных газет, которых бросают в почтовые ящики. Эта газета своего рода региональный «Из рук в руки». Объявления: недвижимость, вакансии, авто………вообщем все как обычно. На этих полосах размещается реклама.

Маркетолога нанимали, когда в газету почти перестали давать рекламу.
Без реклам выпускать, содержать газету не имеет смысла. Газета должна окупить себя и давать прибыль. Газета тоже товар, чем больше реклам (1 кв.см. рекламы стоит N сумма, в центральных газетах сумма в 100 раз выше) тем лучше. Рекламу дают компании, но чтобы они пришли в эту газету, недостаточно кричать, что газета лучшая.

Маркетолог, изучив проблему заметил что, рук-во РФ почти не работает с рекламодателями (предпринимателями). Поменяли рук-во РФ, новый директор как то все изменил. Нанял рекламных агентов, учат их общаться с клиентом, ОКУЧИВАТЬ клиента.
Сам постоянно на встречах с предпринимателя. Умеет общаться с клиентом, умеет уговаривать клиента, что тоже талант.
Вообщем реклам стало достаточно, дизайнеру работы прибавилось.

Но, рекламодатели тоже изменилисть. Прошло время дикого капитализма, когда рекламодателя устраивал простой рекламный макет. Они сейчас много ездят, много видят и МНОГО ТЕБУЮТ. Они не знают, как создать рекламу ПРОДАЮЩУЮ, но они видять что у других товар продается, и что у них реклама ДРУГАЯ. Более продуманная. Вот и требуют того же. Он это объясняет на пальцах (почти как я:), но рекламная фирма не может это позволить себе такое, РФ должна ЗНАТЬ, КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ, чтобы заказчик не ушел.
Уже мало иметь в РФ толкового рук-ля и натасканных агентов и дизайнера. Нужны оказывается другие специалисты.

Другой вопрос зачем Мне это нужно. Мы в постоянном контакте с РФ. Много слышим, много видим. Мы печатаем рекламную газету. Очень много сейчас приходиться слышать, что макет «пошел» или «не пошел». Иногда дают пробный макет «пойдет, оставим, если нет- поменяем». Вообщем- то все наугад. Хорошо что, газета выходит каждую неделю, можно поменять рекламу быстро. Но клиент не ждет, он имеет право быть даже капризным, потому что ПЛАТИТ!
Пару раз не устроил его макет (НЕ ЗВОНЯТ!), он уходит в другую газету.
Выше я писала, что иногда ко мне обращаются. Просят. Не знакомые. Просит с РФ. Дизайнер занят, помоги. Клиент платит, на этот номер надо дать рекламу!
Не один РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ НЕ ОТКАЖЕТСЯ от клиента, только потому что МАКЕТ НЕ ГОТОВ. Кровь из носа, макет будет готов, Они спешат, потому от выхода рекламы (сегодня, завтра!) зависит их зарплата. Она же сидят на процентах.
И я НЕ занимаюсь рекламой! Я просто ИНОГДА им помогаю. Выручаю, чтобы девочки получили свои проценты.
И мне надоело делать рекламу наугад (хотя бы и редко) Не понимая, что к чему. Вообще не люблю делать наугад. Наверное это свойство характера.
Поэтому стала интересоваться. КАК создать продающую РЕКЛАМУ.
КАК воздействует реклама на сознание. Если что -то делаешь, ХОТЬ ИНОГДА, должен же быть результат.

\\\\\\\\И я так понимаю, все эти вопросы связаны с делом по пластиковым окнам?
Ну что вы, это просто пример. Пластиковые окна выпускают кому не лень. Реклам море. Почти все на одно лицо. Излюбленная картина- вид за окном. Как выделить среди них лучшее? Это был пример.

\\\\\\\mina, если хотите вникнуть в процесс создания рекламы.
Просто хочется понять.
\\\\\\Вам нужно иметь за плечами хоть какой-то базис.
Базис? Даже не знаю что сказать. Работы к полиграфии 8 лет (4 года в Рекламной Фирме, год в газете, уже 3 в типографии, только это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к "воздействию на сознание рекламой".

Создание упаковки или рекламы все таки отличается друг от друга. Я работала в РФ 4 года, занималась полиграфией. Буклеты, бланки, визитки, календари, плакаты, книги и т.д. Никогда не задумывалась, воздействует ли на сознание мой макет буклета на кого- либо или нет. Клиенту понравилось, мне понравилось, дизайнерам из группы понравилось, менеджеру понравилось и хорошо.
Может быть, потому что работа в той фирме было так поставлена. Копирайтер? Не знали и слова такого. Но это было давно, может сейчас по-другому.
Вот сейчас пообщалась с дизайнером с той фирмы, еще работали вместе. Нет такого! Всем заправляют, как и раньше, менеджеры. А город то миллионный и конкурентов много. А работа ведь идет, заказов много, говорит что не успевают!

Упаковку, буклеты не меняют через неделю или месяц. Если упаковок 100 тыс, предприниматель пока не продаст весь товар, не будет менять макет. Он придет через год. Или не придет.

Стандартная рекламная фирма не занимается размещением реклам в газетах.


Все, что вы мне посоветовали я прочитаю, конечно, обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо, что откликаетесь!
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina, я не могу здесь физически вам рассказать то, что я рассказываю детям хотя бы за один учебный год даже по урезанной программе, невозможно.
Что читать — вы уже знаете.
Еще, уже говорила об этой книге
http://www.designbook.ru/book.php?book=587&section=14
Примеры не только газетного дизайна, но и буклетов, годовых отчетов, журналов. Сначала основы: шрифты, цвет, типографика, построение сеток. Потом уже конкретные примеры и разборка их, успешный запуск проекта или наоборот.
Книга дорогая, но я не пожалела.
Еще «Разработка и технологии производства рекламного продукта» (под редакцией Л.М. Дмитриевой).
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Yaspersenя
\\\\\что я рассказываю детям
хорошо послали.
Ветка: "воздействие на сознание".
Об этом не все дизайнеры (взрослые и опытные ) задумываеются.
Миллион отличных работ, великолепно исполненных, и шрифты на месте, и цвет тот, но это "картинка".. не реклама, это то, что "проходит мимо сознания". .
Примеры приводить не буду. Газеты, журналы центральные и региональные. Имеющий глаза, да увидит.

\\\\\\Примеры не только газетного дизайна, но и буклетов, годовых отчетов, журналов.

Газетный дизайн и сама реклама - это же небо и земля.
Для реклам, размещенных в газетах острее стоит проблема "воздействия на сознание". Надо успеть получить и не отпускать клиента... писала...

Вы наверное работаете в Рекламной фирме. И не знате спицифику работ Отдел "Размещение Реклам в Газетах". Их много. Не только у нас. В центральных газетах, региональных. Одинаково работают.

Лучше тему закончить.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.