Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание
\\\\\\\\Не видела, к сожалению. Если можете отсканировать и вывесить сюда на форум — тогда будет возможность обсудить.
Можно взять ЛЮБОЙ журнал, где размещена реклама. И рассматривать НЕ КАК специалист, а как
ПРОСТОЙ читатель. На что обратите внимание, то и ЗАПОМНИЛОСЬ.
Это и есть воздействие на сознание.
\\\\\\\\\А рекламу вообще не давали никогда?
Ну я рекламу не даю… у меня нет своего дела.
\\\\То есть, все потребители приходили от знакомых и где-то что-то услышали (слухи иногда используются в качестве рекл. стратегического хода)?
Нет, не слухи.
Мы работаем в тесном контакте с Рекламной фирмой которая ЗАНИМАЕТСЯ только РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ в одной из газет (рекламная) родной компании. В очень тесном, так как она является дочерной фирмой большого холдинга, которая занимается полиграфией, печатью газет и журналов и которая выпускает много своих газет. Рекламной газете 6 лет. За это время газета пережила и упадок (когда было несколько реклам на 80 полос) и рост, когда реклама была на каждой полосе. Газета отличается от обычных, бесплатных рекламных газет, которых бросают в почтовые ящики. Эта газета своего рода региональный «Из рук в руки». Объявления: недвижимость, вакансии, авто………вообщем все как обычно. На этих полосах размещается реклама.
Маркетолога нанимали, когда в газету почти перестали давать рекламу.
Без реклам выпускать, содержать газету не имеет смысла. Газета должна окупить себя и давать прибыль. Газета тоже товар, чем больше реклам (1 кв.см. рекламы стоит N сумма, в центральных газетах сумма в 100 раз выше) тем лучше. Рекламу дают компании, но чтобы они пришли в эту газету, недостаточно кричать, что газета лучшая.
Маркетолог, изучив проблему заметил что, рук-во РФ почти не работает с рекламодателями (предпринимателями). Поменяли рук-во РФ, новый директор как то все изменил. Нанял рекламных агентов, учат их общаться с клиентом, ОКУЧИВАТЬ клиента.
Сам постоянно на встречах с предпринимателя. Умеет общаться с клиентом, умеет уговаривать клиента, что тоже талант.
Вообщем реклам стало достаточно, дизайнеру работы прибавилось.
Но, рекламодатели тоже изменилисть. Прошло время дикого капитализма, когда рекламодателя устраивал простой рекламный макет. Они сейчас много ездят, много видят и МНОГО ТЕБУЮТ. Они не знают, как создать рекламу ПРОДАЮЩУЮ, но они видять что у других товар продается, и что у них
реклама ДРУГАЯ. Более продуманная. Вот и требуют того же. Он это объясняет на пальцах (почти как я
, но рекламная фирма не может это позволить себе такое, РФ должна
ЗНАТЬ, КАК СОЗДАТЬ РЕКЛАМУ, чтобы заказчик не ушел.
Уже мало иметь в РФ толкового рук-ля и натасканных агентов и дизайнера. Нужны оказывается другие специалисты.
Другой вопрос зачем Мне это нужно. Мы в постоянном контакте с РФ. Много слышим, много видим. Мы печатаем рекламную газету. Очень много сейчас приходиться слышать, что макет «пошел» или «не пошел». Иногда дают пробный макет «пойдет, оставим, если нет- поменяем». Вообщем- то все наугад. Хорошо что, газета выходит каждую неделю, можно поменять рекламу быстро. Но клиент не ждет, он имеет право быть даже капризным, потому что
ПЛАТИТ!
Пару раз не устроил его макет
(НЕ ЗВОНЯТ!), он уходит в другую газету.
Выше я писала, что иногда ко мне обращаются. Просят. Не знакомые. Просит с РФ. Дизайнер занят, помоги. Клиент платит, на этот номер надо дать рекламу!
Не один РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ НЕ ОТКАЖЕТСЯ от клиента, только потому что МАКЕТ НЕ ГОТОВ. Кровь из носа, макет будет готов, Они спешат, потому от выхода рекламы (сегодня, завтра!) зависит их зарплата. Она же сидят на процентах.
И я НЕ занимаюсь рекламой! Я просто ИНОГДА им помогаю. Выручаю, чтобы девочки получили свои проценты.
И мне надоело делать рекламу наугад (хотя бы и редко) Не понимая, что к чему. Вообще не люблю делать наугад. Наверное это свойство характера.
Поэтому стала интересоваться. КАК создать продающую РЕКЛАМУ.
КАК воздействует реклама на сознание. Если что -то делаешь, ХОТЬ ИНОГДА, должен же быть результат.
\\\\\\\\И я так понимаю, все эти вопросы связаны с делом по пластиковым окнам?
Ну что вы, это просто пример. Пластиковые окна выпускают кому не лень. Реклам море.
Почти все на одно лицо. Излюбленная картина- вид за окном. Как выделить среди них лучшее? Это был пример.
\\\\\\\mina, если хотите вникнуть в процесс создания рекламы.
Просто хочется понять.
\\\\\\Вам нужно иметь за плечами хоть какой-то базис.
Базис? Даже не знаю что сказать. Работы к полиграфии 8 лет (4 года в Рекламной Фирме, год в газете, уже 3 в типографии, только это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к "воздействию на сознание рекламой".
Создание упаковки или рекламы все таки отличается друг от друга. Я работала в РФ 4 года, занималась полиграфией. Буклеты, бланки, визитки, календари, плакаты, книги и т.д. Никогда не задумывалась, воздействует ли на сознание мой макет буклета на кого- либо или нет. Клиенту понравилось, мне понравилось, дизайнерам из группы понравилось, менеджеру понравилось и хорошо.
Может быть, потому что работа в той фирме было так поставлена. Копирайтер? Не знали и слова такого. Но это было давно, может сейчас по-другому.
Вот сейчас пообщалась с дизайнером с той фирмы, еще работали вместе. Нет такого! Всем заправляют, как и раньше, менеджеры. А город то миллионный и конкурентов много. А работа ведь идет, заказов много, говорит что не успевают!
Упаковку, буклеты не меняют через неделю или месяц. Если упаковок 100 тыс, предприниматель пока не продаст весь товар, не будет менять макет. Он придет через год. Или не придет.
Стандартная рекламная фирма не занимается размещением реклам в газетах.
Все, что вы мне посоветовали я прочитаю, конечно, обязательно! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Спасибо, что откликаетесь!