Реклама-секреты воздействия на сознание

  • Автор темы Автор темы mina
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Нарущая свое же слово...

Уважаемая Yaspersen!
Пожалуйста поймите правильно. Проблема не в том, что не знаю как создать буклет, упаковку, и т.д. Каждому свой подход.

Если я написала, что делаю НАУГАД, это относится к РЕКЛАМЕ.

"Хотелось бы понять"-это не призыв кого либо ОБУЧАТЬ МЕНЯ. ЭТО НЕ ПРОСЬБА. Вы не правильно поняли. Я пойму по-любому.

Не сваливайте в одну кучу всю полиграфическую продукцию. Это не правильно.
Я об этом в своих постах много раз писала. Наверное вы их не читали.

Тема другая. Реклама.
Нужно чтобы дизайн-макет стал рекламой. А реклама просто ОБЯЗАНА воздействовать на сознание. Без этого свойства, она «НЕ реклама».

Я пропустила в этой ветке сообщение. Оказывается Вы не дизайнер. Многое мне это объясняет. Поэтому диалог мой с вами ни к чему не приведет.
С уважением mina
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

mina сказал(а):
хорошо послали.
Я преподаю в колледже. Дети, потому что не определились с будущей профессией, на самом деле уже взрослые люди.
mina сказал(а):
Вы наверное работаете в Рекламной фирме. И не знате спицифику работ Отдел "Размещение Реклам в Газетах". Их много. Не только у нас. В центральных газетах, региональных. Одинаково работают.
Я работаю в полиграфии, сейчас ближе к препрессу. Из газеты только недавно ушла, обрабатывала для печати как раз рекламы...ну и еще кое-что.
mina сказал(а):
Я пропустила в этой ветке сообщение. Оказывается Вы не дизайнер. Многое мне это объясняет. Поэтому диалог мой с вами ни к чему не приведет.
Если брать рекламную деятельность, то лет 7 я изучаю упаковку как рекламоноситель: с точки зрения дизайна, информационной составляющей, формы, удобства использования. Все,что повлияет на восприятие и отсюда — возможную покупку. Был небольшой проект относительно переделки упаковки одной известнйо фабрики конфет...
mina сказал(а):
Лучше тему закончить.
Я тоже так думаю. Есть базис, который равен для всех видов рекламы. Для всех. С точки зрения психологического воприятия — точно касается.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

"Наиболее существенной является изучение расположения изобразительных элементов самых светлых и самых темных тонов. Расположение тональных групп по горизонтали придает изделию ощущение стабильности и уверенности, надежности и солидности, по вертикали — возвышенности, изящества и превосходства, духовной силы и великолепия, по диагонали —динамики движения, напора, активной энергии и скорости. Расположение тональных групп должно быть четко структурировано. Например, основная масса светлых пятен должна находиться в районе композиционного центра для привлечения внимания. Общее развитие композиционных тональных пятен должно иметь выраженное направление: горизонталь, вертикаль и диагональ.

Отсутствие выраженного композиционного центра, соподчиненности,
четко просматриваемой структуры и осмысленного развития динамики тональных пятен, безошибочно указывают на слабый дизайн. Бывают, правда, случаи, когда вышеуказанные требования специально нарушаются и, тем самым, игнорируют логику восприятия. Но и задача при этом ставится иная — отвлечь внимание от объекта или зрительно «уничтожить» его форму и целостность. Защитная маскировочная окраска способна спрятать от глаз заинтересованного наблюдателя даже такие массивные объекты, как танк.
Далее, был изучен такой момент: светлые объекты кажутся ближе и крупнее, чем темные. Объекты теплых цветов воспринимаются ближе, чем
такие же объекты холодных цветов. Эти особенности следует учитывать при разработке цветных решений рельефных элементов и расположении этикеток на поверхности формы. Также необходимо осознать, что светотень в большей степени заметна на светлом объекте, а темные тона приглушают нюансы светотени. Поэтому для лучшей «читаемости» деталей формы рекомендуется использовать светлые тона, причем ближние грани должны быть теплыми по цвету. Недаром украшающая фасады лепнина делается, как правило, из гипса, светлого камня и крашеного дерева. Для тех частей формы, которые находятся на заднем плане (или которые хотим визуально отдалить от зрителя), рационально будет выбрать темные тона и холодную гамму.
Изменяющаяся толщина линий также может сыграть свою роль и
придать как выразительный, так и энергичный характер. Плавные линии ассоциируются с удовольствием от потребления продукта, а также с женским началом. Прямые линии и штрихи символизируют строгость, аккуратность, дисциплинированность. Угловатые и ломаные линии — энергичность, неожиданность, взрывной характер, поэтому их целесообразно использовать для передачи информации о добавлении «лишнего» веса, снижении цен, «взрыве
вкуса». Беспорядочные и хаотичные линии передаю душевное смятение, безалаберность, слабость, неопределенность, развал."

Это дизайна не касается?
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Реклама интересна если:
1) Несет в себе элемент подлинного искусства (редкость)
2) Требует участия (предлагают включаться в игру - собирите №...наклеек, крышечек и т.п.)
3) Вызывает эмоциональный отклик
4) Реклама с продолжением
5) Реклама рассказывает о привычных вещах непривычным способом
6) Рекламное объявление, которое разрушает привычное представление о категории товара

5 аппеляций, к которым может обращаться рекламное сообщение и вызывать интерес:
1) К здоровью
2) Красоте
3) Имиджу
4) Семье
5) Личной жизни

Это основы, и относится ко всем рекламоносителям.
 
Ответ: Реклама-секреты воздействия на сознание

Yaspersen сказал(а):
Еще, уже говорила об этой книге
http://www.designbook.ru/book.php?book=587&section=14
Примеры не только газетного дизайна, но и буклетов, годовых отчетов, журналов. Сначала основы: шрифты, цвет, типографика, построение сеток. Потом уже конкретные примеры и разборка их, успешный запуск проекта или наоборот.
Книга дорогая, но я не пожалела.

Не по теме:
Спасибо, очень хорошая книга!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.