Рутина №3

  • Автор темы Автор темы rdes02
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Рутина №3

pupsik сказал(а):
Народ гляньте на две обложки одна а5, а другая а4. Какая лучше и замечания.
У меня только 2 дурацких замечания.
Опережается время или кто-то/что-то? При чём тут спидометр, да ещё с такой низкой скоростью.
И девушка не опережает, а засыпает. Я не верю в динамику этой обложки.
 
Ответ: Рутина №3

@diz@ сказал(а):
Я не верю в динамику этой обложки.
Ну, это литература. В рекламе она имеет место, а в обложке можно и без неё обойтись.
Здесь представлен разворот, а в развернутом виде мы никогда не видим ни книгу, ни буклет. Поэтому А5 в этом отношении выигрывает—лучше композиция.
 
Ответ: Рутина №3

Да разварот, є тотолько а5, а4 пока рисую. Єто внутриности.
 

Вложения

  • a5-1.jpg
    a5-1.jpg
    171.7 КБ · Просм.: 928
Ответ: Рутина №3

Как появились шрифты, так пошли косяки.
Чего это текст по левому краю так гуляет. Выровнять!
Курсив заменить на нормальное начертание. Разделить смысловые блоки можно разным кеглем.
Слова ДИНАМИКА, СТИЛЬ, КОМФОРТ здесь уже так располагать не следует, т. к. они вклиниваются между вертикалями. Для них нужно определить другое место.
Красная плашка, слева от текста, лишняя. Она берёт на себя роль композиционного центра.
И не надо пытаться забить все пустые пространства, какими либо объектами.
Больше воздуха.
Тогда объект—пространство—объект даст динамику, упорядоченность шрифтов и объектов—стиль, а воздух—комфорт.
 
Ответ: Рутина №3

Это а4.
 

Вложения

  • a4-1.jpg
    a4-1.jpg
    192.6 КБ · Просм.: 932
Ответ: Рутина №3

Выше я уже писал об определённых недостатках, некоторые перекочевали сюда.
Заголовок болтается в центре и не привязан ни к одному объекту. Расстояние между словами слишком большое. Желательно его выровнять слева по текстовому блоку.
Молодой человек справа великоват.
Расстояние между пиктограммами внизу растянуто. Если это расстояние уменьшить, то появится больше воздуха для текста (сейчас ему тесно).
Посмотреть насчет выравнивания логотипов относительно других элементов

С самим текстовым блоком беда.

При любом оформлении текста, нужно учитывать несколько правил.
1. Существует два распространённых способа выделения абзацев:
абзацный отступ и пропуск строки. Смешивать их нельзя.
2. Первые абзацы традиционно не имеют красной строки.
Абзацный отступ показывает, что начинается новый абзац, а первый абзац всегда первый.
3. Нужно определить четкую линию выравнивания и придерживаться её. Если текст выровнен влево, заголовки и подзаголовки тоже следует выравнивать влево.
Даже если в дизайне практически всё сделано, верно, небольшая погрешность в выравнивании текста может помешать созданию профессионального внешнего вида.
4. Избегайте использования более, чем одного вида выравнивания на странице.
5. Думайте о том, куда вы помещаете элементы текста.
Всегда находите в тексте что-либо, по чему можно выровнять элементы, даже если выравниваемые части текста расположены далеко друг от друга.
То же касается и других элементов.
 
Ответ: Рутина №3

За инфу по верстке спасибо, красную плашку ставили, т.к. хотелось максимально привлечь внимание к креслу. А парень действительно великоват.
 
Ответ: Рутина №3

karabin сказал(а):
...Первые абзацы традиционно не имеют красной строки.
Абзацный отступ показывает, что начинается новый абзац, а первый абзац всегда первый.
У Чихольда и ещё где-то читал, что первый абзац не имеет красной строки, только если заголовок выровнен по центру. Если же выравнивание у заголовка влево, то отсутствие красной у первого абзаца — косяк.
Это действительно правило такое или личная точка зрения Яна Чихольда (и ещё кого-то)?
Лично мне не нравится, когда появляется этакая дырка при смещении первой строки после заголовка. Или я что-то не понимаю. Объясните пожалуйста.
 
Ответ: Рутина №3

@diz@ сказал(а):
Лично мне не нравится, когда появляется этакая дырка при смещении первой строки после заголовка.
Об этом я выше и говорил: «Первые абзацы традиционно не имеют красной строки».
Это мнение не только Чихольда, но и многих зарубежных авторов. (Правда, есть предположение, что они все-таки его читали).
Как известно, Ян Чихольд правила верстки не придумывал, а выводил на основе изучения манускриптов. И так как он был человеком с тонким чувством и ПРОФЕССИОНАЛОМ в своём деле, то понимал, что эстетика вёрстки основывается на логических принципах восприятия.
Он не претендует на аксиому в своих трудах, а дает лишь рекомендации, по красивому оформлению.
Но, как и многие правила—правила верстки, то же имеют свой первоисточник.
Ну, так пусть это будет Ян Чихольд.
 
Ответ: Рутина №3

А3. Печать в два цвета (черный, красный).
 

Вложения

  • форсаж А3_sm.jpg
    форсаж А3_sm.jpg
    121.4 КБ · Просм.: 1 057
Ответ: Рутина №3

Доставка по городу и краю.
Пассажирские и грузоперевозки по городу и краю.

----
Второе - есть просто уточнение первого. ;)
 
Ответ: Рутина №3

Форсаж...

А по текстовке - мне вообще глубоко по барабану, чего у них и куда доставляют.
'}:E'
 
Ответ: Рутина №3

xplight сказал(а):
А3. Печать в два цвета (черный, красный).

А Авенсис-то старенький, да и кривой какой-то весь. Особенно правый борт, такое чуство, что чегото нехватает!
 
Ответ: Рутина №3

тут и не нужен был новый (навороченный)...
а правй борт... н да... нада было править..
 
Ответ: Рутина №3

xplight сказал(а):
эт гарнитура такая
ТОгда надо мелким шрифтом на каждом экземпляре написать, что это гарнитура плохая, а дезигнер не виноватый...
а намекают-то Вам на то, что надо взять и отфотошопить эту букву Ф!
 
Ответ: Рутина №3

Дааа.... а машинка то не прелично, я скажу завалилась... Что там с пасажирами...??? и чет, может гарнир заменить..?, а то действительно "Рорсаж" Да и не прёт он там..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.